Электросамокат KUGOO M4 Pro 18 Ah – отзывы
27 положительных
22 негативных
13 возможных проблем
Общая оценка
3.49
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 18 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 9 ч
Максимальная скорость: 45 км/ч
Пробег на одном заряде: 47 км
Мощность двигателя: 600 Вт
Максимальная нагрузка: 160 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, сиденье взрослое, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Длина самоката: 119 см
Вес самоката: 24 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей
Достаточно мощное мотор-колесо (для человека весом 90 кг), вполне разумная ёмкость аккумулятора (чтоб не заряжать сутками напролёт).
Помимо конструктивных просчётов не нравится:
- дисплей расцветки "вырвиглаз", и чрезвычайно склонный к царапинам;
- управление тягой курком по мне сильно менее удобно, чем "педалькой" под большой палец;
- боковая красно-сине-зелёная подсветка далека от эстетики;
- фара светит непонятно куда. светодиодов много, толку мало;
- колеса с камерами, а не бескамерные.
- люфт рулевой колонки. В последней версии 21 года начали проваривать пресловутый сварной шов. Может, это и приведёт к улучшению прочности, но люфт всё равно есть. Маловат и диаметр штыря, на который рулевая колонка одевается, и вылет (100 мм), надо как минимум вдвое длиннее. Понятно, что чтобы это собрать надо было бы делать ещё один разъём на электрической косе;
- люфт передних амортизаторов, лязг амортизаторов на неровностях. Что, проблема подложить прокладки под пружины и шайбы, чтоб хотя бы не лязгали?
- муфты грипсов теперь дополнительно фиксируются резьбой, это здорово. Но чтобы резьба не распускалась, её шаг надо было сделать вдвое меньше, а накатку более рельефной, чтобы было удобно закручивать;
- что мешало сделать так, чтобы если не используешь сиденье, то его штырь можно было бы жестко закрепить под наклоном в сторону заднего крыла? Появилась бы ручка, и штырь снимать не надо было бы;
- в чём проблема поставить хоть минимальный пыльник, хоть колечко пластмассовое в месте, где рулевая колонка переходит в горизонтальные полки для амортизаторов? Я уж молчу про отсутствие консистентной гидрофобной смазки в подшипниках.
В общем, самокат у разных продавцов стоит от 37 до 41 тысячи, это уже деньги, за которые хотелось бы получить нечто большее, чем как писалось в инструкциях при прежней власти "после сборки доработать напильником".
vadim k.
Илья Морозов
- Конструкция надёжно спланирована
- Когда он полностью обслужен - от него лишь позитивные эмоции!
- Комплект инструментов абсолютно неуместный, таким разве что фару подкрутить, обязательно съездите с ним в какой-нибудь автосервис, попросите специалиста осмотреть и выдать вам «рецепт» на все необходимые «крутилки-вертелки»
- Если вы оплатили настройку и он приходит к вам в собранном виде, это вообще ни о чём не говорит, я бы не рисковал на таком ездить, может по пути просто разложиться (у меня на второй день произошла рассинхронизация руля с передним колесом, само собой я полез разбираться, решение оказалось интуитивно понятным и очень простым, камнем преткновения стал как раз набор инструментов
- Ручки руля крутятся по оси, но благо они съёмные, - изоленту в бой!
Повторюсь! Обязательно обзаведитесь всеми необходимыми реквизитами для обслуживания ещё до начала эксплуатации, покрутите всё дома, посмотрите, что за что отвечает, и лишь потом отправляйтесь колесить
Изучить эту модель от и до - задача на пару вечеров, не скупитесь на это, ибо самую большую опасность представляет боязнь лезть в "дебри" и незнание техники, а не её якобы "сложное" устройство.
Сергей С.
2. переборка задних амортизаторов. Установка прокладок, смазка. Сам амортизатор упрятал в кусок камеры.
3. Переборка блока с электрикой. Крепление и фиксация батареи и контроллера. Обработка внутри из спрея для электро-изоляции. Термоклей для герметизации самого блока.
4. Установка проставки в сидение (иначе сползает вниз).
5. Нарезка резьбы на рулевой вилке. Установка более длинного болта с усиленной шайбой.
6. Смазка всех тросиков и регулировка тормозов.
7. Если ездить в темное время суток, фонарь никуда не годится. Нужен более мощный.
8. Полная протяжка или замена ряда гаек. Часть посадил на фиксатор резьбы, часть заменил на гайки со стоп кольцом.
9. Проклейка проводов и тросиков выходящих из рулевой. Иначе быстро перетираются.
10. Фиксация на клей ручек на руле.
После всех работ стал отличный самокат. Если не поленитесь и выполните все работы по доработке, думаю Вас он тоже будет радовать.
Evgeniy Fedotov
Виктор Нагиев
Далее:
1. Пробег без подзарядки 47км (описание на сайте) - а при каких условиях столько можно проехать нигде не укали: -Крейсерская скорость 15-18 км/в час, вес водителя до 50кг, идеальная ровная дорога, идеальный температурный режим (15-20 C), безветренная погода, склон горы вниз. В противном случае намного меньше ( если нарушаются эти условия)
2. Скорость - 45км/час - В теории это возможно, на практике при 38-40км/час самокат превращается в очень экстремальную табуретку, которую колбасит по дороге так, что кажется сейчас шлёпнешься об асфальт и очнешься в больнице, выше не пробовал - ссу.
3. Самокат боится плохой дороги, ОНЛИ идеальный асфальт! даже пешеходная зебра или городская плитка для него неприятная преграда.
4. Самокат боится подъем - еле тянет, сильно сажает Акум.
5. Самокат боится влаги - если нет дома огнетушителя - гидроизолируйте, да и вообще в целом держитесь подальше от дождя.
Владимир
2. Нетехнологичность разборки.
3. Недостаточная мощность зарядного устройства: зарядка до максимума- не менее 4-х часов после 40-минутной поездки, т.е. в 6 раз больше времени езды.
3. Про 140 кг грузоподъемности - мягко говоря, преувеличение, я вешу 105 кг., пусть еще 5 - рюкзак и одежда, однако общее ощущение, что задняя подвеска плакала на каждом стыке дороги до доработки, о чем ниже.
Задняя камера начала спускать от буквально иголочной дырочки сбоку, как я понимаю - следствие просто низкокачественного производства камер. Лечится заправкой камеры "Антипроколом" из баллончика.
Как уже писал выше, вес мой - слегка свыше ста, что задняя подвеска самоката воспринимает как издевательство, оно и немудрено: угол между креплением рычага маятника и амортизатора к деке бессовестно мал. Для решения данной проблемы приобрел упор для ноги с переносом крепления амортизаторов, угол стал ближе к прямому, подвеска стала жестче, однако сказала "Спасибо" )))
В целом самокат - вещь!
Александр З.
Владимир П.
Ольга Цыганова
Александр Неустроев
Хорошо "съедает" неровности
Удобный механизм складывания
Люфт сидения ( тоже пока не понял как устранить, т.к ни болтов с гайками, ни шестигранных там нет )
Восьмерка заднего колеса из коробки
... ..
Костин М.
Антон П.
Марина
Взорвалось заднее колесо спустя месяц
Афанасий Ермолаев
Николай Ф.
Александр Т.
Сергей Чистяков
Аноним
Артем Веденеев
Аноним
Станислав Д.
Аноним
Аноним
Глюк_29
Garri Garidor
Амортизация
Максимальная скорость
Наличие мягкой сидушки
Лучшие технические характеристики за эту цену на рынке
Александр В.
Александр Л.
2. Максимальная скорость - 50кмч, при моем весе в 73кг выжимал 47кмч.
3. Благодаря надувным большим колесам - не чувствуешь брусчатки, ямки и бордюры всё также бьют в руль
Ну и я немного не рассчитал, что 25кг без лифта таскать на 4-й этаж - та ещё морока, но учитывая запас хода, сильно легче он быть не может.
Иван Калмыков
-Есть чем занять руки и убить время, а так же нервную систему, сразу после покупки.
2. Сборка очень некачественная. Могут не подходить отверстия для болтов. В таком случае вкрутить невозможно, особенно:
3. -теми шестигранниками, что идут в комплекте.
4. Не герметичен. Нет защиты от влаги ( но эта проблема и у других тоже). В сервисе полно самокатов в т.ч. с проблемами по электрике. Где, собственно, и узнаешь все недостатки модели и недобросовестность продавцов.
не рекомендую обращаться в эту компанию и тем более верить их акции по НАСТРОЙКЕ САМОКАТА и его АКВАЗАЩИТЕ, которая каждый раз продлевается. Самокат пришел абсолютно не подготовленный ни по подтяжке болтов, ни по обработке от влаги, с люфтом руля в право и в лево, который устранили там же- в сервисном центре. Разборка самоката и подтяжка болтов в сервисе показала- непорядочность данного продавца.
Требуйте при покупке самоката какое-либо заверение от продавцов, кроме словесного, о прохождении осмотра и герметической обработке, если такая значится при продаже.
Иван А.
Аноним
При покупке нужно чуть допилить самому, либо заплатить чтобы это сделали за вас.
Изначально по прежнему требует протянуть все узлы, что я и сделал при покупке, после этого проехал уже более 800км - ничего не сломалось, не открутилось, не развалилось.
Версия 600 вт 18а/ч на полном заряде при моем весе 85кг разгоняется максимум до 45км/ч.
Запас хода:
На 3 скорости газ в пол - 30км.
На 2 скорости чуть более 40км.
При наличии прямых рук, тюбика автомобильного герметика (300₽) и ютуба гидроизоляция делается самостоятельно за час.
В целом за эти деньги вполне сносный девайс для людей с прямыми руками.
Аноним
Mo-RG-oT B.
Аноним
Основной минус, что самокат приходит в сборе и вроде бы намекает этим на то что ты можешь тут же сесть на него и эксплуатировать, но на самом деле - самокат нуждается в полной переборке и протяжке.
Аноним
Олег О.
Евгений Ларин
Рекомендую к покупке данную модель. За весь сезон никаких проблем не было, в октябре продал за 30к (покупатель доволен)
Anton Serebrov
A_vot_i_Danila Crayzi
Аноним
Виталий Т.
Пробег 33 км. Мой вес 67 кг. Если не давать тапка в пол думаю проедет больше
Валерий Смирнов
Vimservis Сервис
Запас хода
Устойчивость на дороге
Наличие фонарей, поворотников, сигнала.
Что касается сборки, все болты протянул, разобрал нулевую колонку, поставил толстую шайбу, другой гровер и обязательно смажте подшипники они сухие, один конусный, второй шариковый, надо просто снять резиновый пыльники под девизом его иголкой иди тонкой отверткой. Руль стал приятнее крутиться, еще не забудьте купить и нанести фиксатор резьбы на резьбовые соединения.
Ночью ехать тоже комфортно, фонарь светит нормально, дополнительно поставил свой.
Все провода убрал в гофру и заизолировал изолентой. Все возможные элементы куда может попасть вода промазал герметиком, включая фонари. Что бы их снять придется выкрутить передний болт амортизатора, их желательно снять и перевернуть иначе в них попадет пыль и вода.
Дорогу держит уверенно, если попадаете на кочку может быть не прятный звук отбоя передних амортов. Обязательно отрегулируйте тормоза, они очень хорошиехорошие и я подрезал пружинку на суппортах, нажимать стало легче.
Пока всем доволен, позже дополню отзыв.
Виктор Иванов
Аноним
Boris Topolyansky
Аноним
Дмитрий В.
тут как бы в совокупности за эту цену получаем нормальный пробег, ну по факту аналогов за эту цену не будет) чтоб был такой же пробег, чтоб была такая же скорость-мощность, про подделку на алике или аля ноунеймы говорить не будем) G-Booster будет лучше конечно, но он и подороже на 20 с лишним тыщ) т.е считай в полтора раза дороже) но в принципе если позволяют деньги то я бы порекомендовал что-то типа G-Booster-а) на 23 ампера) но, но, это при условии если вам нужна такая моща как у бустера, там вроде такие, рывковые движения будут, там уже начинается драйв версия самокатов) для более такой спокойной езды ПРОшка 18и амперная самое то) если нужны моща - смотрите уже в сторону бустера и выше)
о, кстати один глупый момент... мне не нравится у прошки как расположены все элементы, само строение деки - мне не нравится... ИМХО это слишком глупо сделано, аккум располагается снизу, контроллер спереди и прикрыт какой-то пластиковой крышкой... которая при каком-то ударе скорей всего сломается... а под ней сразу и проводка и контроллер, все там как-то зажато/скомкано в плане проводки и места... ИМХО обычная "мангальная" система/строение т.е открываешь крышку сверху а там все сразу под рукой в одном месте и провода и контроллер - мне нравится больше поскольку это тупо удобство, если уж переживать что провода и аккум в одном месте находятся, так провода от аккума можно отделить разными проставками... и как правило рядом с аккумом проходят только парочку проводов - по типу силового с мотор-колеса, с разъема зарядки ну и мб с подсветки т.е по сути там рядом с аккумом идет 2-3 провода которые можно легко отделить с помощью разных проставок, а все основные провода находятся спереди за контроллером, а контроллер в свое время отделен от аккума тоже проставками... вот, мое личное мнение конструкция деки у ПРОшки мне не особо нравится