iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C)

Электросамокат iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C) – отзывы

Электросамокат iconBIT Smart Carbon Scooter (SD-0016C)

13 положительных
4 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.06

Запас хода
3.8

Скорость
3.6

Тормоза
3.6

Вес
3.73

Комплектация
3.67

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Дизайн
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная сборка электросамоката, все закреплено прочно, в целом электросамокат надежный по сборке. Едет довольно таки быстро, и плавно.
Собирается также без всяких проблем. И можно ехать примерно км 30 без подзарядки на максимально скорости 25 км/ч. Самокат легкий, работает без сбоев. Главное пользоваться аккуратно.
Емкая батарея, по сравнению с другими самокатами, ну вот у меня лично он вызвал определенную симпатию, и дело не в его отличной внешности, а в его прекрасном качестве. У меня заряжается около 4 часов.
Разгон хороший, главное выбрать отличную дорогу и все будет окей.
Недостатки:
Не обнаружил, электросамокат нравится.
Комментарий:
Ездить лишь одно удовольствие, особенно люблю кататься вечером по парку и слушать музыку, расслабляет. И очень классно что при езде, чувствуешь себя спокойно, ибо я купил этот электросамокат еще 1 месяц назад, катаюсь на нем примерно 3-4 раза в неделю, и могу заявить что ни разу он меня не подводил, также отлично работает тормоз.
Поэтому хочу посоветовать его!

3

5
5,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 3
Тормоза – 5
Вес – 4

0

0
4,0 rating

Запас хода – 3
Скорость – 3
Тормоза – 3
Вес – 5

0

0
4,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 4
Тормоза – 3
Вес – 3
Комплектация – 4

0

0
4,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 4
Тормоза – 4

0

0
3,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 5
Тормоза – 4
Вес – 5
Комплектация – 3

0

0
3,0 rating

Запас хода – 2
Скорость – 3
Тормоза – 3
Вес – 4
Комплектация – 4
Достоинства:
3 режима скорости, максимальная скорость - 25 км/ч, яркая фара, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Удобный самокат со складной конструкцией, довольно мощными бесщёточным двигателем. Очень компактный, лёгкий, с ним нет никаких проблем, если нужно где-то проехать с ним автобусе либо метро - он намного эргономичнее велика. Скорость неплохая, это радует. Сделан скутер из карбона, что делает его очень лёгким, но довольно прочным - вес 6,8 кг. Управляется просто, никаких сложностей не возникло. Яркая фара позволяет кататься даже вечером. Аккумулятора надолго хватает. Купил, катаюсь, получаю удовольствие.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мощный, крепкий и надёжный скутер.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Классный скутер-самокат. Очень крепкий. Я вешу 75 кг и когда становлюсь на деку, она ничуть не прогибается, так что я спокойно могу на нём кататься и не боясь, что если вдруг поправлюсь, она прогнётся и будет доставлять дискомфорт. Управлять им просто, специальных навыков для такого транспорта мне не потребовалось. Аккумулятор мощный и подзаряжается при торможении, что позволяет долго кататься.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Может тянуть на себе аж 100 кг, большой запас хода, высокая скорость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Взял себе этот самокат не так давно. Сам я человек не маленького размера (91 кг), боялся, что для меня не каких электросредств передвижения не подойдет, но это подошло. Едет хорошо, плавно и быстро. Разгонятся может до 25 км ч. Работаю я не так уж и далеко, поэтому запаса хода мне хватает на весь путь, это примерно км 15. Там заряжаю и после рабочего дня со спокойной душой еду домой. По хорошим дорогам кататься одно удовольствие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Карбоновое шасси, самокат прочный, но при этом небольшой и легкий, с ним удобно в метро и другом общественном транспорте. Тут присутствует такая вещь как EBS, при торможении немного подзаряжается батарея. Аккумулятор емкий, хватает надолго. Есть фара. Скорость хорошая, мягко и плавно разгоняется и тормозит. Бортовой компьютер, полезно знать заряд батареи, скорость, передачу и прочее. Заряжается коло 3-х часов, недолго.
Недостатки:
Серьезных недостатков я лично не нашёл, их тут наверное и нет.
Комментарий:
Раньше любил кататься на велике по парку, теперь с появлением этой штуки больше времени уделяю ей, чем велику. Можно кататься без напряга, в горку едет, можно перевозить в автобусе к примеру, так как размеры тут небольшие. Классная вещь.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мощный, запас хода отличный.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Самокат активно очень используется мною. Это как средство просто для развлечения, так и средство передвижения, когда нужно доехать с одной точки во вторую. Аппарат экологичный и простой к освоению. Управление понятно на интуитивном уровне, можно долго ездить на одной зарядке, правда при условии, что на некоторых участках притормаживать, так как тут предусмотрена система подзарядки при торможении.

0

0
5,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 4
Тормоза – 5
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
Надежная и крепкая платформа, отлично крутятся колеса.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Интересная средство, которое пока ни разу не подвело меня и не доставило неудобств. Под человеческим весом даже минимально не прогибается, так что ездить на нем совсем не страшно как минимум за то, что платформа не переломается. Самокат имеет мощные двигатели, и отлично идет как по ровной поверхности, так и по дороге с неровностями, в том числе с подъемами. Мне он нравится.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Легкий, красивый.
Недостатки:
Люфт руля, скорость, максимальный пробег.
Комментарий:
Посмотрев 6 отзывов на маркете и характеристики решился на покупку. Приумущества очевидны легкий да это колоссальный плюс, 25км/час, 30 Км. на одном заряде, время заряда всего 2-3 часа. А теперь к реальности, достав из коробки, сразу заметил резкий люфт рулевой колонки в районе крепления с рамой. Батарея ноль не протестить, будет ли это мешать и портить удовольствие от езды не узнать в принципе. Продавец однозначно уверил " да это нормально все самокаты с люфтом для балансировки" прикинулся дурочком, думаю ок. Первая зарядка 6 часов пришлось ждать. И так пока ждал, читаю инструкцию пользователя. Дальность поездки оказывается 20-25км. Максимальный угол подъема 15*( на оф. сайте iconbit указано 25*) время заряда 3-4 часа. Ну вот прошло 6 с чем то часа батарея зарядилась, пришло время теста. Максимальная скорость 19 км/ч на прямой, при весе супруги 53 кг. ( я вешу 78 скорость 17км/ч) Дальность всего теста оказалось 14км. И всё, батарея села. Касаемо люфта это жесть, при использование ручного торамаза из за люфта резкий толчок вперёд, если честно страшно улететь вперед. Как итог иду завтра сдавать обратно, сырой продукт так ещё и с обманом пользователя с характеристиками на маркете и сторонних сайтах. Пруфы на мануал из коробки на фото.

0

0
3,0 rating

Запас хода – 2
Скорость – 3
Тормоза – 2
Вес – 2
Комплектация – 2
Достоинства:
Главное преимущество карбоновых самокатов перед популярными алюминиевыми самокатами вроде Xiaomi Mijia и Inmotion V8F – это легкость и компактность, такой самокат легко сложить и пронести в метро. Общественный транспорт не кажется каким-то препятствием на пути. Преимущество именно этой модели среди других карбоновых самокатов в 350 ватном двигателе, он просто рвет, мои 62 кг веса по ровному асфальту разгоняет до 28 км/ч. Дальность пробега тоже радует, заявленные 20 км на одном заряде близки к истине. Можно при желании выжать и больше, если двигателем только разгоняться и катиться накатом.
Недостатки:
Самый главный недостаток, это массовый брак – люфт крепления рулевой колонки к механизму складывания. Люфт особенно доставляет при резком торможении. 5" колеса маловаты для преодоления препятствий вроде бордюров, канализационный люк на дороге проезжать неприятно, плитка или брусчатка тоже удовольствия от катания не доставляет. Фонарь очень рассеянный и плохо помогает увидеть препятствия на дороге дальше чем на 2-3 метра. Обман на всех сайтах в том числе на официальном сайте о угле подъема 25°, в инструкции к девайсу черным по белому написано 15°. Таки да, в горку тянет тяжело, порой там, где меня затаскивал гироскутер Xiaomi Ninebot Mini с заявленными 15°, самокат не справляется. В первый же день оторвалась резиновая заглушка для разъема зарядки. После покупки узнал, что это не оригинальная модель, а очередной клон самокатов Jack Hot, хоть и улучшенная по характеристикам, но ощущение, что по незнанию купил Nokla и недёшево.
Комментарий:
В целом мне нравится и если не обращать внимание на люфт рулевой колонки, то можно кататься, но ребята, за эти деньги хочется получить качественный продукт, а так ему красная цена 20к. Появилось желание сравнить качество с оригинальными Jack Hot и другими клонами вроде NextDrive (как говорят годного качества), в том числе насколько 250 ватный движок хуже тянет и разгоняется 350 ватного. На основе этого приму решение возвращать самокат в магазин или нет. И вам перед покупкой советую сравнить разные модели, чтобы потом не огорчаться после покупки.

0

0
4,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 4
Тормоза – 3
Вес – 5
Комплектация – 5
Достоинства:
Лёгкий. Батарея на 8800mah. На карбоновой дэке есть противоскользящее покрытие в отличие от младшей модели, где только голый металл. Аккумулятор в рулевой колонке.
Недостатки:
Люфт механизма складывания. Саморазряд батареи при хранении. Мощность двигателя ближе к 250 Вт, как и у остальных клонов jack hot, а никак не к 350 Вт. Ну и другие уже упомянутые мелочи вроде максимального угла подъёма 15 градусов вместо 25. Нет амортизатора. Малый диаметр колёс. Не слишком надёжная конструкция заднего тормоза.
Комментарий:
Батарея собрана из 7 последовательно соединённых блоков по 4 элемента 18650 ёмкостью 2200mah. Итого ёмкость 8800mah, напряжение 3.6х7=25.2В (при заряде 4.2х7=29.4В). Штатным зарядником за 4-5 часов заряжается до 29.2-29.3В по показаниям на экране самого самоката. За месяц хранения заряд утекает и напряжение падает примерно до 25В, поэтому заряжать лучше непосредственно перед поездкой. Самокат неплохой с точки зрения веса и того, что не требует доработки батареи для приемлемого пробега (в отличие от младшей модели kick scooter). Ближайшей весной отзыв постараюсь дополнить по результатам постоянного использования.

0

0
5,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 4
Тормоза – 4
Вес – 5
Комплектация – 4
Достоинства:
1. Очень хорошая езда накатом, можно передвигаться как на обычном самокате, спасибо невысокой платформе и мелким колёсам. 2. Плавный разгон. Плавное, но уверенное и довольно быстрое торможение передним колесом. Вместе с механическим задним тормозом можно остановиться очень быстро. 3. Карбоновая амортизация. Не так колбасит, как на люмине. 4. Классный внешний вид, строгий, стильный, без выпендрежа. 5. Поверхность платформы не скользящая настолько, насколько не скользит поверхность крупной шкурки. Там реально приклеен просто здоровый кусок шкурки. Не слетишь при езде. 6. Есть зависимость скорости от силы нажатия на рычажок. Очень удобно ехать с тонко контролируемой скоростью, чтоб не вылетать из потока, когда едешь среди людей, например, и приходится маневрировать и лавировать.
Недостатки:
1. Из-за мелких колёс быстро разгоняться можно только на знакомой и хорошей дороге — надо очень внимательно разглядывать асфальт перед собой, чтоб не влететь в какую-нибудь лунку или крупную трещину, из-за которой можно улететь. Вообще из-за мелких колёс чувствуешь себя немного неуверенно на высокой скорости, а еще из-за: 2. Люфт механизма складывания. Про него многие говорят, я думал, это про сложенное состояние, но он ощущается на ходу, когда ускоряешься и тормозишь передним колесом — вес идёт соответственно назад или вперёд, и рулевая колонка немного отклоняется относительно платформы. Это можно компенсировать переносом веса тела, учишься этому быстро, но со временем люфт увеличивается, то ли болты раскручиваются, то ли что-то где-то деформируется. 3. Фара освещает очень недалеко, метра три. В принципе можно поставить хорошую велофару, но ночью на таких колёсах всё равно не покатаешь нормально. 4. Недостаток не айконбита, а самокатов вообще — по лестницам в переходы спускаться неудобно, потому что, когда держишь за рулевую колонку, платформа болтается, а не будешь же складывать самокат только для спуска и подъема по лестнице. Но не критичное неудобство, он действительно довольно лёгкий. Ну, для электросамоката. 6. Не знаю, насколько это нормально, но пришлось подтянуть почти все болты, которые были на самокате. Некоторые были слабо затянуты. Не болтались, но ход закручивания не был тугим почти совсем. И для этого понадобилось, кажется, три размера шестигранников. Раскручиваются в процессе использования и винты у шпеньков, которые входят в пазы держателя механизма в разложенном положении. Однажды так не смог сложить сразу — винты раскрутились и встали враспор. 7. При езде по мокрому асфальту, не говоря уж о лужах, с заднего колеса на штаны летят брызги. До куртки уже не долетают. Надо колхозить защиту самому.
Комментарий:
Отзыв после нескольких катаний. Фара отстой. Люфт при ускорении и торможении напрягает. Можно попробовать выточить вместо пластиковой люфтящей детальки (цилиндр, в котором ходит рулевая колонка) металлическую, но возможно люфтит не только она. При езде по мокрому механизм забивается песком и при складывании им шуршит, надо разбирать и чистить. На высоких скоростях стрёмно — мелкоколёсник чувствителен к ямкам, только по хорошей дороге можно себе позволить на полной скорости гнать. Развил 27 максимум под очень легкий уклон. Не то чтобы страшно, но весь очень собранный, очень внимательный и напряженный. При езде по мокрой плитке страшновато — можно нарваться на неаккуратно уложенную плитку, идущую по касательной к линии движения, колесо не сможет въехать на неё, и улетишь. Очень неплохо помогает самокату в разгоне толчок ногой, правда, надо аккуратно, он заметно прыгает вперед при толчке — вес облегчается, и импульс придаётся. Но это увеличивает люфт, потому что ускорение относит тело назад, цепляешься за ручки, рулевая колонка сильнее отклоняется. 1, 2 и 3 скорости отличаются только пределом разгона, т.е. разгоняется он примерно с одинаковым ускорением, просто до какого-то предела. Было интересно попробовать ехать толчками с зажатым передним тормозом — фиг там, сильное сопротивление. В целом машинка красивая и для прогулок по идеальному асфальту неплоха, но для ежедневного утилитарного использования — поездок на работу по разному асфальту — малопригодна.

0

0
4,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 3
Тормоза – 4
Вес – 3
Комплектация – 5
Достоинства:
Легкий, хорошая скорость.
Недостатки:
Механизм раскрытия не надежный, быстро появляется люфт. Если будете носить его в сложенном состоянии рекомендую стягивать хомутом, иначе механизм складывания деформируется.
Комментарий:
В целом не плохой самокат, сравнивал при выборе с иными моделями данной марки - этот самый легкий и имеет самую емкую батарею. Читал отзыв выше что не разгоняется он больше 20 - у меня рагоняется до 25, заряжается около 4 часов (не 6). Может сила тока у человека в розетках слабенькая, у меня все ОК.

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 8.8 А·ч
Время зарядки: 3 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 20 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: передняя фара (фонарь)
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 127 мм
Длина самоката: 92 см
Вес самоката: 6.8 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; передняя фара
Гарантийный срок: 12 мес.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение