Электросамокат KUGOO M5 – отзывы
24 положительных
7 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.16
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 21 А·ч
Напряжение аккумулятора: 48 В
Время зарядки: 7 ч
Максимальная скорость: 55 км/ч
Пробег на одном заряде: 60 км
Мощность двигателя: 1000 Вт
Особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
Максимальная нагрузка: 150 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, регулировка высоты руля, ручной тормоз, сиденье съемное, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Материал колес: резина
Высота рулевой стойки: 70 - 120 см
Длина самоката: 120 см
Вес самоката: 35 кг
Подробная комплектация: - самокат;
- зарядное устройство;
- инструкция;
- набор ключей;
- гарантийный талон.
- зарядное устройство;
- инструкция;
- набор ключей;
- гарантийный талон.
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; фара; габаритные огни; звуковой сигнал; движение на подъем: максимально 30°
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Успел только понять, что при моих 115 кг максималка 50 км/ч., а дальность хода скорее всего 50-60 км.
Рулевая стойка
Эргономика
Скрипы
Надежность
Как только поехал сразу стало понятно, что колеса вообще не для городской езды. Но, если подумать, что стоят они для езды по бездорожью, то тоже мимо. Мощность в 1000 Вт не даст этого сделать (мой вес 115 кг). В общем, паркетник мира самокатов.
Ручки складные. На них расположена всякая навеска. Хотелось, чтобы все это находилось немного дальше от рук, но сдвинуть нельзя - ручки перестают складываться.
Экранчик на солнце не видно.
Много фонариков, но лучше бы один хороший поставили. Светят плохо. В ночное время ездить надо максимум 20 км в час. Один раз чуть не уе..лся в трос, который растянули вместо шлагбаума. Второй раз чуть не впилился в бордюр. Свет вроде бы есть, но толку от него ноль.
Тросики тормозов сразу подтянул. Тормозная колодка заднего колеса тоже была не отрегулирована и во время езды чиркала о тормозной диск. При торможении сильно скрипело и пищало сзади (у самоката, у меня подгорало).
Рулевая стойка фиксируется очень ненадежно. Механизм фиксации древний как кал мамонта, но реализован через одно место. Во время езды стойка сложилась, пришлось очень туго затягивать. Так же так и не удалось зафиксировать руль перпендикулярно колесам. Смотрел то влево, то вправо немного. Во время поездок приходится поправлять.
При резком торможении начинает заносить вбок заднее колесо.
Зарядка шумная.
Буду менять покрышки на городские.
Короче, все более-менее. Ездить можно. Но супер удовольствия от обладания этой вещью нет.
Сегодня со спального района ездил в центр к стоматологу. Гораздо приятнее, чем на автомобиле.
Если интерес не угаснет, то в следующем году буду брать что-то более интересное и качественное.
Павел Смирнов
2. Амортизация. После пробы на "городской" модели самоката или неподрессоренного велосипеда - приятная мягкость и непонимание, как вообще можно ездить без такой амортизации.
3. Скорость и пробег. Обещанные 50км/с с хвостиком выдает без проблем, но для комфортной езды и получения удовольствия на этом аппарате мне лично по ощущениям досточно 30-35км/ч.
При смешанных непростых условиях (асфальт/грунт - 50/50, изобилие подъемов) на одном заряде с просадкой до 45В проезжает 35-40км (то есть 3,5-4км на 1В просадки напряжения). В условиях асфальта и возможной просадки до 42В проехать 50-55км более чем реально.
4. Ширина и длина деки и размеры самоката в целом позволяют использовать его на регулярной основе для "доставки" ребенка в школу/садик (на минимальной скорости, разумеется). Мало того, короткие покатушки взрослого с двумя детьми - вполне рабочий вариант (багажник реально могучий).
5. Дизайн и в целом вполне "могучий" конструктив, и не только на вид. Самокат не для тех, кто хочет оставаться незаметным. Изобилие сопровождающих взглядов и расспросов при остановках никак не избежать. Несмотря на приведенные ниже в недостатках "нюансы", при использовании самокат оставляет впечатление крепко сбитой и надежной машины.
6. Лично для меня неоспоримый плюс и одна из весомых причин приобретения именно этого аппарата - механизм складывая с фиксацией рулевой стойки и складные ручки руля. Это позволяет без проблем погрузить его в багажник даже компактного легкового автомобиля (для покатушек за городом).
1. Как правило, полное отсутствие смазки во взаимодействующих элементах подвески. Лечится самостоятельным обязательным перебором и смазкой. Благо, особых навыков и спецприспособлений/ключей эта процедура не требует.
2. Исполнение отдельных металлических элементов корпуса очень «суровое» и в буквальном смысле требует доработки напильником. В частности кабель-канал с правой стороны деки на выходах на моем экземпляре имел почти миллиметровый обзол во внутрь канала и нещадно вгрызался в связку кабелей и трос тормоза. Трос – подвижный элемент, поэтому ободрался до металлической оплетки после первой же поездки.
3. Кабеля и их связки нужно постоянно контролировать и отслеживать их взаимодействие с движущимися частями. В моем случае неудачная «укороченная» закладка кабеля к заднему фонарю стянула связку кабель+трос в аккурат к кромке задней правой оконечности деки. При амортизации эта кромка тёрла связку по полной программе. Исправляется вскрытием деки, вытяжкой кабеля на 1-2 см, и прихватом связки хомутом к пружине правой рессоры.
4. Много рассказывают про самооткручивание всего и вся, но пока по факту выявлена только конструктивно слабая фиксация настроечных винтов ручек руля. После 4-5 складываний люфт гарантирован. Будем лечить резьбовым клеем.
5. Нигде не встречал в отзывах предупреждение про контроль давления в шинах, поэтому пишу. В первой же поездке по грунтовке и разбитой бетонке отметил излишнюю прыгучесть заднего колеса. Измерил давление – 5,5 атмосфер!!! (при допустимых 3,5). Так что проверяйте. Оба колеса оставил по 3,0 атмосферы.
6. Самокат тяжелый. По удобству переноски/погрузки и нагрузке не сильно проще, чем с мешком цемента. Девушки (даже особо спортивные) и мужчины с ограничениями по физнагрузке, и все остальные горожане без пандуса к подъезду и лифта – проходите мимо данной модели.
Тем не менее, учитывая потребность в эксплуатации прежде всего в загородных условиях, принимая во внимание относительно ограниченный бюджет, после долгих изысканий окончательный выбор пал именно на эту модель. Всерьез рассматривал полноприводный бустер, но всё решило в пользу М-5 (в дополнение к нелюбви к пижонским вещам и красному) невозможность конкурента складываться в адекватно компактную и удобоваримую для погрузки в небольшой багажник конструкцию. М-5 при всей внешней габаритной внушительности это умеет. Выезды за город больше без него осуществляю (собственно для этого и брал). С велосипедом это было заметно проблематичней.
Несколько неожиданным побочным эффектом для меня лично оказалась возможность и удобство регулярной эксплуатации самоката в городских условиях для выполнения практических задач: доставка на работу с выездом на обед, доставка детей в/из школы/детского сада (их счастью нет предела). Автомобиль в будни при хороших погодных условиях теперь скучает на стоянке.
P.S. Писать отзыв, выделять плюсы/минусы и посмотреть на результат любопытно даже самому себе. Но в этом мало самого главного для таких приобретений: результатирующих эмоций от эксплуатации. А они у меня только положительные и отсюда общая оценка. Удовольствие от вождения агрегата на максимуме. Вообщем, к приобретению рекомендуется, в особенности суровым рукастым парням.
Аноним
-стоковые оффроуд покрышки
-нужны МИНИМАЛЬНЫЕ доработки
-тяжелый
-НУЖНЫ минимальные доработки
1. слабый фиксатор рулевой стойки. руль перекосится на первом же поребрике. сильнее не затянуть - прокручивается. обязательно заменить на более прочный или просто болт, если не планируется менять высоту руля.
2. необходимо отрегулировать тормоза, как в принципе у большинства самокатов.
3. также в стоке не настроен бортовой компьютер - неправильно указаны параметры колес.
4. довольно слабо затянуты большинство болтов, надо проверить и затянуть
5. на амортизаторы желательно поставить муфты
в целом, самокат довольно приятный, подвеска достаточно мягкая.
скорость и пробег - при весе райдера в 70кг самокат разгоняется максимум до 51км/ч, пробега хватает на 40-50км (варьируется в зависимости от скорости). кто говорит про мифические 60+ (как скорость так и пробег) - либо любят приврать, либо см. пункт 3 выше.
без проблем заезжает на надземные пешеходные переходы.
разгоняется плавно, без рывков.
одни из самых больших стоковых крыльев на рынке, но в дождь спина все равно будет немного забрызгана
по плохой дороге также едет, но удовольствия от такой езды мало
стоковой зарядкой на 2А заряжается около 10-11 часов
уровень заряда на БК смотреть бесполезно - ориентируйтесь на километраж или же на напряжение, при полной батарее оно 54.6в, а на 41-42в уже еле плетется, ниже этой отметки уже просто не тянет
при цене в 55к - лучшее сочетание характеристик и цены
Аноним
- Новогодняя подстветка по бокам.
- Сложно подобрать аналог гидравлических тормозов! (но он есть)!
- Что бы сделать достойный аппарат, необходимо после покупки разобрать полностью, и собрать уже нормально! С хорошей смазкой и через лактайт.
Алексей Коцоев
Очень брутальный аппарат много железа =), ёмкий аккумулятор, скорость, хороший свет в боковых линзах (3режима:мощный 100%, 50% как дхо, стробоскоп), симпотный задний фонарь с красной габаритной подсветкой "sport", стоп-сигнал), заводская аквазащита(видно, что проложен герметик там где надо)+грамотная сборка деки(крепёж сверху, внизу полностью закрыта), стальное крепкое заднее крыло (можно опираться ногой спокойно), стальное переднее крыло, вольтметр-супер аксессуар, внедорожные шины (для меня это плюс), удобное большое кресло с аммортизатором (лёгкий демонтаж стойки с креслом - большой плюс в карму этого самоката в отличие от М4про, там сложно снимается стойка)
В общем однозначно советую к покупке, но только для мужчин, для женщины он слишком тяжёлый.
Аноним
2)Обьём батареи оказался способнее моих представлений о ней.
3)Мощьность-характеристики, амортизация-комфорт регулируется,дизайн-провожается бесконечными разговорами и не отводящими глаз окружающими.
4)Марка производителя - продвигающий сферу на должном уровне.
5)И много много других мелочей.
Аноним
Внедорожная резина.
Скорость.
Двойные амортизаторы.
Дальность хода.
Мощность 1000 ватт - для города больше и не надо.
Собран на базе ультрона.
Новый информативный бортовой компьютер.
Сигнализация.
Высокая грузоподъёмность 120-130.
Тройные фары.
Металлическое заднее крыло.
Подставка под ногу с зади.
Нигде не наляпана его мощность.
Удобная гашетка.
Двойные амортизаторы, регулируйте, жестковатые они.
Пускают в метро.
- По сравнению с М4 Pro люфта с завода нет. Всё добротно.
Складывающий механизм - гусь.
Основная проблема с тормозными колодками - быстро истачиваются. Ищите качественные или меняйте всю систему на что-то лучшее, гидравлику, например.
- Рекуперация как бы есть, но не реализована.
- Дебильная цветомузыка.
Включается при запуске "протмвотуманок"
- Гарантия со скандалами.
- Отсутствуют габариты и поворотники.
- Маленький стоп-сигнал.
Да, он есть и находится с лева на (!!!) самой деке, т. е. за колесом. Днём его не видно совсем.
- Не все болты затянуты.
- Нет гидроизоляции
- Грипсы не очень...
- Плавность хода малая.
- При езде по кочкам мет. крыло играет роль басс колокольчика.
- Со временем, ко второму и третьему летнему сезону, емкость аккумулятора падает, ровно как и сам пробег на одном заряде.
Покупал в Москве, живу в Нижнем Новгороде. В горку едет бодренько.
Частенько беру в поездку до деревни, в основном катаюсь от с.Никольское до Бутурлино.
В горку не первой фотке (т.н. Кеньшевская гора), идет с оооочень большим натягом)
!!! гидроизоляция. Можете отказаться в магазе при покупке (навязывают за большую денюшку), дешевле и качественнее самому или в сервисном. Если живете в Нижнем езжайте гидроизоляцию делать на радиорынок.
Зеркало заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПОКУПКЕ!
Помните, не смотря на мощь игрушки - вы являетесь СИМ (см. ПДД от 19 года).
Накатал много км - доволен. Не забывайте про обслуживание! Хотя бы раз в две недели проверяйте крепёж и смазку!
В дальнейшем планирую заменить rgb ленту на габаритную, поставить стопари и поворотники.
Иоанн П.
CT - O.
Константин А.
Сиденье постоянно проваливается, приходится постоянно закручивать.
На руле неудобства для складывания ручки нужно ослаблять крепёж.
Рекуперация своего рода.
Сегодня получил и проехал 30 км, дури в нем конечно очень много. Очень понравилось как преодолевает препятствия.
Никита Новоселов
Дмитрий П.
Никита Г
Хасан А.
ALEKCANDR D.
Сеня В.
Армен Ахвердян
Аркадий Челноков
Елена Шлензак
asdfghjkl asdfghjkl
детям на таком ездить просто противопоказано...
Аноним
Поддается глубокому апгрейду, его можно настроить "под себя" куда лучше чем аналоги.
- заменить болт сложения рулевой колонки, т.к там вставлен полнорезьбовой болт который постепенно разъедает металл и создают люфт(необходим M8 болт с частичной резьбой на конце)
- амортизаторы необходимо заменить
- боковое расположение зарядки
- задняя подвеска дает люфт из-за стержня амортизации меньшего диаметра
- крылья необходимо доработать (на фото пример модификации, вырезано с брызговиков авто)
- (исправлено в ревизии 4) Алюминиевые винты в хомуте рулевой колонки
Аноним
вася вася
Сергей Клобуков
Аноним
Алексей
хорошие тормоза, хорошая подсветка и свет.
Андрей Руколеев
Алексей Алексеев.
Alex M.
Хороший свет.
Шикарное, мягкое сиденье.
Полностью металлический, включая крылья. Экстерьер очень хорош. Особо не дребезжит, поскрипывает при резком торможении, это да.
Проехал пока сотню км, очень доволен.
Нет заднего фонаря, точнее есть, но на батарее и из-за заднего крыла его не видно.
Не очень легкий, весит килограмм 25, но влезает в багажник такси.
Не знаю, минус это или особенность самокатов, но на мокром асфальте на скорости в 35 км/ч в повороте чуть не улетел, еле выровнял.
Брал за 40 т.р. осенью 2019
алексей пересветов
Аноним