Электросамокат HIPER Triumph X100 – отзывы
9 положительных
5 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 10 А·ч (360 Вт⋅ч)
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 25 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Максимальная нагрузка: 130 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 18 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; имеет влагозащиту основных узлов и раму повышенной прочности; тормоза представлены в электронном и механическом виде с поддержкой антиблокировочной системы; пиковая мощность - 500 Вт
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Екатерина Болотина
— влагозащита из коробки
— подсветка под декой
— мягкие удобные ручки
— прорезиненная дека
— яркое табло, отображает скорость и режим езды
— бодро едет, забирается в гору
— круиз-контроль
— хороший звонкий и удобный звонок
— хорошие тормоза
— слабо святит фонарь, просто пятно рассеянного света
— заднее крыло дребезжит при езде
— тормоза издают странный скрежет, после 20 км это не прошло, то есть что-то криво стоит может быть
— трос тормоза перекрывает полфонаря
— гашетка полностью пластиковая, не прорезиненная
— нет приложения (точнее оно есть, но эта модификация с ним не работает)
— нельзя поменять цвет подсветки, кстати, ее слабовато видно
— никак нельзя его заблокировать (как у Ninebot, например)
— нельзя посмотреть пробег, либо я не понял, как это сделать
— во время зарядки он отключается, никак нельзя посмотреть уровень заряда. Только ориентироваться по цвету светодиода на зарядном устройстве
— в сложенном положении падает, т.к. подножка не с той стороны (руль перевешивает в другую сторону)
— в сложенном положении руль постоянно отцепляется от заднего крыла, из-за этого очень неудобно его переносить
— нельзя настроить его так, чтобы круиз-контроль не включался
— если требуется завезти самокат на возвышенность (например, высокий бордюр), то при поднятии переднего колеса задняя часть начинает неуправляемо смещаться вбок и ударяет тебя по ногам
— довольно тяжелый, в метро с таким не побегаешь
Игорь К.
+ Круиз контроль - если дистанция длинная и ее вам нужно проезжать на одинаковой скорости, то это отличная тема (не нужно удерживать курок газа чтобы поддерживать скорость)
+ Внешний вид - выделяется на фоне других самокатов
+ 10 дюймовые колеса - и что самое главное: не резиновые (не будут прокалываться)
+ Запас хода до 25км на максимальной скорости (3 режим)
+ До 35км на 1-2 режиме скорости
+ Легкость (Около 13,5 кг) (в ян маркете указано 18кг, но это скорее всего просто вес посылки)
+ АБС (как в автомобилях)
+ Цена/качество (Аналоги стоят дороже и чаще всего хуже по характеристикам)
Ну и еще из микро минусов можно выделить долгую зарядку (Около 6ч заявлено), для такого запаса хода не критично наверное, просто есть зарядки и побыстрее, но на самом деле я не проверял сколько он от 0 до 100 заряжается, не разряжаю его в ноль. Поэтому это чисто информация от производителя.
Вячеслав П.
И периодически при торможении скрипят задние тормозные колодки, видимо дешевые.
Время зарядки более 6 часов
Ольга Л.
Несколько дней пищали от радости и не могли нарадоваться всеми его достоинствами: скорость, амортизация, возможность не нажимать на рычаг газа при автоматической фиксации заданной скорости.
Полностью заряженная батарея при выходе из дома через пять минут езды резко скидывалась на 2 палочки заряда, потом в ноль и самокат автоматически вырубался...
Нажатие и удерживание кнопки включения не помогало...
Помогла новая зарядка самоката, но после зарядки вышли из дома и снова столкнулись с тем же самым...
Выхода не нашли кроме как сдать самокат обратно в магазин 10.07.2020г..
Аноним
Tripa Flipa
doctorod
Короткие нажатия на кнопку (как клики на мышке):
1 раз переключение скоростей
2 раза включение фар
3 раза переключение индикации скорости - км/ч - мили
4 раза включение отключение круиз контроля, 1 сигнал - включён, 2 - выключен
Долгое нажатие - включение-отключение,
Ольга Головкина
Иван М.
Аноним
Покупал в начале июня. Как оказалось почти вся партия бракованная - плохие аккумуляторы. Замену ждать - _месяцы_.
Удалось сдать в магазин обратно.
Ярослав К.
Алексей К.
Михаил Д.
Никита Б.