KUGOO M5

Электросамокат KUGOO M5 – отзывы

Электросамокат KUGOO M5

24 положительных
7 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.16

Запас хода
4.17

Скорость
4

Тормоза
3.83

Вес
4.17

Комплектация
4.83

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Руль
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Комплектация
  • Дизайн
  • Гидроизоляция
  • Гарантия
  • показать все
3,0 rating

Достоинства:
Не успел понять.
Успел только понять, что при моих 115 кг максималка 50 км/ч., а дальность хода скорее всего 50-60 км.
Недостатки:
Колеса
Рулевая стойка
Эргономика
Скрипы
Надежность
Комментарий:
С первого взгляда показался довольно качественно сделанным самокатом (до этого ездил только на кик шеринговых).
Как только поехал сразу стало понятно, что колеса вообще не для городской езды. Но, если подумать, что стоят они для езды по бездорожью, то тоже мимо. Мощность в 1000 Вт не даст этого сделать (мой вес 115 кг). В общем, паркетник мира самокатов.
Ручки складные. На них расположена всякая навеска. Хотелось, чтобы все это находилось немного дальше от рук, но сдвинуть нельзя - ручки перестают складываться.
Экранчик на солнце не видно.
Много фонариков, но лучше бы один хороший поставили. Светят плохо. В ночное время ездить надо максимум 20 км в час. Один раз чуть не уе..лся в трос, который растянули вместо шлагбаума. Второй раз чуть не впилился в бордюр. Свет вроде бы есть, но толку от него ноль.
Тросики тормозов сразу подтянул. Тормозная колодка заднего колеса тоже была не отрегулирована и во время езды чиркала о тормозной диск. При торможении сильно скрипело и пищало сзади (у самоката, у меня подгорало).
Рулевая стойка фиксируется очень ненадежно. Механизм фиксации древний как кал мамонта, но реализован через одно место. Во время езды стойка сложилась, пришлось очень туго затягивать. Так же так и не удалось зафиксировать руль перпендикулярно колесам. Смотрел то влево, то вправо немного. Во время поездок приходится поправлять.
При резком торможении начинает заносить вбок заднее колесо.
Зарядка шумная.
Буду менять покрышки на городские.
Короче, все более-менее. Ездить можно. Но супер удовольствия от обладания этой вещью нет.
Сегодня со спального района ездил в центр к стоматологу. Гораздо приятнее, чем на автомобиле.
Если интерес не угаснет, то в следующем году буду брать что-то более интересное и качественное.

2

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Мощность, грузоподъемность. Среднего ездока на 80-90кг (самокат не для девушек и детей) тащит с ощутимым запасом по асфальту и плотному грунту (грунтовые и полевые дороги, тропинки) почти в любые горки. Тяги достаточно для въезда на подъем, с которым на пределе способен справится средней подготовленности велосипедист. Ну а для горного экстрима, езде по пашне или песчано-гравийным дюнам – чуда не ждите, проходите мимо и смотрите на полноприводные модели.
2. Амортизация. После пробы на "городской" модели самоката или неподрессоренного велосипеда - приятная мягкость и непонимание, как вообще можно ездить без такой амортизации.
3. Скорость и пробег. Обещанные 50км/с с хвостиком выдает без проблем, но для комфортной езды и получения удовольствия на этом аппарате мне лично по ощущениям досточно 30-35км/ч.
При смешанных непростых условиях (асфальт/грунт - 50/50, изобилие подъемов) на одном заряде с просадкой до 45В проезжает 35-40км (то есть 3,5-4км на 1В просадки напряжения). В условиях асфальта и возможной просадки до 42В проехать 50-55км более чем реально.
4. Ширина и длина деки и размеры самоката в целом позволяют использовать его на регулярной основе для "доставки" ребенка в школу/садик (на минимальной скорости, разумеется). Мало того, короткие покатушки взрослого с двумя детьми - вполне рабочий вариант (багажник реально могучий).
5. Дизайн и в целом вполне "могучий" конструктив, и не только на вид. Самокат не для тех, кто хочет оставаться незаметным. Изобилие сопровождающих взглядов и расспросов при остановках никак не избежать. Несмотря на приведенные ниже в недостатках "нюансы", при использовании самокат оставляет впечатление крепко сбитой и надежной машины.
6. Лично для меня неоспоримый плюс и одна из весомых причин приобретения именно этого аппарата - механизм складывая с фиксацией рулевой стойки и складные ручки руля. Это позволяет без проблем погрузить его в багажник даже компактного легкового автомобиля (для покатушек за городом).
Недостатки:
Основные недостатки для тех, кто долго примерялся к покупке, хорошо известны и не становятся сюрпризом. Тем не менее, кратко повторюсь.
1. Как правило, полное отсутствие смазки во взаимодействующих элементах подвески. Лечится самостоятельным обязательным перебором и смазкой. Благо, особых навыков и спецприспособлений/ключей эта процедура не требует.
2. Исполнение отдельных металлических элементов корпуса очень «суровое» и в буквальном смысле требует доработки напильником. В частности кабель-канал с правой стороны деки на выходах на моем экземпляре имел почти миллиметровый обзол во внутрь канала и нещадно вгрызался в связку кабелей и трос тормоза. Трос – подвижный элемент, поэтому ободрался до металлической оплетки после первой же поездки.
3. Кабеля и их связки нужно постоянно контролировать и отслеживать их взаимодействие с движущимися частями. В моем случае неудачная «укороченная» закладка кабеля к заднему фонарю стянула связку кабель+трос в аккурат к кромке задней правой оконечности деки. При амортизации эта кромка тёрла связку по полной программе. Исправляется вскрытием деки, вытяжкой кабеля на 1-2 см, и прихватом связки хомутом к пружине правой рессоры.
4. Много рассказывают про самооткручивание всего и вся, но пока по факту выявлена только конструктивно слабая фиксация настроечных винтов ручек руля. После 4-5 складываний люфт гарантирован. Будем лечить резьбовым клеем.
5. Нигде не встречал в отзывах предупреждение про контроль давления в шинах, поэтому пишу. В первой же поездке по грунтовке и разбитой бетонке отметил излишнюю прыгучесть заднего колеса. Измерил давление – 5,5 атмосфер!!! (при допустимых 3,5). Так что проверяйте. Оба колеса оставил по 3,0 атмосферы.
6. Самокат тяжелый. По удобству переноски/погрузки и нагрузке не сильно проще, чем с мешком цемента. Девушки (даже особо спортивные) и мужчины с ограничениями по физнагрузке, и все остальные горожане без пандуса к подъезду и лифта – проходите мимо данной модели.
Комментарий:
Как уже было сказано многими и могу только подтвердить, это модель не для тех, кто хочет сразу сесть и поехать. Нужны хотя бы умеренно прямые руки и спокойное отношение к необходимости полномасштабного предэксплуатационного ТО и последующих регулярных предвыездных осмотров.
Тем не менее, учитывая потребность в эксплуатации прежде всего в загородных условиях, принимая во внимание относительно ограниченный бюджет, после долгих изысканий окончательный выбор пал именно на эту модель. Всерьез рассматривал полноприводный бустер, но всё решило в пользу М-5 (в дополнение к нелюбви к пижонским вещам и красному) невозможность конкурента складываться в адекватно компактную и удобоваримую для погрузки в небольшой багажник конструкцию. М-5 при всей внешней габаритной внушительности это умеет. Выезды за город больше без него осуществляю (собственно для этого и брал). С велосипедом это было заметно проблематичней.
Несколько неожиданным побочным эффектом для меня лично оказалась возможность и удобство регулярной эксплуатации самоката в городских условиях для выполнения практических задач: доставка на работу с выездом на обед, доставка детей в/из школы/детского сада (их счастью нет предела). Автомобиль в будни при хороших погодных условиях теперь скучает на стоянке.

P.S. Писать отзыв, выделять плюсы/минусы и посмотреть на результат любопытно даже самому себе. Но в этом мало самого главного для таких приобретений: результатирующих эмоций от эксплуатации. А они у меня только положительные и отсюда общая оценка. Удовольствие от вождения агрегата на максимуме. Вообщем, к приобретению рекомендуется, в особенности суровым рукастым парням.

2

0
5,0 rating

Достоинства:
-надежный и прочный
-стоковые оффроуд покрышки
-нужны МИНИМАЛЬНЫЕ доработки
Недостатки:
-немного скрипит
-тяжелый
-НУЖНЫ минимальные доработки
Комментарий:
отзыв на версию 2020г. сразу к подробностям:

1. слабый фиксатор рулевой стойки. руль перекосится на первом же поребрике. сильнее не затянуть - прокручивается. обязательно заменить на более прочный или просто болт, если не планируется менять высоту руля.
2. необходимо отрегулировать тормоза, как в принципе у большинства самокатов.
3. также в стоке не настроен бортовой компьютер - неправильно указаны параметры колес.
4. довольно слабо затянуты большинство болтов, надо проверить и затянуть
5. на амортизаторы желательно поставить муфты

в целом, самокат довольно приятный, подвеска достаточно мягкая.
скорость и пробег - при весе райдера в 70кг самокат разгоняется максимум до 51км/ч, пробега хватает на 40-50км (варьируется в зависимости от скорости). кто говорит про мифические 60+ (как скорость так и пробег) - либо любят приврать, либо см. пункт 3 выше.
без проблем заезжает на надземные пешеходные переходы.
разгоняется плавно, без рывков.
одни из самых больших стоковых крыльев на рынке, но в дождь спина все равно будет немного забрызгана
по плохой дороге также едет, но удовольствия от такой езды мало
стоковой зарядкой на 2А заряжается около 10-11 часов
уровень заряда на БК смотреть бесполезно - ориентируйтесь на километраж или же на напряжение, при полной батарее оно 54.6в, а на 41-42в уже еле плетется, ниже этой отметки уже просто не тянет
при цене в 55к - лучшее сочетание характеристик и цены

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучший аппарат за эту сумму для взрослых!
Недостатки:
- Плохо поддается регулировка фар.
- Новогодняя подстветка по бокам.
- Сложно подобрать аналог гидравлических тормозов! (но он есть)!
- Что бы сделать достойный аппарат, необходимо после покупки разобрать полностью, и собрать уже нормально! С хорошей смазкой и через лактайт.
Комментарий:
Окей, напишу тогда и я свой отзыв. Купил Kugoo M5 Sport, 08.08.20 без недели месяц, ездию на нем каждый день. Пробег уже составляет 650 км. Это отличный вид замены автомобиля на летнее время! Авто теперь стоит на стоянке. Самокат последней ревизии с компом с курком. После 300 км пробега я его полностью разобрал и собрал уже как это должно было сделано по хорошему. Какие тут моменты могу отметить. В последней ревизии были устранены все основные болячки этой модели. Была усилена рулевая рейка, задний стопарь находиться на нужном месте, гидроизоляция с завода на весьма не плохом уровне. Но все равно ее не достаточно для проливных дождей. Но от грибного дождичка ей ничего не будет. Разъемы в деке все в термоусадках, что припятствуют их выподанию, так же мотор-колесо к контроллеру подключено через силовой разъем (винтовой). Проблемы хочу сказать в смазке. Китайцы используют какой то странный вазелин в подшипниках, он мало того что не выполняет функцию смазки так еще и очень гидроскопичен. Нужно менять смазку во всех подшипниках обязательно. Либо менять подшипники на Японские или Итальянские. Цена вопроса за 4 подшипника сейчас в районе 700 р. Гидроизоляции заднего колеса нет, но подгонка крышек хорошая, после проезда в хороший дождь, в колесо вода не попадала, слабое звено это провод идущий в мотор колесо, его обязательно нужно залить герметиком. В целом если с руками, то не какой проблемы нет его довести до ума! Он замечательно поддается и ремонту и тюнингу. В отличии от того же Г-бустера.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Пишу про последнюю версию м5 с круглым компом.
Очень брутальный аппарат много железа =), ёмкий аккумулятор, скорость, хороший свет в боковых линзах (3режима:мощный 100%, 50% как дхо, стробоскоп), симпотный задний фонарь с красной габаритной подсветкой "sport", стоп-сигнал), заводская аквазащита(видно, что проложен герметик там где надо)+грамотная сборка деки(крепёж сверху, внизу полностью закрыта), стальное крепкое заднее крыло (можно опираться ногой спокойно), стальное переднее крыло, вольтметр-супер аксессуар, внедорожные шины (для меня это плюс), удобное большое кресло с аммортизатором (лёгкий демонтаж стойки с креслом - большой плюс в карму этого самоката в отличие от М4про, там сложно снимается стойка)
Недостатки:
Не касается именно этой модели, но хотелось бы, чтобы комп. сохранял текущий (не общий, он сохраняется) пробег, а то выключаешь самокат и он обнуляется, не очень удобно. Нет описания степени аквазащиты, а защита есть с завода 100% её видно, не ясно только как быть с компом и вольтметром. Скрипит задний тормоз, решается заменой колодок, но пока влом менять новые. Клаксон бы чуток погромче.
Комментарий:
Очень достойный самокат, но надо немного пошаманить после покупки - подтянуть все болты (посадить некоторые на фиксатор резьбы (на пасту), отрегулировать тормоза по надобности(я оставил заводской вариант, меня так устраивает), пройти силиконовой смазкой в местах, где возможен скрип в подвеске, отрегулировать ночью световые пятна от боковых фонарей (центральный фонарь никакой, просто как дхо для обозначения).
В общем однозначно советую к покупке, но только для мужчин, для женщины он слишком тяжёлый.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
1)Габарит идеалный.Высота оставляет легкость в душе на бардюрах, теперь они не парят и не ломают удовольствие.Оптимальная практичность размеров.
2)Обьём батареи оказался способнее моих представлений о ней.
3)Мощьность-характеристики, амортизация-комфорт регулируется,дизайн-провожается бесконечными разговорами и не отводящими глаз окружающими.
4)Марка производителя - продвигающий сферу на должном уровне.
5)И много много других мелочей.
Недостатки:
Мне не понравилась сидушка (хотя мягкая и лучше найти задача не простая), конструкция для сидения мне показалось на 4 из 5 баллов, крикнул идиалист во мне ... Но раз уж она вообще сьёмная то без неё минусов нет. Ценник это не минус ,хотя я тоже хочу дешевле как все.
Комментарий:
Прочёл отзывы тут, и сделал вывод что народ пишет фигню ... Мол 45 кмч или он тяжёлый... О май гад... Мой 63 км/впуливает и из бойцов тяжёлого веса притяжение на него действует также как и на остальных, даже если бы он на 5 кг весил бы меньше вам бы не сильно облегчило это жизнь ...Однако ж на дороге чувствую в разы лучше, уверенней езда. Моё мнение что занизили репутацию во всём в отзывах кроме ценника ( а если долго прослужит то и хорошему товару достойный ценник на мой взгляд)

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Продолжатель кугу м4 про. Добротный компромис между Куго бустер и м4 про.
Внедорожная резина.
Скорость.
Двойные амортизаторы.
Дальность хода.
Мощность 1000 ватт - для города больше и не надо.
Собран на базе ультрона.
Новый информативный бортовой компьютер.
Сигнализация.
Высокая грузоподъёмность 120-130.
Тройные фары.
Металлическое заднее крыло.
Подставка под ногу с зади.
Нигде не наляпана его мощность.
Удобная гашетка.
Двойные амортизаторы, регулируйте, жестковатые они.
Пускают в метро.
- По сравнению с М4 Pro люфта с завода нет. Всё добротно.
Складывающий механизм - гусь.
Недостатки:
Теперь про ложки с гудроном:
Основная проблема с тормозными колодками - быстро истачиваются. Ищите качественные или меняйте всю систему на что-то лучшее, гидравлику, например.
- Рекуперация как бы есть, но не реализована.
- Дебильная цветомузыка.
Включается при запуске "протмвотуманок"
- Гарантия со скандалами.
- Отсутствуют габариты и поворотники.
- Маленький стоп-сигнал.
Да, он есть и находится с лева на (!!!) самой деке, т. е. за колесом. Днём его не видно совсем.
- Не все болты затянуты.
- Нет гидроизоляции
- Грипсы не очень...
- Плавность хода малая.
- При езде по кочкам мет. крыло играет роль басс колокольчика.
- Со временем, ко второму и третьему летнему сезону, емкость аккумулятора падает, ровно как и сам пробег на одном заряде.
Комментарий:
В целом игрушка хороша. Явно не для детей младше 16 лет.
Покупал в Москве, живу в Нижнем Новгороде. В горку едет бодренько.
Частенько беру в поездку до деревни, в основном катаюсь от с.Никольское до Бутурлино.
В горку не первой фотке (т.н. Кеньшевская гора), идет с оооочень большим натягом)
!!! гидроизоляция. Можете отказаться в магазе при покупке (навязывают за большую денюшку), дешевле и качественнее самому или в сервисном. Если живете в Нижнем езжайте гидроизоляцию делать на радиорынок.
Зеркало заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПОКУПКЕ!
Помните, не смотря на мощь игрушки - вы являетесь СИМ (см. ПДД от 19 года).
Накатал много км - доволен. Не забывайте про обслуживание! Хотя бы раз в две недели проверяйте крепёж и смазку!
В дальнейшем планирую заменить rgb ленту на габаритную, поставить стопари и поворотники.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Всё лето и осень ездил на своём самокате и очень им доволен! Очень мощный,проходимый,достаточно посмотреть на протектор колесный. Разгонялся до 50 км/ч. Стоит достаточно мощный аккумулятор. Ездил чаще всего на 3-й скорости,а это повышенный расход электроэнергии аккумулятора и потому не замерял,сколько на нём можно проехать максимально км. Если на него поставить зеркала заднего вида и задний фонарь с поворотниками,то будет гораздо комфортнее передвигаться по дорогам. Когда авто стоят в пробке,то на нём можно свободно затор минуть,а это большой плюс. Очень мощные три фары и в темноте это здорово выручает. Аппарат почти весь из металла,кроме переднего брызговика,а потому и весит достаточно много( более 30 кг) - сложить и просто понести в руке не получится. Народ с большим интересом на него глазеет,а самые любопытные подходят,когда стоишь, и интересуются. На нём также можно ездить по лесу,а не только по асфальту.Зимой он тоже пригоден для передвижения - отсек аккумулятора и электроники герметичен. Вообщем, аппаратом доволен вполне. Твёрдая «5»!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Скорость и акум
Недостатки:
Вес. Это чисто мужской или мужеподобной бабы самокат
Комментарий:
Первое впечатление очень положительное. Вес для меня не является большой проблемой, но комфорт все же важен. С ребенком(4.5лет в экипировке и шлеме) и со мной разгоняется до 50км(дальше не стал, все же первая, вторая поездка), а это 150кг суммарно. Старший сын(15лет.) был тоже рад такому аппарату(а его выдернули из за любимого компуктера). Тем самым делаю вывод что он стоит того что бы купить. Дальше будет видно

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Очень много косяков причем значительных
Комментарий:
Ломается часто

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень быстро едет.
Недостатки:
Подвеску бы стоило сделать выше иногда при проезде бардюра заднее колесо цепляет.
Сиденье постоянно проваливается, приходится постоянно закручивать.
На руле неудобства для складывания ручки нужно ослаблять крепёж.
Комментарий:
Хотелось бы чтобы разработчики доработали в данной модели самозарядный аккумулятор. Так как при разгоне с горы он бы заряжался.
Рекуперация своего рода.
Сегодня получил и проехал 30 км, дури в нем конечно очень много. Очень понравилось как преодолевает препятствия.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично держит батарею, проезжал 32 км и ещё осталось 2/5 палок, разгоняется до 45-50км, высокая подвеска, хороший свет, хорошая амортизация, хорошо едет как по грунту так и по асфальту.
Недостатки:
В коробке не оказалось гайки эксцентрика зажима сидения. В месте складывания самоката под гусем должна быть пластиковая подкладка, чтобы метал о метал не тёрся, пришлось выкрутить шпильку и сделать подкладку. В настройках компьютера стандартно стоит меньший диаметр колеса, но мне кажется что с меньшим диаметром быстрее едит, надо проверить.
Комментарий:
В целом крутой самокат за 55к, если с руками все норм, то берите.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Акумулятор макс скорость
Недостатки:
Не вижу
Комментарий:
Отличная модель рекомидую всем

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Вид. Высокий просвет между днищем и асфальтом. Можно удобно завозить на пандусы без царапанья дна. Мотор - колесо лучше чем цепная передача с точки зрения надежности и выхода из строя механизма.
Недостатки:
Курок газа это нонсенс. Перепутал его с тормозом и полетел через руль. Ужас. До этого были самокаты с мотоциклетным акселератором с крутящейся ручкой. Невозможно плавно стартовать с места. Сначала курок не реагирует а потом достаточно резко начинает движение. Это после других самокатов очень бесит(( Пищалка - сигнал никакущая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
амортизаторы мощность двигателя
Недостатки:
нет рекуперации
Комментарий:
доволен

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дизайн, мощность, мягкое седло. Широкая, высокая внедорожная резина. Амортизация.
Недостатки:
Качество сборки. Вес не для хрупких девушек и детей. 35+кг. Отсутствие зарядного устройства ( хотя возможно это мне так повезло?). Сигнал (пешеходы не слышат)!!!!! И слепой борт. компьютер. (У меня версия 2020г. Обновленная.
Комментарий:
По размерам это танк среди самокатов. Ему пофиг что у него под колесами - едет как приклеенный, скорость до 40км/ч на нем не чувствуется. С устойчивостью тоже все в порядке. Со мной максимальная скорость 56 км/ч!!!!!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Удобно ездить на нем
Недостатки:
По инструкции написано что на одном зарядке аккумулятора хватает 80 км,. Ето не правда,я проехал 30 км

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Добрый день, пробег на самокате в течении трёх месяцев - 980 км., вес самоката 40 кг., на одном заряде аккумулятора максимально можно проехать 40 км. Полная зарядка от сети 8.5 часов, быстрой зарядки не предусмотрено. По трассе в сухую погоду развивает скорость 54 км/ч. Прекрасные амортизаторы, но отвратительные механические тормоза - постоянно нужно регулировать зазор колодок, они не рассчитаны не на мокрую, не на зимнюю погоду. На Али Экспресс продаются гидравлические тормоза, после установки вместо механики - устраняется недостаток тормозов. После покупки в магазине, самостоятельно настройте бортовой компьютер. Гидроизоляции в комплекте нет, если планируете ездить в дождь и зимой - придётся доплатить за установку. Так же обязательно просверлите боковые отверстия и вставьте болты с гайками, для фиксации как рулевого управления так и сидения. Сиденье складывается на каждой неровности, а со слабозакреплённым рулём вообще опасно ездить по дорогам. При наезде на неровность рулевое управление может изменить угол наклона и на скорости в пятьдесят километров у того кто управляет машиной будет очень мало шансов остаться живым и невредимым. В общем и целом модель достойная но требующая доработки. Она не для тех кто хочет купить, сесть и поехать - потому что господа китайцы создали бюджетную модель, в которой отличные амортизаторы, но отвратительные тормоза - которые нужно дорабатывать, а без них вы не чувствуете себя в безопасности.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мощный
Недостатки:
плохо видно днём дисплей
Комментарий:
владею м5 3 месяца по ровной дороге скорость 58 запас хода 50

0

0
3,0 rating

Достоинства:
игрушка для взрослых у которых есть лишний полтос...
детям на таком ездить просто противопоказано...
Недостатки:
сверчки повсюду...в переднем заднем колесе руле сиденье....поскрипывает просто все...ни о каких 70 км без подзарядки речь не стоит...регулировка фар - отгибание руками всего этого блока чтоб светило не в небо а на дорогу... болтами сделать это невозможно...
Комментарий:
слишком тяжелый и неудобный к транспортировке...центральная фара это вообще что то странное и ненужное....

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мощный скакун за такую цену. В ревизии 2020 года/4 на его мотор установлены 5см читерские магниты. Поэтому с заявленных 1кВт на колесо выдает куда больше, мои 85кг тянет в горку на 1 приводе(!) как минимум 1.5кВт мотор. Он мощнее любых аналогов за такую цену. Дальность хода у 18 mAh для веса 85кг в ЭКО режиме составляет порядка 48 км, что без сомнений, не плохо.
Поддается глубокому апгрейду, его можно настроить "под себя" куда лучше чем аналоги.
Недостатки:
Рулевая колонка(механизм сложения необходимо дорабатывать)
- заменить болт сложения рулевой колонки, т.к там вставлен полнорезьбовой болт который постепенно разъедает металл и создают люфт(необходим M8 болт с частичной резьбой на конце)
- амортизаторы необходимо заменить
- боковое расположение зарядки
- задняя подвеска дает люфт из-за стержня амортизации меньшего диаметра
- крылья необходимо доработать (на фото пример модификации, вырезано с брызговиков авто)
- (исправлено в ревизии 4) Алюминиевые винты в хомуте рулевой колонки
Комментарий:
Для тех, кому не лень немного поковыряться - это лучшее, что можно купить в ценовой категории до 84 т.р.

0

0
2,0 rating

Комментарий:
Курки, просто отвратительные курки газа. Крайне неудобные

0

0
4,0 rating

Достоинства:
мощь и брутальный внешний вид
Недостатки:
вес более 35 кг, невозможно поднимать без лифта, очень тяжёлый
Комментарий:
рекомендую к покупке

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Наездил в том году 300 км
Недостатки:
этой весной проехал метров 50 и он сдох.
Комментарий:
пишет ошибку е 09. в интернете не нашёл информации, что делать в чём проблема и как можно сбросить ошибку.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил, принёс домой, болтики подкрутил, комп откорректировал ... батарейку зарядил. Сел и поехал.
Комментарий:
На полной батарейки раскручивается до 85км. при поднятом заднем колесе. На асфальте, спидометр показал 57. Дорогу держит хорошо, легко преодолевает бездорожье. Очень удобное, амортизирующие сиденье. Сглаживает все неровности дороги и небольшие бордюры. Брал для деревни. В городе тест прошёл на твёрдую 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мах.скорость показывал по своему прибору 70км/ч. С моим весом 102кг.
хорошие тормоза, хорошая подсветка и свет.
Недостатки:
На кочках опускается сидение, сейчас вроде закрепил посильнее, вроде держит пока.
Комментарий:
Вез вес 155 кг.(я с племянником). Ехал бодро и даже вне большую горку.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид (копия halten rs-03),свет,дисковые тормоза,батарея.
Недостатки:
Перед первой поездкой надо протягивать все болты и соединения,вес 30 кг,нет зеркала заднего вида и поворотов со стоп сигналом.
Комментарий:
Дорогу держит хорошо, сцепление с дорогой благодаря протектору хорошее (думал шыповать но не потребовалось). Сын 14 лет с ним справляется на отлично но скорость ограничиваю. По асфальту ещё не ездил так как зима а по расчищенным дорогам и тротуарам смело 30ку идёт.

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Не понравилось ,почти во всех обзорах враньё и скорость и проедешь меньше, зачем врать народу.?
Комментарий:
Почему продавец не говорит что погода влияет на аккумулятор вес тоже важно ,, короче много писать нет смысла но минусов куча.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тянет меня (85 кг) на 45 км/ час, легко разгоняется, мягко преодолевает ямки и лежачих полицейских, очень мягкий и комфортный ход. В горку заезжает, где легко, где с трудом, но заезжает. Если горка пологая, тянет вверх под 30 км/час.
Хороший свет.
Шикарное, мягкое сиденье.
Полностью металлический, включая крылья. Экстерьер очень хорош. Особо не дребезжит, поскрипывает при резком торможении, это да.
Проехал пока сотню км, очень доволен.
Недостатки:
Скрипят тормоза, настроить их сложно. С другой стороны дикий визг распугивает пешеходов 🙂
Нет заднего фонаря, точнее есть, но на батарее и из-за заднего крыла его не видно.
Не очень легкий, весит килограмм 25, но влезает в багажник такси.
Комментарий:
На фотографии не Kugoo M5, а Ubgo, у M5 двойные передние амортизаторы и три фары.
Не знаю, минус это или особенность самокатов, но на мокром асфальте на скорости в 35 км/ч в повороте чуть не улетел, еле выровнял.
Брал за 40 т.р. осенью 2019

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Скорость не плохая дальность хода, но тоже не особо замерял езжу редко.
Недостатки:
Пипец тяжелый 30 к бабке не ходи. Нет поворотников. Дребезжит. Сборка не очень. Цена 46 ну писец. Стекло нужно по-любому. Сигналка у меня не было только 2 ключа .и гидроизоляцию нужно делать по любому. Холостого хода или наката я особо не увидел. Но люди очень обращают внимание
Комментарий:
В целом сомик не плохой но за такие деньги люди могут машину купить. Хочу взять м 4 про

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощный и быстрый
Недостатки:
Качество сборки хромает
Комментарий:
Жестковат для грунтовок

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 21 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 7 ч
Максимальная скорость: 55 км/ч
Пробег на одном заряде: 60 км
Мощность двигателя: 1000 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, регулировка высоты руля, ручной тормоз, сиденье съемное, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Материал колес: резина
Высота рулевой стойки: 70 - 120 см
Длина самоката: 120 см
Вес самоката: 35 кг
Подробная комплектация: - самокат;
- зарядное устройство;
- инструкция;
- набор ключей;
- гарантийный талон.
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; фара; габаритные огни; звуковой сигнал; движение на подъем: максимально 30°

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение