Электросамокат KUGOO M2 – отзывы
43 положительных
17 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
3.85
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 8.8 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 4 ч
Максимальная скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 30 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: передняя фара (фонарь)
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: надувные колеса, подножка, ручной тормоз, сиденье съемное, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 200 мм
Материал колес: резина
Размер деки: ширина 15 см, длина 48 см
Высота рулевой стойки: 115 см
Длина самоката: 99 см
Вес самоката: 16 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; подсветка деки; фара регулируется по высоте
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ъ
На 150 км пробега оторвался руль, как я узнал такое часто случается на этой модели, а экономия производителя на средстве передвижения может доставить не только кучу неудобств покупателю из-за отсутствия транспорта, но и стать опасной для жизни.
vitaliy d.
Оговорюсь сразу, что самокат оригинал от именитого JiLong, а не подделка (что там вообще и подумать страшно)!
Недостатков очень много. Всего после месяца пользования в умеренном ритме с пробегом 172км (что не совсем сходится с реальной цифрой - об этом позже) начались проблемы, которые у нормальных производителей появляются как минимум через год езды.
Минусы все не поместились (2000 символов), поэтому часть будет здесь:
- отсутствует гидроизоляция. Вернее она есть, но скорее просто вытирают остатки с пистолета оставшиеся после сборки более дорогих самокатов. Под крышкой деки силиконом промазано только со стороны руля. После покупки нужно снимать крышку деки и по краям мазать силиконом, чтобы после первого дождя не сгорели мозги от влаги. Если заехать в лужу, вода будет литься прям из заднего фонаря.
- Отсутствие рекуперации (подзарядки на холостом ходу или при езде с холма без нажатого газа). Если сядет АКБ - катить до розетки без шансов на подзарядку от человеческой тяги.
- Спустя 70 км пробега, на кочках от деки самоката шел звук, как буд-то это не самокат, а ведро с болтами. Сняв крышку деки я понял в чем дело. Внутренности закреплены на посредственный двухсторонний скотч и куски поролона, которые от вибрации выскочили из своих позиций и мозги самоката плясали румбу на каждой кочке.
- Емкость АКБ не 8.8А-ч, а равно 8 А-ч. Что заботливо написали на самом АКБ на заводе.
- Пробег и спидометр из коробки врет безбожно, нужно выставить в настройках бортового компьютера размер колеса 8 и 30 магнитов
- Пробег на одном заряде, при весе ездока 90кг : 12-13 км на 3 скорости. На 2 скорости около 15 км (в 2 раза меньше ТХ) Скорость 25-27км/ч по ровной дороге (35 км/ч по ТХ). Скорее всего замеры для ТХ проводились на щуплом китайце по идеально гладкой дороге и без ветра.
- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС!
На 172км пробега, начался сильный люфт руля. Думал дело в пресловутом винте стойки, оказалось всё намного хуже.
ЛОПНУЛА стойка руля по шву хреновой сварки на новом самокате (172 км). Хотел заказать новую, но в наличии нет - под заказ. Но продавец предупредил сразу, что у этого производителя это частая проблема и на новой будет такая же ситуация. Посоветовал заварить старую - будет лучше. Проблемой оказалось то, что не все сварщики умеют варить алюминиевый сплав не расплавив стойку целиком. Сварщика нашел - 1000₽ и заварено лучше чем на заводе. Что мешало сделать так же, на сверхсовременном JiLong - не знаю...
Дальше коллекционировать минусы я не хочу, буду продавать и покупать сяоми или найнбот, хотя они и дороже. Но за отсутсвие приключений с этим "чудом" лучше доплатить и забыть как недоразумение.
Возможно подойдет для худенькой девушки с бережной ездой на недальние дистанции.
Аноним
Зачем ему сидушка и амортизация, если он предназначен для коротких переездов по идеально ровной поверхности?
В общем, не рекомендую. Это просто хлам за 20к.
За 20к у меня стоит второй самокат kugoo s3 pro. С детьми катаемся и в горку и куда угодно и на любые дистанции, таких проблем вообще нет. Грусть печаль. Не рекомендую к покупке, если хотите ездить на нëм дальше, чем за хлебом.
Сама сборка кривоватая. Седушка немного мятая. Чувствуется дешевизна некоторых элементов.
Еще вопрос к сборщикам. Это так задумано(на фото), что зелёный к синему, а синий к зелëному?
Аноним
Аноним
Василий Высоцкий
Дмитрий
Александр
Аноним
2) Во время езды издаёт посторонние звуки. Изначально думал, что при сборке что-то слабо закрепил и поэтому при поездке издаётся стук, проверил – всё плотно.
3) Плохо работает подсветка, фара и передний фонарь. Слабо горят в выключенном состоянии.
4) Треснул сварочный шов на руле. Супер небезопасная история. Хорошо, что заметил это на небольшой скорости.
5) Некорректно отображается скорость. При сравнении с другим самокатом, показатели разнятся на 6 км/ч. Реальная скорость самоката ниже заявленной в характеристиках.
6) Очень тяжёлый.
Сашка
Константин В.
Константин П.
Аноним
Сергей к.
Аноним
Аноним
Аноним
Ирина Тилки
Самат М.
Юрий Нехаев
Кирилл Б.
саша ч.
+удобное сидение
+скорость за такую цену
Аноним
Artemij Artemij
Вася П.
Аноним
Сергей Х.
Станислав М.
Александр М.
+Седушка большая, удобная,мягкая
+В принципе хорошая фонарь дорогу освещает(лучше чем на куго 3 который светит всем прохожим в лицо)
+Красивый внешний вид
-Проезжает что то он вообще мало(заявленнно до 35км)я езжу на работу 6.5км туда и 6.5 обратно.Проехал сегодня даже не доехал до работы метров 500(31.01.2021,погода +7),то есть он максимум если будете медленно ехать и по ровной дороге проедет максимум 15км.сам вешу 78кг.
-Не разгоняет он 35,максимум 25-28км,на последней батарее будете ехать 15км
-Неудобно установлен гудок,случайно всегда нажимается.
-тяжелый(девушки точно будет тяжеловато,не говоря о детях).
Андрей.И
Станислав Демиденко
Fiski Lain
Артем К.
Аноним
Алексей Сафонов
Vadim Landser
Александр
Относительно небольшая цена.
Пробег на одном заряде не соответствует заявленному - по ровной дороге с весом 65кг проезжает 20+-км;
Мотор-колесо очень гудит, а в горку становится стыдно перед прохожими;
В небольшую горку скорость падает до 15+-км/ч, в горку побольше может вообще не заехать;
Скорость с завода считается неправильная (надо выставлять диаметр колеса 8" и 30 магнитов в мотор-колесе);
Скорость с горки удалось развить максимальную 31км/ч (вместо заявленной 35км/ч).
Тот же Xiaomi 365 с заявленными характеристиками скорости 25км/ч ведёт себя гораздо шустрее и едет тише, при этом запас хода больше.
Аноним
Юрий
Александр Б.
елизавета куликова
Тема Т.
Сергей Б.
Антон Царук
Марина К.
alniktr8987
дороге не тянет, для своего размера
очень тяжёлый 20 кг. Для зарядки аккумулятора нужен удлинитель.
Ольга А.
Гамид Чутуев
Лера М.
может и мощности даже хватит, не смотря на то, что ее меньше чем заявлено
Илья Приходько
Аноним
Очень быстро разряжается!!!
Егор Ч.
Уверенный тормозной механизм.
Подросток весом 35 кг. проезжает около 20-25 км. на полном заряде при относительно ровной дороге без затяжных подъемов. Откуда цифры в характеристиках непонятно - наверно пробег считают без нагрузки)
Виталий К.
2:жестковатая но довольно не плохая подвеска,спасает в основном амортизатор сиденья
3:огромный обьем деки,дает много возможностей для апгрейда,например аккамулятор большей емкости
4:удобное большое сиденье
5:барабанный задний тормоз,не боится воды,может оттормаживаться в глубокой луже с любой скорости полностью блокируя колесо
6:надувное переднее колесо,возможность складывания
7:довольно неплохой борт.комп с кучей настроек,неплохо читается даже на солнце если выставить правильный наклон
8:грузоподьемность даже больше чем ожидал,смог вдвоем с мужиком под 100кг общим весом около 180кг без проблем стронулся с места на ровной поверхности и разогнался до 15км/ч
9:Довольно неплохо тянет в горки если взять хороший разгон
10:задний фонарь и стоп сигнал довольно яркие,хорошо видно даже днем
11:несмотря не отсутствие сигнализации есть возможность запаролить комп,так что уехать на вашем самокате злоумышленник не сможет,если только укатить,это конечно слабая защита но лучше чем ничего
2:Небольшая макс скорость,по замерам с GPS едет максимум 30км/ч и то с горки,на прямой 27-28км/ч после падения заряда до 39-38вольт с трудом едет 24-25км/ч
3:довольно тяжелый,около 19кг,долго не потаскаешь,особенно в метро
4:фара так себе,световой пучок довольно небольшой
5:звуковой сигнал почти бесполезен,на тротуаре пешеходы на него почти не реагирует,лучше бы был типо велосипедного
6:на больших кочках на скорости сиденье постоянно проваливается,приходится часто останавливаться и поднимать обратно
7:диаметр колес маловат,особенно это заметно не проселочных дорогах,сказывается на плавности хода
Аноним
Евгений Войнов
Пробег на одном заряде 19 км при весе в 94 кг.
fabul o.
Что непосредственно являлось достоинством лично для меня при выборе: это заднее расположение мотор-колеса, цельно резиновая задняя покрышка, опять же задний барабанный тормоз, какая-никакая подвеска, компактность и относительно небольшой вес.
Более прочный, в сравнении со старшими моделями, механизм складывания - фиксирующий и осевой пальцы банально толще и удачнее расположены, на моделях с лучшей грузоподъемностью, судя по отзывам и информации с тематических форумов, их часто обламывает.
Простота обслуживания и модернизации (при желании или наличия инструмента). По сути, вы покупаете несущую раму и прочую "арматуру", а вся электронная и электрическая "начинка" подвергается замене.
Удобно хранить, занимает кратно меньше места, чем велосипед среднего размера.
Крылья чисто декоративные, но лучше с ними, чем без них.
Юркий, шустрый, предсказуемый.
Чтобы почувствовать упругость подвески нужно обладать весом не менее 90кг, жесткие пружины.
"Подкрученные" показания спидометра и не откалиброванная под контроллер батарея (в моей комплектации шел бюджетный контроллер для маломощных мотор-колес 250-350W с дисплеем - наименование JX-168), т.е. скорость и уровень заряда батареи отображаются некорректно.
Эргономика ручек оставляет желать лучшего. На третий день катания словил мозоль на большом пальце в месте обхвата, если ездить по идеально ровных дорогам с минимумом препятствий и неровностей, разумеется, у вас такого не будет.
Присутствовал небольшой люфт рулевой рейки и механизма складывания.
Переднее колесо было установлено не правильно - рисунком протектора против направления движения.
Короткое зарядное устройство, казалось бы - мелочь, но если подзаряжать аккумулятор не только дома, то нужно быть уверенным в доступности розетки, а возить с собой удлинитель не самый практичный вариант.
Номинальный вес самоката около 20кг (вместо заявленных 16-ти), что может вызвать некоторые неудобства при эксплуатации девушками или детьми.
Заднее расположение мотор колеса конкретно для меня является существенным преимуществом, однако, может возникнуть ситуация, когда при заезде в уклон (например, подземные переходы) и при смещении центра тяжести для устойчивости ездока вперед, заднему колесу может не хватить сцепления с поверхностью и придется спешиваться.
Небольшой диаметр колес прежде всего сказывается на движении по неровному, абразивному покрытию - все равно что по стиральной доске. Подвеска в данном случае не спасает при малом и среднем весе ездока.
Будьте предельно осторожны при переезде ям и небольших выступов - необходимо приподнимать переднее колесо, чтобы увеличит жизнь покрышке и уменьшит вероятность получения травм. Избегайте ливневок, продольных трещин и прочей "колеи" - небольшие по диаметру и ширине колеса "затягивает" и делает управление непредсказуемым. Так же самокат имеет низкие точки свеса (передние опоры, задняя вилка и барабанный тормоз), что делает полностью невозможными преодоление высоких бордюров с ходу.
Максимальная скорость по идеально ровной дороге: стоя - 31 км/ч, сидя - 36 км/ч. Дальность хода - 20-25км, время зарядки - 3-4 часа
Денис Ростовцев
Никита Тюнькин
Яркая подсветка - достаточно хорошо освещает в темное время суток.
Тормоза - барабанные, при этом никаких неудобств от них я не почувствовал.
Сиденье(замечу, оно с амортизацией): наверное, основная часть самоката, потому что без него тяжело ездить на дальние расстояния. При езде по плитке(которой у меня в городе очень много) тоже очень помогает.
Подножка, складывающиеся ручки
А вот аккумулятора не хватает на заявленные 30 км, но 25 проезжает.
Крылья хоть и есть, защищают не совсем так, как хотелось бы.
Сборка в целом хорошая, но конструкция, соединяющая рулевую стойку и деку вся ходит ходуном(боюсь, как бы она на ходу не развалилась(возможно просто брак))
Вес: для меня, как для подростка, все-таки тяжелый.
Столплит Митино
Rasul L.