Электросамокат AOVO S3 New – отзывы
6 положительных
5 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
3.36
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 6.8 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 4 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 30 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, круиз-контроль, модуль Bluetooth, приложение на смартфон
Класс защиты (IP): IP65
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 120 кг
Конструктивные особенности: ножной тормоз, подножка, складной
Опции: подсветка
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 203 мм
Материал колес: резина
Вес самоката: 12 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; модуль Bluetooth, возможность настраивать параметры с помощью приложения (Android и iOS); бортовой компьютер с дисплеем, функция круиз-контроля; переднее колесо перфорированное; габаритные огни на деке, стоп-сигнал на заднем крыле; гидроизоляция IP65
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Скорость идеальная ездить по асфальту 45.47 км. ч
Проблема с акб 8.8мач хватило на 12 км хотя с весом 55кг задание колесо очень тонкая скользит при повороте амортизаторы нет
0
0
Володя Б.
Denis
Игорь Палей
Удлинённое переднее крыло, как на оригинальном самокате e-TWOW.
Усиленный узел складывания.
Металлические механизмы складывания ручек.
Управление удобное и понятное - встал и поехал (мой 1й самокат).
Вешу с рюкзаком до 90 кг. Аккумулятора хватает реально на 15 км, не более. Дальше - до 20 км/ч по ровному асфальту, в лёгкую горку - вообще никак (уровень заряда показывается 1 палка).
Многие говорят, гудок хорошо слышно. Да, это так, вот только ни единая душа не поймёт, что же это за звук. Жать на него бесполезно.
При полном заряде 30-32 по спидометру по ровному асфальту, при среднем - 25-28. Не замерял, но чувство, что спидометр нагло врёт (реальная скорость будет где-то до 25).
Для меня - удлинённая дека (в метро неудобно).
Ручки резиновые не фиксируются и проворачиваются, держаться не очень удобно.
"Поворотники" годятся только ночью как габариты.
В сумку еле-еле влезает, ручки сумки вес самоката не выдерживают.
Передний аморт не работает, хотя ход, в целом, плавный. Существенные неровности всё равно лучше пересекать спешившись или на очень низкой скорости.
На 1й день не мог нарадоваться. За 4 дня и 25 км появился скрип в задней подвеске, порвалась резинка-уплотнитель у проводов, иногда отваливается разъём мотор-колеса, нужно присоединять обратно, поворотники отваливаются, потёртости в области механизма складывания.
Свою функцию - экономить время на дорогу до/от метро - выполняет сносно, хотя и рассчитывал на чуть бОльшие скорости, ну и таскать 11-12 кг оказалось менее приятно, чем я рассчитывал.
UPD: на одометре 110, в башке что-то отвалилось и мерзко гремит, начинает отклеиваться от деки резиновая накладка.
UPD2: 160 км, месяц и неделя, начинает пузыриться краска на задней подвеске, иногда заедает курок тормоза (приходится подталкивать для возврата в исходное положение).
UPD3: 350 км, западают кнопки, иногда хрипит динамик, поворотники меняют режимы сами собой.
сергей ш.
Иван Чудов
Павел Е.
sascha-1994-11
Лилия Суханова
max
дима б.
Настя Баранова