Электросамокат MIDWAY Yamato PES 0809PRO – отзывы
75 положительных
10 негативных
9 возможных проблем
Общая оценка
4.46
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 10 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 4 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 35 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
Класс защиты (IP): IP56
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: амортизатор передний, ножной тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 203 мм
Вес самоката: 12 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Олег К.
Около 30Км на одной зарядке при весе 80Кг.
В целом за 9 месяцев эксплуатации впечатления хорошие (были бы, если бы не...)
Нет гидрозащиты. На сайте написано: "Есть совершенно реальная защита от воды прямо с завода, которой хватает для поездок в дождь, и случайного попадания в лужу. ". Это ложь.
Нет возможности зацепить трос или цепь (для пристегивания к чему-либо).
Не фиксирующиеся ручки (грипсы) - откручиваются по резьбе. Достаточно 1 минуты, чтобы ваш самокат лишился ручек.
В сервисе отремонтировали платно, т.к. п.1 из недостатков - проблема с проводкой, уже не на гарантии через 8 месяцев эксплуатации. Ну ок, деньги небольшие починил.
Через 2 недели самокат полностью выключился. Вердикт СЦ - залит водой аккумулятор, сгнили все внутренности. Неремонтопригоден.
Аноним
2. Складывать легко, но есть нюансы если вы весите 80 кг, требуется доработать самому механизм, а точнее одну его часть, рекомендую после покупки разогуть г-образный рычаг.
3. Управляемость, она достаточно хорошая.
4.Цена-качество этот самокат живой компромисс
5.Лаконичность и аскетичность в исполнении конструкции, минимализм в визуальных детелях, выглядит достойно
6. Достаточно хорошо тянул в горку, но потом тяга стала хуже, опять же влияние веса пилота тут значительную роль играет.
7. Запчасти у оф. представителей легко достать, относительно невысокая цена частей. Заменить все можно самостоятельно.
8. Стоковая гидроизоляция неплохая и требует доработки в задней части в деке, там 2 отверстия их лучше заклеить, но под дождем ехать такое себе удовольствие
9. Дека. Широкая и чувствительна к действиям таза, как лонг-борд. Множество маневров не требуют вмешательства руля, а требуют вмешательства вашей ж, тут делать все через ж приветствуется. Как электровсадники обходятся без ее участия не понимаю, благо на ямато нужно, поверьте это еще и безопасней, так ты выше легковушек и дтп легко можно предвидеть, особенно если у тебя есть права, можно спрыгнуть и меньше ушибиться, сидя вы ниде легковушек, вас в бочину могу снести и не заметить, спрыгнуть не успеете
10. Тихий ход
2. Металл шурупов. Стоковые шурупы с шестигранным сечением как пластелин, я покупал на замену в метизах шурупы и они гораздо плотнее. Советую если покрутили шуруп пдождите с затягиванием, подостынут пусть. Вообще лучше заменить их после покупки, совет тем кто сам себе режиссер и знает, что будет танцевать с бубном, кого завараживает ритм бубна.
3. Для тех кому за 80 кг, со временем появляется люфт руля, ее можно решить самостоятельно, зашелку в креплении необходимо расгибать, чтобы штиф который удерживает не опускается на нужную глубину, тут конструкторы явно не доработали. Если оставить все как есть, то со временем можно испортить вилку. Боковые накладки на деке советую чуть больше затянуть снизу, где 2 шурупа слева и справа, сверху лучше сильно нп затягивать, так внутренностиимедленее стираются.
4.Отвратительные "ушки"(направляющие в механизме) они расходный материал, ужасный сплав.
5. Скорость у данного самоката очень безопасная.
6. Для тех кому за 180 сантиметров, руль монолитный и не регулируется по высоте, будете сутулиться.
Интерыейс дисплея не усложнен и роказывает только инфу на данный момент (скорость) и при небольшом зажатии тормоза, инфу на текущую поездкум(км), сброс статистических данных протсходит при выключении.
Если често, то это единственная модель из Pes 0809, 0810, 0809 pro, которая не вызовет разочарования у мужчин, мдадший брат вообще очень плох, хотя стоит не так уж мало, 0810 для девушек сгодиться, 0809 pro он для мужиков и дам кто до 80 кг и ростом до 178 см, все кто больше дискомфорт у вас будет от использования данного самоката.
Дмитрий
(1) мне "повезло" получить самокат с браком: когда получил и покатал его по квартире, услышал странное позвякивание в колесе, немного напрягся, но делать ничего не стал. А при первом же выезде на улицу у самоката сначала что-то звякало в переднем колесе, а потом оно внезапно заблокировалось (только спортивные инстинкты меня спасли от контакта с асфальтом). Хотел сдать в гарантийный ремонт, но разбираться с сервисом было лень, решил попробовать сам. В итоге выяснилось, что внутри тормозного барабана в переднем колесе "ответственные" китайские сборщики просто забыли два болта (те же, что используются при сборке переднего колеса, видимо, положили внутрь колеса горсть, остались лишние, а вынуть забыли), которые там болтались и периодически блокировали тормозной механизм (еще и повредили его немного). Я их, естественно, вынул, привел в чувство тормозной механизм, собрал все обратно, на этом проблема решилась - но осадок от качества сборки, конечно, остался.
(2) Самокат дребезжит и постукивает на любой неровности и стыке при проезде задним колесом, такое ощущение, что в батарейном отсеке что-то плохо закреплено и болтается при вибрации (у заднего колеса нет амортизатора, поэтому вся вибрация передается на корпус самоката). Пока не разбирался и не знаю, является ли это болезнью этой модели в целом или тоже следствие плохого качества сборки, но бесит невероятно. Позже попробую выяснить, но рекомендовать эту модель точно никому не буду, да и сам, скорее всего, сменю ее на другую со временем.
Апдейт по п.2: вскрыл корпус, это действительно плохо закрепленная батарея, проложил ее, как смог, уплотнителями с боков, снизу и сверху, и плотно прижал крышкой. В итоге стал ехать тише, дребезжит только на крупных стыках или канализационных люках, вроде терпимо, но все равно далеко от идеала.
Юрий У.
+ Скорость 25 км/ч (по моим ощущениям, реально чуть ниже). Быстрее на таких машинках ездить просто опасно. Медленнее уныло.
+ Мощность. Тащит даже в крутые горки (мой вес что-то около 70 кг), хоть и сильно теряет скорость.
+ Вес (он легкий, вполне нормально сложить для переноски на короткую дистанцию - например, по лестнице или внутри ТЦ).
+ Хорошие тормоза. Один физический, это хорошо - надежно.
+ Хорошая батарейка. Одометр сбрасывается после каждого выключения самоката и, по-моему, занижает пробег. Но по моим ощущениям, на максимально затратном режиме самокат выхаживал больше 25 км.
+ Фара светит вниз и вперед - куда надо.
+ Аккум в деке => низкий центр тяжести, это хорошо.
+ Длинная удобная дека.
- На деке снизу наклейки-пломбы, если сорвать - потеряешь гарантию. Я ободрал первые три об бордюры за неделю.
- Ощущение, что узел складывания дребезжит, а дека хрустит. В тишине в СЦ не удалось извлечь ни тот, ни друго звук, но паранойя осталась.
~ Три режима хода: 1 - ограничение 15 км/ч, 2 - 25 км/ч и разгон медленнее, 3- 25 км/ч и максимальный разгон.
~ Нет круиза. Кому-то это минус, но как по мне - плюс. Когда палец постоянно на гашетке для удержания максимальной скорости, это хоть как-то возвращает к дороге.
~ Заявлена водозащита, но в магазине и СЦ предупредили: лучше в дождь не лезьте, не рискуйте.
- Длинная дека может цеплять неровности. Это не минус, но просто имейте в виду.
~ Кто-то пишет в отзывах про перепрошивку, приложения, коннект со смартфоном... Ребят, в этом самокате физически нет bluetooth.
~ Пружина-амортизатор над передним колесом клацает на каждой кочке. Привод тормоза клацает при нажатии. Сначала беспокоился, потом разобрался, что это такое, и успокоился.
Аноним
2. Практически через неделю отвалилась отвратительно закреплённая затычка зарядного отверстия - ерунда, почитал отзывы и был к этому готов.
3. Через месяц начало спускать переднее колесо при том, что никаких нештатных ситуаций не возникало - ерунда.
4. А потом случилось ЧП - при езде в штатном режиме нажал на ручной тормоз, в результате чего лопнула пластиковая гайка его крепления на руле и отвалилась стопорная металлическая гайка тормоза на колесе.
Это произошло в начале осени 2020 года, на время охота к катанию пропала - представьте каково - тормоз на ходу рассыпается! Весной 2021 года отнёс самокат продавцу. При том, что продавец не уполномочен принимать решения о признании случая гарантийным выслушал море негативных замечаний в свой адрес «производитель вас пошлёт, это повреждение корпуса» и т.д.
В настоящее время выбираю самокат для жены. Первоначально ориентировался на эту модель. Теперь очень сомневаюсь.
Николай Т.
* Тихий мотор. Если те же куги и сяоми слышно издалека и раздражает, то этот слышно только вблизи.
* Хорошая гидроизоляция. Приходилось разбирать его (об этом ниже) и заметил что крышка батарейного отсека по периметру с уплотнителями из резины, сам батарейный блок в герметичном пластиковом кожухе, а плата контроллера залита силиконом. Как то раз заехал в очень глубокую лужу и оказался полностью в воде - он этого даже не заметил. Позже когда собирал промазал еще силиконовым герметиком. Сейчас спокойно мою в душе.
* Мощный мотор. Даже при хорошем уклоне 110 кг тянет при 15-20 км/ч, чем далеко не каждый самокат может похвастать.
* Небольшой вес. Очень долго в руке его не поносить, но поднять по лестнице вполне нормально.
*Низкая цена в своей категории. Если сравнить с самокатами с подобными характеристиками, то ценник там гораздо выше.
* Удобная высота стойки. Пробовали на прокатных кататься с дочкой, а т.к. стойка была высокая, то при торможении стукнулась лбом. У этого высота самое то. Ей ниже подбородка и я не тянусь к рулю. Руки примерно на уровне живота.
* Покрышка. Примерно через месяц активных поездок колесо спустило. При вскрытии выяснилось, что покрышка расслоилась волокнами и они начали закусывать и перетирать покрышку. Причем это случилось как на моем, так и на самокате жены. Тут есть 2 испытанных варианта. Первый: купить новую камеру, а старую разрезать на ленту и проложить ее между новой камерой и покрышкой. Второй: заказать на али бескамерную шину. Это просто монолитная резина, но тогда ход чуть жестче.
* Крышка зарядки. Держалась в разъеме слабо и от вибрации вылетала. А так как она на тоненькой резиночке, то очень скоро она оторвалась и улетела в неизвестном направлении. Пока думаю чем заменить.
* Амортизатор. Смягчает, но громко хлопает. Хотя тут увидел предложение проложить резиновыми кольцами.
* Крепление аккумулятора. Как то во время поездки самокат отрубился. После того как довез его домой сделал вскрытие. Батарея внутри оказалась закреплена на пару полосок двухстороннего скотча и было свободное пространство за ним. Батарея отклеилась и сдвинулась в дальний край от контроллера, а длинны проводов не хватило и батарея отстегнулась. Все прилепил обратно
Катаемся уже 6 месяц почти ежедневно. Хорошо на нем гонять на работу, а после по городу колесить или на озеро отдыхать. Забавно смотреть на грустные взгляды водителей в пробках.
Брали с собой в отпуск на юг, где он был очень в тему. Но пришлось поездом, т.к. самолетом могут не разрешить. Зато спокойно гоняли до моря и обратно, изучили весь город вдоль и поперек...
Для них сами сделали чехлы из прорезиненной плащевки и резинки. Так что спокойно можно заносить куда угодно даже после дождя.
Дома стоят вертикально. В этом плане очень хорошо сбалансирован. Заднее колесо упирается в стену, а под переднее прикрутил к полу деревянную рейку.
В общем покупкой очень довольны. Да, пришлось немного "доработать напильником",зато они нам сэкономили много денег, времени и подарили массу положительных эмоций. К приобретению рекомендую.
Аноним
Нигде расшифровки не нашел.
Айдар Ф.
Александр Коваленко
Update: Разобрался с колесом: разобрал деку, были пережаты 2 провода, собрал обратно, все равно нормально.
Александр Е.
Аноним
2) реальная скорость 23км
3) заглушка для зарядки отвалилась в первые дни
4)буквально через полтора месяца начал весь трещать при езде по плитке, или не идеально ровной поверхности)ощущение такое что вот уже скоро развалится.
5) за этот же период очень сильно разболтался механизм складываниЯ.
Наргиз Ю.
Пришлось самокат отправить продавцу на диагностику. Но вот уже 3 недели, от продавца до сих пор нету ни звонка ни самоката.
Рим С.
Иван Пчёлкин
И аккумулятор не в стойке, а в деке и это тоже отлично.
Попал под сильнейший ливень на нем, одел пакет на руль и ехал около минут 15 по лужам.эту прогулку он пережил.
через месяца три использования раскрутилис болты в деке, хорошо что во время заметил и закрутил обратно.
камера пробилась через полгода неведомым мне способом, пришлось заказывать новую и менять.
Сергей Т.
Аноним
- Поверхность на которой стоишь - антискользящая(похожа на наждачку), но и грязь с нее просто тряпочкой не протереть. не знаю как ее почистить
Анна Ш.
neyscggraph
Евгений У.
Аноним
Данил Башкатов
Екатерина Ш.
2. Руль для роста 170см низковат
Аноним
Дмитрий Д.
spanx
Второй минус - довольно быстро садится заряд, думаю про заявленные 35 км можно смело забыть. Откатал по ровным дорожкам около 20км, съело 4 деления (одно осталось). Ну скорость действительно можно больше, хотя в рамках города это ненужно, особо не разгонишься выше 23-25.
Евгений Р.
Владислав Вертков
Алексей *.
25251 2.
Аноним
30 реальных километров с 80кг наездником проезжает (пока новый)
Дешёвый но есть нюанс, качество батареи не очень, отсюда похоже и цена.
Узел складывания через 2 месяца начинает люфтить и разваливаться.
Амортизатор шумно отстреливает.
Узел складывания - это отдельная история. Если ездить только по велодоолжкам и по выходным то протянет пол годика если ваш вес не превышает 50 кг. Если хотя бы 80 кг готовтесь укреплять. Просверлил пару отверстий сквозных (см фото) чтобы продержаться ещё немного и доехать до автосервиса где умеют варить алюминий. Лучше вообще сразу заварить чтобы не складывался.
Гарантия на батарею, узел складывания и ещё пару "интересных частей" всего 3 месяца то есть то что там гарантированно ломается под гарантию не подпадает.
Амортизатор это вообще шедевр данного самоката. Проезжая по едва заметным ямкам он издаёт такой стук что проходящие рядом люди отпрыгивают как коты от огурца а собаки теряют всё что в них накопилось. Потом они (собаки) конечно пытаются догнать наездника напугавшего их до такой степени и максимальная реальная скоростью 21км/ч является для них хорошим подспорьем.
При движении в мокрую погоду проблем кроме обрызганых грязью штанов до головы замечено не было. Электроника работает исправно, гидроизоляция защищает внутренности.
Аноним
Алекс Гончаров
И второй, маленький и оттого также досадный - очень хлипкая заглушка зарядного устройства на деке, скомунизженная с дачного фонарика. Из-за этого рекомендую сразу начать колхозно заклеивать её куском скотча, чтобы не потерять - насколько это эстетично, решите сами!
Дмитрий И.
2. Неплохая амортизация - сглаживает неровности на проезжей части, легкая тряска на пешеходных переходах и плитке.
3. Отличный аккумулятор - одного заряда хватает на 25-30 км (в зависимости от средней скорости) и это по не самой теплой погоде (10-15°C).
4. Вес (12 кг), удобный складной механизм. При необходимости быстро складывается, удобно и легко переносится.
5. Неплохая влагозащита - в ливень кататься не советую, но мелкий дождь и мокрый асфальт выдерживает без проблем.
Остальное мелочи, но стоит упомянуть (вдруг пофиксят в следующих версиях):
2. Рычаг тормоза надо затягивать очень плотно, либо продумать прослойку по длине крепления - неплотно закрепленный рычаг люфтит на ручке стирая краску.
3. Расположение рычажка акселератора. До него приходится тянуться большим пальцем, из-за чего правая рука все время в напряжении. При долгих поездках начинает сводить мышцы.
3. Одна кнопка на все действия, расположенная ровно по центру. Это не смартфон, здесь такой дизайн только мешает - на ходу неудобно включать / выключать фару, переключать скоростные режимы. Выключается удерживанием кнопки, но часто перед выключением на этом же нажатии включается фара, мелочь, но раздражает.
3. В сложенном состоянии с выдвинутой подножкой неустойчив.
4. Отсутствие приложения на телефон. Даже суммарный пробег не оценить
Валерий Сазонов
Alexander K.
+ Довольно мощный мотор, берет 15-20° горки
+ Длинная дека (90см), легко разместиться вдвоем
+ Очень удобный и простой механизм складывания
+ "Монолитная" сборка (в сравнении с самокатами Куго)
+ Проезжаю 20км в спорт режиме и остается еще 2/5 заряда. Думаю, запас хода около 30км
+ Идеально сбалансированные характеристики (скорость, запас хода, вес и цена). Конкурентов в своей нише нет
- Габариты самоката не очень удобные в сложенном ввиде, преимущество в виде длинной деки является одновременно и недостатком при транспортировке в сложенном виде. Вертикально просто так не поставить, нужно крепко держать двумя руками, так как ставится он на колесо с рулем, а дека "болтается"
- Гарантия "липовая", сервис очень сложно доступен, гарантия слетает от любого чиха, большинство случаев признают не гарантийными. Спустя месяцы использования появился люфт в механизме складывания (нужно закрутить гайку одну, я думаю), оказалось, проще обратится в сторонние мастерские. В официальном сервисе нужно сначала ждать пару недель, прежде чем встать в очередь (по телефону сообщили, что пока сервис занят, слишком много работы, звоните/пишите такого-то числа), потом можно будет встать в очередь на сервис, когда придет твоя очередь - сдать самокат, и спустя пару недель поправят люфт, и это платно, конечно. Это по словам менеджера. А в стороннем сервисе можно прямо сразу приехать и сразу тебе продиагностируют, может даже и поправят на месте. Возможно, в стороннем сервисе будет дороже, не знаю, официальным сервисом я пользоваться так и не стал.
Возможно, для многих 20км будет достаточно, в таком случае можно и м365 порекомендовать - более "зарекомендованный" бренд, да и дизайн покрасивее. Однако для меня 20км - это впритык для моих нужд, а 30км - то, что надо. Впрочем, 30км так ни разу и не проехал, "под ноль" самокат разрядить ни разу так и не удалось.
Единственное, что хотелось бы иногда, это бОльшую скорость иногда, когда едешь по пустому тротуару. Но это случается не часто. И, к тому же, ограничение в 25км/ч (фактическое - 22-23км/ч) служит дополнительной подушкой безопасности и для райдера, и окружающих пешеходов. Было уже много раз как меня обгонял райдер на скорости 35-40км/ч и затем мы снова сравнивались на следующем перекрестке. Моё мнение: выше скорость в населенном городе - это низкая социальная ответственность.
Очень интересен сам производитель. Эти самокаты делаются в Китае (естественно), но продаются только в СНГ. То есть сам Yamato - это СНГ дистрибьютор некоего китайского ноу-нейма. Что это за китаец такой, мне найти не удалось, зато я нашел самокаты с очень схожим дизайном и даже названием. Например, SpeedRoll H03 и Polaris PES 0808 - такой же механизм складывания, дисплей и ручки, и т.д., прямо младшие братья, но попроще по характеристикам и существенно хуже по качеству.
То есть был Polaris PES 0808 (низкого качества модель, если судить по отзывам), а потом вдруг вышел Yamato PES 0809 - внешне такой же, но по качеству все намного лучше. Каким образом случилось такое преображение? Кто-то купил наработки и довёл все до ума? Было бы весьма интересно узнать.
Гамид Чутуев
Аноним
2. Мощный аккумулятор (34-35 км по спидометру при весе седока 105 кг).
3. Вес приемлемый, 12 900 при взвешивании.
4. Удобно складывается, и с ним везде пускают. В "Ленте" просто кладу самокат, сложенный, в большую тележку, и ни разу никто не остановил.
2. В сложенном состоянии дека болтается вокруг руля, но к этому можно приноровиться, да и не часто его в таком состоянии возишь. В маршрутке ставишь самокат между колен и едешь спокойненько.
Иван И.
Андрей Я.
Аноним
Мощный мотор 350W,
Ёмкий аккумулятор 10Ah,
Малый вес 11кг,
Динамика разгона и торможения,
Длинная дека с наждачным покрытием,
Удобство складывания,
Громкость мотора (очень тихий и приятный звук),
3 режима движения (15км/ч плавно, 25км/ч плавно, 25 км/ч резко)
Не отображает общий пробег (только с момента включения),
Частый громкий стук амортизатора (особенность конструкции, не пробой),
В мокрую погоду грязь от заднего колеса попадает на деку и на одежду.
Моим основным требованиям (компактность, вес, мощность, пробег) отвечает на 100%.
1. Без проблем поднимаю одной рукой, завожу и еду с ним в общ. транспорте.
2. Мощность мотор-колеса, при моём весе 85 кг, позволяет очень быстро набирать максимум в 25 км/ч, далее стоит ограничитель (с горки также не даст ехать >25 км/ч).
3. Пробег очень достойный для такого компакта - проехал 31 км по городу, и он снизил скорость до 7 км/ч, но не выключился.
4. Свет хорошо освещает на расстоянии ~3м (в темноте будет дальше). Я бы дополнил фонарём, а-ля дальний свет.
5. Неровности проходит хорошо, но иногда чувствуется нехватка заднего амортизатора. Стук переднего аморта громкий и резкий (каждый раз думаю про поломку =)), зато лишний раз не будешь съезжать с высокого поребрика.
Также он очень тихий при движении и разгоне, торможение резкое - надо привыкать (я привык).
В общем - он идеальный для моих критериев, и стоит своих денег. Рекомендую проходить тест драйв в магазине.
Иван Р.
Механизм складывания на этом экземпляре работает отлично и удобно. Батарея позволяет проехать 30-32км только в режиме "L". Если вы поставите "H" или "L+H" и будете кататься с удовольствием, то зарядка хватит на 20км в лучшем случае. Мой вес 68кг.
Тормозит эффективно и даже немного резко при моем весе.
В общем продукт в своей ценовой нише довольно живой. За 15-17т.р. альтернативные варианты Kugoo (0809 и 0810), хотя у Kugoo эффектные бортовые компы. 0809PRO версия за 21тр явно проигрывает по качеству компонентов, качеству сборки, внешнему виду аналогу по характеристикам - Mijia M365 за 22тр.
Я лично не доволен покупкой 0809PRO. Звонок пришлось разбирать и докрючивать, чтобы начал звенеть. Колесо от восьмерки немного выправил, переставив покрышку. Покатаюсь до поломки чего-либо и возьму Сиоми...
iddon
2. Хорошая гидроизоляция. Мою в ванной под душем.
3. Неплохой аккумулятор в горной местности хватает на 30 км с моим весом 75кг и резвой ездой.
4. Большая дека, можно спокойно менять местами ноги, если надоело стоять в одном положении.
5. Нету виляния колеса на большой скорости, держится уверенно.
2. Некоторые болты начали сами откручиваться. Лучше проверять время от времени.
3. На пробеге 500 км, появляется небольшой люфт в передней подвеске. Не критично, но думаю как устранить...
4. В дождливую погоду на деку с заднего колеса попадает вода. Решается расширителями крыла.
5. Свет расположен очень высоко. Но это не недостаток даже, скорее он предназначен для пешеходов. Если хотите ездить по ночам лучше ставить дополнительный свет.
Гидроизоляция. Катаюсь на нем уже несколько месяцев и в дождь и по лужам. Внутрь под крышку, где электрика вода не попадает, очень хорошая гидроизоляция. Мою его под душем в ванной, самое главное плотно закрыть крышечку зарядки. Разбирал крышку где отсек аккумулятора, проверить если там вода, ее там не было вообще. Добавил уплотнителей под аккум, что бы он не трясся. Собрал обратно дополнительно промазав герметик под резиновые уплотнители.
Передняя подвеска. По началу стук в передней подвеске не напрягал, наверное от эйфории катания, но со временем скорей всего из-за того, что пружина стала немного мягче, стучать начало сильнее. Решается вставкой под шляпу болта двумя резиновыми кольцами, внутренним диаметром 8мм, толщиной от 2 до 4 мм. Стук пропадает. Работы на 30 мин, нужен будет ключ трубчатый на 10.
Александр Е.
Мощная батарея
Компактность
Длинная дека
Мгновенно отваливается заглушка для зарядки, приходится крепить ее на изоленту.
Нужно смотреть самокаты при покупке, у большинства с завода сразу кривые колеса
Теоретически они есть у ООО Ямато, практически купить их невозможно. А те что удалось купить могут не подходить (например разъем на батарее не совпадает с разъемом на сменном блоке для зарядки).
В результате если выходит из строя например дисплей, то самокат повисает мертвым грузом, т.к. без дисплея не едет.
Обращение в официальный СЦ - Электро Смарт, заканчивается тем что предлавгают диагностику 2 недели и ремонт 45 дней.
А в ООО Ямато даже за деньги нет запчастей.
А вообще самокат классный, реально проезжает 28 километров при моем весе 80 кг.
Аноним
• Лёгкое управление, разложить/сложить
• Широкие мягкие колеса (переднее накачиваемое.
• Хороший аккумулятор
• Относительно лёгкий и компактный
• Рекуперативный и стандартный тормоза.
• Громкий звонок
° Ручки самоката держатся на резьбе, это исключает какой либо люфт. ОДНАКО. Закрутить из надо люто, иначе они часто будут пытаться открутиться (ход резьбы длинный, так что не отвалятся на ходу, но то что они начинают ходуном идти, нужно останавливаться чтобы затянуть их обратно.
° Экран прикрыт пленкой, которая уже через пару дней начинает пузыриться. Работе не мешает, но глаз режет.
° Заглушка зарядки держится на честном слове и однажды оторвётся. Она постоянно из гнезда зарядки вылетает и если в сырую погоду не уследить, в гнездо может попасть вода. Это жирный косяк, учитывая что во всем остальном, гидроизоляция в самокате присутствует с завода.
° Ножка. Выпирает сильно и когда самокат катишь рядом, часто шнурками за него цепляешься
° Передний амортизатор стучит на любых неровностях. Да, об этом уже написал каждый и я отмечусь. Стучит он реально громко и порой даже звонок не нужен.
° Бортовой компьютер при всем желании не смог бы считать общий пробег, а приложения для самоката нет. Пробег можно посмотреть только в текущей поездке, зажав ручку тормоза стоя на месте. После перезапуска самоката, пробег сбрасывается. Так что, при продаже самоката, чтобы ответить на вопрос про пробег, записывай и суммируй его после каждой поездки.
Аноним
Очень плохая прокладка на амортизаторе - постоянно стучит почти на каждой неровности
Колпачок гнезда зарядки отрывается на раз-два. Очень хлипкий.
Самое большое разочарование - амортизатор. Вернее прокладки внутри него. Её не хватает и из-за этого он почти на каждой неровности характерно щелкает. Поначалу было ненапряжно, но потом - нет сил терпеть. Разобрал бы, да сам заменил прокладку, но так слетит гарантия.
Колпачок гнезда зарядки отрывается. Лечится куском изоленты или чем-то самопальным.
Valery Vish
+ Пробег на одном заряде около 35-40 км
+ Удобные и приятные ручки
+ Собирается из коробки в 3 движения
+ Легко складывается/раскладывается
+ Одометр с последнего включения
+ Спидометр
+ Надежные и отзывчивые тормоза
+ Отличная сборка
+ Гидроизоляция
+ Ограничитель скорости
+ Бесшумный
+ Шустро едет в горку
+ Быстро заряжается
+ Громкий звонок
+ Легкий
+ Малогабаритный (у меня в прихожей 3 квадрата, отлично умещаются 2 штуки и не мешают. В машину, без проблем)
+ Хорошая защита батареи без выступающих болтов
+ Брызги не попадают на одежду
+ Разные типы колёс и довольно не плохая резина
Достоинств за такую цену очень много и это далеко не все.
Но! Хотелось хотя бы добавить приложение для отслеживания суммарного пробега. А остальные фишки типа блокировки колёс, регулировки тормозов и скорости есть в других моделях, мне же это абсолютно было не нужно...
Если вам нужен спиди-гонщик, для поездки на работу, через ямы, ухабы, лес и грязь, вам надо купить как минимум другой самокат вездеход-болид, или даже машину.
Повторю, это прогулочный самокат как минимум и как максимум сгонять в магазин или по делам в пределах города быстренько объехав пробки. Я живу в центре Санкт-Петербурга, мой вес 60 килограмм, и меня этот дружок устраивает вполне. Я даже купил второй для своей особы, не задумываясь. Мы объехали весь Питер, даже в те места, куда и на автобусе то не поехали. Катались и по мокрому асфальту и довольно прохладную погоду и даже пару раз попали под дождь. Самокату хоть бы хны.
Всё что заявлено производителем на сайте, все имеется. Никакого обмана или приукрашиваний, как это часто бывает.
Пожалуй, единственное что вам не понравится - в нём дребезжит амортизатор на кочках. Дребезжит так, что звонок не нужен:) Но производитель указал на сайте почему они приняли такое технологическое решение, и оно вполне обосновано. Я не считаю это за минус, потому что это в какой-то мере напоминание о том, что самокат вещь хрупкая. Каждый раз когда я слышу этот треск подвески, я думаю о том, что надо аккуратнее ехать!
А так, это лучшая покупка за свою цену этим летом, общий пробег на момент отзыва где-то 500 км, ничего не отвалилось, не открутилось, не дребезжит, все так же плавно едет и быстро заряжается.
Если вы не 100 кг гигант, не живёте в городе с убитыми дорогами и кучей холмов, покупайте, это точно ваш вариант.
Александр Н.
Оля Р.
Батарея и запас хода
Яркие габариты
Купила данный агрегат недавно, готова поделится своим впечатлением.
Искала электросамокат с критериями: относительно недорого, может проехать большое расстояние на одной подзарядке и легко складывается. До этого был опыт исключительно в самокат-шеринге в москве.
В данной ценовой категории он лучший по моим нуждам.
После покупки было 4 деления заряда из 5. разрядить, катавшись целый день, не смогла. Пыталась дома на холостом ходу, оставалось 1 деление. Утром каталась еще немного, он все таки сел, что не мог уже меня катить. Пыталась разрядить на холостом еще минут 30 - не удалось 🙂
Полный заряд с практически нуля занял часов 6.
По расстоянию честных 30км делает точно.
Очень мощный, тянет в любую горку (у нас ландшафтный парк)
3 скорости: L - ограничение в 15 км/ч, H - полные 25 ки/ч и H L - те же 25 км/ч, но с резким разгоном, тоесть больше мощности. Стоя на месте и зажав тормоз-показывает сколько проехано с включения.
Лучше всего ездить на ровном асфальте. Хоть переднее колесо и накачиваемое, но стучит внутри что-то при любом сьезде/заезде на "поребрики" высотой 2 пальца.
Т.к в РФ пешеходами считается все, что движется не более 25 км/ч, то он не дает разогнаться даже с горки - сам электрическим тормозом подтормаживает
О тормозах - их 2, обычный механический и электронный. Если тормозить чуть чуть - срабатывает электронный, если прожать сильнее ручку - механический. Нужно привыкнуть и понять то, как они работают, ибо электрический достаточно резкий.
Ручка, на которой крепится тормоз - у меня постоянно откручивается. Она по сути снимается для переноски, но у меня с ней что то не так, прокладку может какую то подложить - еще не решила, в гарантийный везти не хочется, лишний месяц потеряю без средства передвижения.
Если в горку пытаться толкаться ногой, то опасно - рвет резко вперед на HL - лучше не рисковать. Передний габарит - очень круто светит, катаемся в ночи и я все освещаю впереди.
Покупкой в целом довольна, рекомендую остальным.
Аноним
Венер Исмагилов
Артем Афанасьев
Реально самый большой минус, по поводу которого я поставил не 5 а 4 это невозможность в сложенном состояние поставить вертикально в общественном транспорте. При моём росте 183 см руль немного низковат (По высоте не регулируется)
Лолита Ли
Юрий Свиридов
Вова Кузнецов
Роман Бабаев
Поляков Игорь
комментарий: По-моему эта из YAMATO самая крутая модель. Пусть и дороже, зато качество понадежнее.
Александр Коваленко
Владимир Хохлов
Романов Андрей
Антон Смирнов
Андрей Рахимов
Виталя Коновалов
black554
Бывает ручки откручиваются прям в дороге, но не критично.
Как вариант добраться до точки - не подходит, в связи с ограничением по скорости и мелкими колесами.
Для воскресных прогулок по городу - отличный вариант.
Могу советовать тем, кто покупает самокат ради удовольствия, а не для того, чтобы ездить на работу. Лучше посмотреть более дорогие варианты, тот же самый xiaomi, у которого разгон до 32км/ч, если не ошибаюсь.
Примечательно, что производитель выпустил модель autoskate pro за 25к, поставил туда мотор 500w, а по скорости также стоит ограничение 25км/ч. Вопрос. На кой фиг ему такой мотор, если он не используется? В общем, производитель сам же рубит себе ногу и отгоняет клиентов. Если бы не было ограничителя, то купил бы autoskate.
Александр К.
Скорость. 25 кмч это хорошо, но быстро привыкаешь и иногда хочется побыстрее на длинных ровных дистанциях. Но это не критично.
Марина Денисова
Аноним
Дизайн
Подножка длинная - кататься с ребенком можно
Жесткий тормоз (нужно смещать центр тяжести назад при торможении, чтобы снизить риск падения)
отсутствие возможности регулировки руля! На рост 165 низковат руль, либо я не умею кататься, 180 см - совсем неудобно
Александра Данильченко
Vitaly
Весит всего 13.1кг, что тут добавить?
с моим весом 80кг+10кг рюкзак с термосом, едой, пледом, езжу на пляж на расстояние 9.5км, потом еду обратно другим маршрутом (13км), по приезду домой остается 2 батареи из 5.
Итого 90кг провозит 22.5км и остается еще 2 палочки. Ни разу еще не смог добить его до 1 палочки, элементарно не хватает сил на еще большую поездку, сам быстрее устаешь от прогулки, чем он теряет весь заряд.
Так же благодаря 36В мотору, на гору без проблем поднимает 90кг. 24В на таких горках останавливался (24В идеален для 50кг человека)
В целом самокат за свои 21900р просто находка. конкуренты за эту сумму предлагают либо на 33% более слабый мотор (не поднимет 90кг на небольшую даже горку), либо менее емкий аккумулятор (в 2 раза меньший пробег км), либо весят по 16кг, либо имеют шумный мотор.
За эти деньги я бы взял его снова, хотя бы потому, что НЕТ конкурентов в этой ценовой категории.
Евгений П.
Попал под дождь и лужи, проехал в таких условиях 10 км. ничего не случилось.
Резкий ручной тормоз немного стерся и стал плавным и комфортным. На заднем колесе механический тормоз для ноги представляет собой просто колодку, приклеенную к крылу, довольно бестолковый, т.к. эффект слабый, но при наличии ручного он и не нужен.
Продолжаю тест )))
********
Это мой первый электросамокат, так что сравнивать не с чем. Проехал первые 200 км. Вожу в багажнике и вечерами катаюсь после работы по центру.
Реальность полностью совпала с ожиданиями.
Устройство качественное, монолитное, аккуратно собранное. Нет ощущения игрушки.
Запас хода при моих 93 кг. и скорости 17-23 км/ч варьируется от 28 км в условиях центра с подъемами и спусками, до 33 км. по набережным.
Запас таков, что устаешь гулять, его тяжело выкатать в ноль за одну прогулку. Можно проехать весь центр на одном заряде.
Тянет хорошо, даже в горку, но лучше включить режим LH. Катались в том числе с ребёнком 93+21 кг, тянет нормально.
После дождя (без фанатизма) по улицам с небольшими лужами ничего с самокатом не случилось.
Фара хорошая, дорогу освещает и пешеходы расступаются.
Легко складывается, удобно нести по диаметру хвата и балансу по центру стойки, однако много не походишь с таким весом.
Батарея по паспорту заряжается за 4 часа, по факту 5,5-6. В конце зарядки диод начинает мигать красным и зеленым, потом через 10 минут становится зеленым.
Очень резкий ручной тормоз, к нему надо привыкнуть. Тормоз на крыле сзади как я понял скорее отсутствует.
В первый же день увидел отсутствие заглушки на разъёме питания. Сам оторвал или так было с завода я не знаю. Позвонил в сервис там сказали этой запчасти не бывает. Пришлось вырезать из резины и заклеивать каждый раз изолентой.
При проезде препятствий и распрямлении пружины амортизатора действительно издаётся звук, но это не недостаток, а скорее напоминание ездить аккуратнее.
Милена Ф.
Качество, Надëжность, Скорость самое оно макс. 25км. в час и этого достаточно, по дальности проезжаем примерно 28 км. на одном заряде, причем с включенными передней и задней фарой. Одни ребята отговаривали от данного девайса, то что он толко для детей из-за низкого руля, вы что гоните он совсем не низкий, с моим ростом 178 идеально!!!!!!! Кто пишет про минусы данного транспорта это уже либо конкуренты либо обиженные на мир люди которым никогда не угодишь!
Спросите брать или все-таки не брать?!
скажу уверенно БРАТЬ! Ребята очень хороший аппарат за свои деньги!!!!
Олег
Vladislav Balabanov
Вова К.
Роман С.
Роман Смирнов
Алена Овсянникова
Жека Я.
Igor E.
Кирилл Д.
Pavel J.
Даниил
На моем самокате мотор колесо ушло влево и терло об защиту. Писал в магазин(оф.диллер), где покупал, сквзали ехать к ним или доставка за мой счет. возвращать деньги не хотели. я живу далеко, поэьлму пришлось исправлять самому. Колеса прикреплены на маленькие болтики. они погнулись!
MicLe
1. Длинная дека. Ноги спокойно помещаются, а при скользком покрытии есть место сместиться на заднее колесо.
2. Ничего не торчит из проводов
3. Судя по обзорам какая никакая, но влагозащита. В комментах к обзору писали, что нет сальников на оси колес, что пахнет выходом подшипников из строя при залитии их водой.
4. Защита от брызг. Катался в дождь прям по лужам на максимальной скорости, долетело только пару капель до штанов.
5. Пробег на одном заряде. При заявленных 35-40км (где как), в режим Н с весом в 100кг, проезжал 20км и еще два деления оставались. Чую на 25км даже должно хватить.
Катаюсь опять же спокойно, в горку помогаю ногой, а то совсем тухло тянет.
6. Довольно хваткий барабанный тормоз.
7. Довольно хорошо затянут руль, можно довольно спокойно ехать с одной. На младшей модели руль прям свободный, каждый раз, когда начинаешь чесать нос боишься навернуться.
8. Вес. 11-12кг, для такого запаса хода, очень хорошо.
2. Нет пыльника внизу на колесе на тросике барабанного тормоза.
3. Стук переднего амортизатора. Но опять же в сравнении с младшей моделью, он намного тише и далеко не на каждой кочке бьет.
4. Нет тормоза на мотор-колесе, иногда барабанный слишком резкий.
5. Разъем для зарядки оснащен очень хлипким колпачком, приходится защищать его скотчем, чтобы не сорвало
Руслан Г.
1. При выключении сбрасывается пробег, т.е. выключили самокат и все сбросилось. С одной стороны это ведь не сложно было сделать чтобы был вариант сброса когда это тебе необходимо, чтобы ориентироваться на остаток пробега это будет неудобно для тех, кто не сможет ориентироваться на остаток аккумулятора. 2. Нет никакого приложения и Блютуза чтобы например в приложении можно было посмотреть информацию о пробеге с последнего момента заряда, остаток прогнозируемого пробега на остатке заряда да и общий пробег самокат с момента покупки. С другой стороны это бы повлекло к удорожанию и дополнительной потери энергии потому что Bluetooth должен постоянно работать, да и вообще если вы один раз узнаете точно что самокат едет заявленные 35 км можно рассчитать сколько на одном делении заряда примерно можно проехать и ориентироваться на показания заряда аккумулятора.
Читал отзывы что у людей отваливается заднее крыло что-то там лопается, я ездил по таким дорогам/ухабам что при некачественном материале точно бы отвалилось, но всё целое!
Про тормоз: при нажатии тормоза сначала срабатывает заднее мотор колесо и начинает останавливать самокат, а затем при сильном нажатии уже передний.
Дети мои катаются без дискомфорта 7 лет 125 см и 10 лет 140 см
В общем рекомендую однозначно самокат. Если у кого-то возник вопрос как я засекал пробег, все просто), я записывал перед отключением пробег, все складывается и все) естественно это было дважды сделано просто ради эксперимента и в будущем я уже знаю сколько он может проехать. Всем добра)
Серёга
Самокат yamato pes 0809 pro достаточно новый и мало что про него можно найти в просторах интернета, но всё таки приобрел и не пожалел.
1. Качество сборки - отлично (у друга Куго s3 - разница видна при первом взгляде).
2. Дизайн - для меня узкая и длинная дека очень показалась привлекательна + удобно ездить вдвоем (проверенно в сумме 150 кг тащит как будто один еду).
3. Аккум - 10 Аh. При весе 75кг по Москве за день со 100% до нуля (мигала последняя полоска) - 29 км (погода была не ахти, +10 градусов сильный ветер, причем по маршруту постоянно в лицо блин).
4. Анти скользящая поверхность.
5. Цена в своем сегменте.
6. защита ip56 (но тут нюанс, опишу в недостатках).
7. Переднее надувное колесо.
8. Амортизатор - хоть там и просто пружина, и на кочках (при заезде на бордюр (5-10 см просто без проблем), слегка стучит пружина о метал, но я не считаю это минусом), отдачи в руки вообще нет.
9. Легкий.
10. Нет торчащих проводов, да и вообще проводка вся спрятана.
11. Очень грамотно размещены крылья что на переднем и заднем колесе - после дождя и во время его, одежда без единой капли грязи.
Может есть и еще плюсы, которые мне показались должным...
2. Обнаружил не очень правильно наклеенную антискользящую поверхность (фото прилагаются).
При "Успешном тестировании самоката в Дождь, катания по лужам случалась неприятная ситуация:
- самокат перестал реагировать на зарядку (просто не заряжался, быстро терялся заряд).
В условиях гребанного COVID-19, не стал дожидаться открытия сервисных центров и не пожалел.
И так, на деке есть технические отверстия которые никак не изолированы и антискользящая поверхность всего лишь на половину закрывала эти отверстия (у заднего колеса). Результате через это отверстие попадала вода прямо в отсек с платой BMS и всеми проводами и разъёмами. За 3 дня разъем отвечающий за зарядку батареи окислился и превратился в труху и медный купорос.
По факту все скрыл почистил, ЗАДЕЛАЛ/ЗАКЛЕИЛ отверстие на верхней стороне деки пистолетом/клеем, все почистил/зачистил, дополнительно еще раз сделал влагозащиту по периметру всей деки.
Так что, если уж решили приобрести данную модель, учтите это косяк (устраняется быстро и легко).
Теперь вообще не парюсь что там за погода за окном и пофиг на лужи. Даже мою самокат под душем в ванной (спустя 11 дней после собственной доработки ничего не поломалось и не сгорело).
Что еще приятно, так это абсолютное совпадение по фактическим и заявленным характеристикам.
Сергей
Из плюсов: Удобный механизм складывания срабатывает при лёгком нажатии на язычек, заднее мотор колесо при замерах мощности (в обзорах)выдает гораздо большее значение и действительно самокат разгоняется очень резко (даже в приличную горку), дальность хода при смешанном городском ландшафте и весе наездницы в 60 кг составляет 28 км и одно полное деление батареи из 5 возможных, думаю если садить в ноль, то 34 км - это реально. Передние барабанные тормоза срабатывают одновременно с задним торможением мотор колеса, происходит это очень резко, понадобилось пару дней чтобы привыкнуть. Передний амортизатор и безкамерная покрышка дают отличный смягчающий эффект на неровностях, правда редко при сильных столкновениях присутствует стук пружины о вилку(. Высокий клиренс помогает преодолевать бордюры не цепляя их дном деки.
Локаничный дизайн дисплея в поездке информирует только о скорости движения, заряде батареи и режиме езды (их 3 и отличаются только максимальной скоростью). При остановке нажав на ручку тормоза можно увидеть расстояние, которое проехал с момента последнего включения самоката и оно всегда совпадает со значением на фитнес-трекере. Самокат реально лёгкий и без проблем заношу его на пятый этаж по лестнице. При езде в темное время суток достаточно хорошее освещение даёт встроенный в вилку диодный фонарь.
К минусам я бы отнес отсутствие круиз-контроля, палец устаёт держать курок газа и всё, остальное всё отлично.