Электросамокат SHULZ E200 Long – отзывы
5 положительных
5 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
3.8
Запас хода
3.7
Скорость
3.6
Тормоза
4.1
Вес
3
Комплектация
3.4
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 5.2 А·ч
Время зарядки: 3 ч
Пробег на одном заряде: 20 км
Мощность двигателя: 250 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ножной тормоз, регулировка высоты руля, складной
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 200 мм
Жесткость колеса: 82A
Материал колес: полиуретан
Размер деки: ширина 12 см, длина 48 см
Вес самоката: 10.5 кг
Дополнительная информация: ширина руля 52 см; высота руля регулируется; аккумулятор размещен в деке
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Sergey Krasotkin
Алексей П.
Не рекомендую к покупке, может загореться у вас дома.
Пришлось устранять проблему самостоятельно, за свой счет, хотя самокат на гарантии.
Эта кнопка никак не защищена от грязи, пыли, и всего того что летит с колеса.
Проблемы с самокатом начались после 5-6 прогулок на нем.
Кнопка забилась грязью, и не реагировала на нажатия, то есть по сути дела отказали тормоза! Пришлось тормозить силой, механическим нажатием.
по возвращению домой продул сжатым воздухом, вроде проблема ушла.
В следующий было все гораздо хуже, кнопка заклинила в режиме тормоз.
Электромотор нагрелся практически докрасна, сам самокат был настолько горячим, что притронуться было нельзя. Хорошо что в этот момент я был в своем районе и мог быстро добраться до магазина в котором я его купил.
Я мигом отнес его в магазин где его приобрел - Велодрайв на Стачек СПБ. Ведь что-то делать сам я не могу, самокат не гарантии. В магазине в экстренном порядке разобрали самокат и отключили батарею, передали самокат в сервисный центр Шульц на Энгельса 15 в СПБ.
Самокат пробыл в сервисе больше месяца. На следующий день после того как я забрал самокат из сервисного центра проблема повторилась,
Самокат также заблокировался в режиме тормоз, и сильно нагрелся. Но в этот момент было уже 10 вечера, нести его было некуда, и я сам разобрал его, и отключил батарею.
В официальном сервисном центре просто развели руками, сказали что ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в сторонний сервис.
Хотя по идее самокат предоставляет угрозу для жизни, по факту тормоз не работает как надо,.
Самокатом сейчас пользуюсь, но кнопку тормоза пришлось вывести на руль. То есть "наколхозить"
Боюсь если самокат оказался бы в женских, или не дай бог в детских руках, последствия были бы гораздо плачевнее.
Валерий Б.
Низкий клиренс- скребёт днищем по малейшей выпуклости дороги.
Чувствителен к качеству асфальта- по подмосковным дорогам дребезжит и трясётся.
Убогая комплектация- за эту цену могли-бы положить фару и чехол.
Тяжеловат- неужели в 21 веке нет прочных лёгких материалов?
Если заряд меньше половины- совершенно перестаёт тянуть подъём.
Вывод- предназначен для пожилых людей для неторопливой езды по московским паркам (хотя на обложке инструкции изображён подросток)
Буду смотреть в сторону чисто электро-самокатов.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Юрьев Артем
Вачикин Олег