Электросамокат MIDWAY i-Max PRO – отзывы
34 положительных
2 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.78
Запас хода
5
Скорость
5
Тормоза
5
Вес
5
Комплектация
5
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 18 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 9 ч
Максимальная скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 45 км
Мощность двигателя: 600 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
Класс защиты (IP): IP56
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: надувные колеса, ножной тормоз, подножка, ручной тормоз
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 22 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; Bluetooth, светодиодная фара; максимально преодолеваемый уклон: до 15°; многофункциональная приборная панель, защита от влаги IP56; управляйте через приложение; габариты в сложенном состоянии 120x20x43 (см); габариты в разложенном состоянии 120х20х130 (см); есть возможность установить сиденье
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий Белоусов
-Дизайн
-Размер деки(большая)
-разгон фактический -40 кмч. Очень порадовало. Тем более при росте 1.90 и весе 110кг. НО, 40 км на спидометре, по факту на пару км меньше скорее всего. Калибровка не идеал, как у всех.
-Подарок - держатель для телефона
-Складывается и раскладывается намертво
-Вся конструкция по ощущением кандовая и надежная. Прям огонь.
-Высота руля в самый раз
чтобы было понимание - оно давно не работает и приходиться использовать стороннее ksq scooter. Так вот, оно не красивое. Вплане дизайн просто временя андроида 2. И не весь функионал доступен. Это фиаско. Нельзя как то перепрошить самокат или снять ограничения, установленные с завода. Плохо.
-Функции - самокат нельзя запаролить или еще чего. Поставил блокировку, вышел из приложения и бум, он готов кататься с кем хочешь. Т.е. при выходе из приложения - все настройки слетают. ИЛИ ЕСЛИ, отдалился на расстояния потери сигнала блютуз. Почему нельзя сделать так, чтобы по облаку можно было отследить самокат и управлять им? У меня дома - кондиционер меньше стоит и то так умеет.
- Люфтит акриловая защита экрана, она сидит не плотно, нет никаких уплотнителей. Т.е. пролил воду и хана экрану может быть. Неужели нельзя было уплотнительную резинку какую или еще чего, это пипец. Я должен покупать теперь сам черный герметик и фиксить.
-Так же огромный недостаток - крепление аккумулятора - все хорошо, но есть пустое место, при езде аккумулятор громко стучит при остановках и разгоне. Особенно на кочках. Если Вы думаете, что все, что я описал, это проблема исключительно только моего самоката - нет. Все i-max pro такие. И у любых других самокатов свои изъяны (даже от других производителей). Их с завода надо дорабатывать до ума. Исключений нет. В общем пришлось вскрыть деку. Снизу две гарантийные наклейки- не держаться от слова совсем. Причем наклеил потом в те же места и держаться лучше. Вот так чудеса. Так вот. Пришлось вскрыть, взять пенопласт, нарезать, и затолкать. А пространство между ограничителем и контроллером закупорил резинками из крепления для телефона (подарочная коробка внутри самоката. Она у всех) Вроде помогло.
-Немного люфтит курок газа. Капелюху.
-Тормоз очень плавный - плохо. Попробую потом отрегулировать. Может быстрее тормозить будет.
-фару бы чуть помощнее. Чтоб не в даль, а в ширь
Алексей А.
Вова G
Дальность хода (ёмкий аккумулятор с BMS)
Наличие приложения (которое не сопрягается с телефоном. По крайней мере у меня)
Механизм складывания
Длинная дека
Передний амортизатор
Приличный клиренс для такого класса (городских) электросамокатов
Ощутимый отклик на курок газа
Наличие рекуперации (при работающем приложении Midway)
Круиз-контроль
Наличие подарка в виде держателя для телефона
Люфт передней вилки
Вес (недостаток условный)
Скрипы
Стуки амортизатора по отбойнику
Стуки внутри деки (пока не разобрался в чем именно проблема)
Есть приложение, но все равно что его нет - не конектится.
Взял в сером цвете! Начнем с минусов. Больше всего не нравится наличие люфта передней вилки. Только распаковав и нажав на ручку переднего тормоза был крайне удивлен наличию такого (!) люфта, причем по всем направлениям: вперёд - назад, вправо - влево. Мне тут же захотелось его минимизировать. Написал офиц. представителю, спрашиваю, нормально ли это? На что мне ответили «люфт вилки рассчитан на заводе». Я сижу и думаю, как можно рассчитывать то, чего в принципе не должно быть! Другие производители думают как от люфта уйти или свести его к минимуму - ставят двойные амортизаторы, увеличивая количество точек опоры (сравнивал самокаты - его практически не ощущаешь) или вообще не используют как на Найнботах или Сияоми... потому что понимают что это в первую очередь безопасность! а в Мидвэй люфт рассчитывают! Почему-то ни на одном обзоре Ютуб об этом не упомянули. Очень жаль что у самоката нет заднего тормоза механического - только им бы и пользовался, сведя использование переднего к минимуму. Благо у самоката есть функция рекуперации и он неплохо бы заменил отсутствие заднего тормоза, но для этого его нужно настроить с помощью приложения, которое у меня ни в какую не хочет сопрягаться. Телефон (что на iOS что Android) не видит самокат как Midway, зато определяет самокат как KSQscooter (!) (Тоже вопрос: какой ещё ***scooter?..) Причем есть приложение в маркете для этого производителя. Скачав его, телефон тут же сконектился и ты получаешь доступ к настройкам своего самоката. Но! Не такой расширенный как если б этого было с оф. приложением. К примеру, функция настройки рекуперации отсутствует. Читал у официалов, обещали приложение к лету "допилить". Будем ждать.
Алексей
2) Мощность и тяговитость мотора. Максимальную скорость набирает на ровной поверхности при общей нагрузке 115-118 кг (я + ребенок) где-то за 100-150 метров .
3) Емкость аккумулятора, и как следствие - дальность хода на одной зарядке.
4) Если грязям не ездить, то штатной гидроизоляции должно хватать, т.е. это покупка из разряда сел и поехал.
5) Хорошие тормоза. Если поездить в дождик или по лужам, то на след день тормоза могут поскрипывать (это проходит само, после нескольких торможений).
2) Немного гуляет рулевая колонка (вперед-назад), возможно это особенность конструкции.
Удивила дальность хода. По паспорту дальность хода на одной зарядке - 40км. И в инструкции указана рекомендация в начале эксплуатации полностью разрядить аккум, а потом полностью зарядить (обычное дело для Li-Ion аккумов). Так вот. Разрядить за одну прогулку мне его не удалось. В итоге, после воскресения, я возил на нем каждый день ребенка в школу в течении 4х дней не заряжая. На круг получалось 10-14 км в день (ездили немного кружным путем). В последний день ехали уже на последнем делении и к подъезжая к подъезду скорость упала до 10 км/ч на мигающем последнем делении ))
По моим прикидкам получилось на одной зарядке ~60км. Наверное, со временем этот показатель упадет, но тем не менее - очень достойный показатель.
В целом очень довольны приобретением, планируем покупать второй аппарат, т.к. детей двое. Для прогулки по городу может отлично заменить авто.
В плане подарка я бы предпочел не держалку для телефона, а блокиратор угона (трос с замком) это более полезная вещь, ИМХО. Держалка бесполезна, на мой взгляд, т.к. в дороге надо смотреть на дорогу, а на остановке, телефон можно и из кармана достать и посмотреть что надо.
Те кто планирует его покупать - ищите место для его хранения, аппарат очень габаритный. Влезает в багажник Октавии поперек возле края. В глубину поперек не влезет. В сложенном виде 130 см длиной, и ручки не складываются.
Роман Румянцев
Аноним
Иван Мишин
Павел Мухин
Светлана Никитина
Юлия Дзех
Антонина Давыдова
Ангелина Тимофеева
Олег Ситников
Кирилл Калинин
Олег Смирнов
Валерий Архипов
Глеб Волков
Валерий Исаев
Охранник Ашана
Очень хорошо. Прошли около 30 км, точно не заменял. Заряд ещё остался.
Егор Гришин
Вадим Таран
Серега Яковлев
Никита Голубев
Аноним
Александр Сорокин
Пётр Покровский
Станислав Сидоров
Вася М.
Вадим К
Семен Богданов
удобный руль
дека широкая на резине-стоять удобно
мощный
колеса надувные и большие-мягкий ход
скорость до 35 кмч
не трясет по бездорожью
Рулевая стойка высокая
аккумулятор долго держит
складывается-можно брать с собой или перевозить в машине
не сильно тяжелый по весу, около 25 кг
яркие фары-хорошо освещает
удобная приборка
STEPAN T
Игорь Кузнецов
Владислав Орехов
Валентин Щукин
Ангелина Романова
Андрей Ларионов