Электросамокат Airwheel Z3 – отзывы
29 положительных
5 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.41
Запас хода
4.35
Скорость
4.03
Тормоза
4.47
Вес
4.32
Комплектация
4.29
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Время зарядки: 2 ч
Максимальная скорость: 20 км/ч
Пробег на одном заряде: 30 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 203 мм
Высота рулевой стойки: 97 см
Длина самоката: 75 см
Вес самоката: 10 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Руслан Руссо
Можно сконнектить смарт с ним, посмотреть заряд оставшийся и скорость с потребляемым током. Но приложение для андроида выше 4.4 - пришлось купить свежий телефон на шестом.
Удобно расположен руль, руки не напрягаются и в находятся естественном положении, как при ходьбе.
Гремит и постоянно откручивается рулевая, Порожек тоже слабыми винтами прикручен, тем более крестовой головкой.
Спереди острые хомуты на уровне колена, я рассек до крови, когда въехал в яму. Закрыл паралоном.
Банку акка притянул пластиковыми хомутами, опасно шатался. И снять его проблематично -три шнура сидят плотно, не навыдергиваешься менять.
От езды по лужам в дождь в принципе не портится, только из барабанного тормоза прет ржавчина. Разобрал, смазал.
Сергей А.
Удобные подножки
Некачественная приварка рулевой колонки
Стук рулевой колонки
Неудобство при переноске из-за батареи на руле
Отсутствие контроля заряда
Совершенно ненужное общение с самокатом через смартфон
Нелепое решение об объединении батареи и контроллера в одном корпусе, что сильно завысило стоимость запасной батареи
Отсутствие в продаже запасной батареи
Отвратительный сервис в Москве
- рукоятки при транспортировке в сложенном состоянии не держатся в пластиковых держателях и просто болтаются на резинках;
- кронштейн, связывающий раму и рулевую колонку приварен коротким швом и отсутствует в самом напряженном месте, что при поломке грозит увечьями водителю;
- батарея и контроллер объединены в одном корпусе. Просто запасную батарею не купить, только в сборе с контроллером. А зачем мне два контроллера?;
- самокат достаточно резвый. При этом удерживать постоянную малую скорость без круиз-контроля затруднительно из-за слишком чуткого рычажка "газа". С простой вращающейся рукояткой или рукояткой на 1\3 было бы легче;
- ещё не проехал ни одного километра, а рулевая колонка уже стучит и шатается;
- по результатам тестов этого самоката с форума и Ютюба, с моим весом в 95 кг пробег составит не более 7-8 км, т.е. на 30-35 минут поездки. В парк уже не выехать: придется обратно тащить на себе;
- переднее колесо плохо вращается;
- нет ни фары ни заднего стоп-сигнала, надо самому "колхозить";
- в приложении на смартфоне скорость ограничена 15 км/час вместо рекламных 20 км/час;
- прилагается инструкция на английском языке с минимумом информации. С сайта скачал более подробную инструкцию, но и она грешит минимализмом. Нет инструкции по зарядке, нет упоминания о напряжении и силе тока на разъеме USB (как-то стремно подключать к непонятному разъему смартфон по цене самого самоката).
Одним словом буду сдавать обратно в магазин и искать другой вариант! Для ежедневного использования людям с весом более 60 кг покупать не рекомендую!
Ален Г.
Необходимо пересмотреть данные характеристики опираясь на отзывы.
1. На сайте официального дистрибьютора указано 20-25км. После того, как при моем весе 67 кг батареи хватило только на 7 км (при темп. воздуха +4) с натягом, и заряд показывал 9%, которые при езде становились 3%, написал в техподдержку представителя. Оказывается, что тест до 20 км (30 это видимо без ездока) проводился при езде человека весом 60 кг по сухой и ровной поверхности с температурой воздуха 25 градусов. Также ссылаются на прохладную погоду в Москве. Так и надо писать, что самокат для летних прогулок эктоморфов по ровной поверхности или для детей. У какого взрослого мужчины в России вес 50-60??
2. Забудьте про сменный аккумулятор (9т р) т.к. желтый и красный провод вы просто не сможете разжать или на это уйдет 15 мин.
3. Красные ладони от попыток сложить этот самокат. Кнопка очень тугая и просто так как другие нормальные рамы вы его не сложите. Да и лучше не складывать т.к. в сложенном виде переносить абсолютно неудобно.
После первого заезда на данном самокате и из-за его слабой АКБ возникло желание купить обычный хороший самокат.
Павел Г.
- Очень удобно, что при езде ноги расположены параллельно друг другу
- Мало весит (относительно других моделей)
- Очень быстро заряжается (2 часа)
- С точки зрения практичности, очень удобно что аккумулятор вынесен отдельно (удобно заряжать, не надо переть весь самокат к розетке, можно купить второй)
- Резво едет, быстро набирает скорость (хотя по ровной дороге без людей хотелось бы больше)
- Красивый
- Цена
Константин
Denis :.
Не скрипит, рама выглядит крепко.
Сменяемый аккумулятор.
Небольшой вес.
Мощный мотор. Мои 60 кг вытягивает уверенно даже в крутую горку
Наличие зап частей и тех поддержки
Аккумулятора хватает только на 10 км нормального хода с подъемами и спусками
Отвратительная держалка для телефона. Телефон выпадает. Спас хороший чехол.
Отсутствие фар. Особенно задней.
Скользкое заднее колесо. На мокрой дороге при торможении неслабо ЗАНОСИТ.
Клиренса не хавтвет для переезда через лежак. Днищем цепляет.
Несколько странный гарантийный сервис, у которого диагностика длится неделю.
Как решать проблемы:
1. Купить к нему фары.
2. Не тормозить в поворотах в дождь. Особенно на зебре или на плитке.
3. Не использовать идущую в комплекте держалку для тепефона, если вам дорог телефон. Если используете, максимально плотно сжимайте боковые держатели и используйте резику, идущую в комплекте.
4. Можно купить запасной аккумулятор, благо заменяется он минуты за 3.
Итоги: многие недостатки можно исправить. С остальными можно смириться, так как модели лишенные перечисленных проблем стоят процентов на 60 дороже. В свой ценовой категории аппарат ведет себя достойно.
Максим М.
Красивый дизайн
Мощный мотор
Легкий и компактный
Быстросменный аккумулятор
Очень удобные эргономичные рукоятки
Наличие запчастей в продаже
Не очень удобно складывается
Нет индикатора заряда
Сам самокат легкий, всего 11 кг, но в сложенном виде на весу его таскать все-таки неудобно из-за дисбаланса, и в метро в таком виде его не пристроишь. Подножка удобная, в отличие от других самокатов при езде ноги располагаются в естественном положении. В плюсы отнесу наличие запчастей в продаже, и главное, можно купить дополнительный аккумулятор и возить его с собой (он весит 2 кг). Встроенной фары нет, но что же вы хотите за такие деньги - впрочем, я просто установил фонарик на рулевом креплении, получилось отлично.
За свою цену, я считаю, это лучшее предложение на рынке электросамокатов.
Сергей Р.
Особенно обидно, что приложение фактически бесполезно. Спидометр не нужен, а запас акка на шкале безбожно завирается (после 7-8 км показывает 20% и практически замирает на этом значении).
И по мелочи: не отключается сам - надо не забывать жать на кнопку, тормоз барабанный.
По качеству пока одна претензия: руль болтается, если болты на эксцентрике рулевом не затянешь как следует, после чего он перестает разжиматься (т.е. руль уже быстро не сложишь). Мне не мешает, но что есть, то есть.
По характеристикам, если скорость отрабатывает (даже с кончающимся акком 17 выжимает примерно, а первые пару километров так вообще на разгоне стремится на дыбы встать), то запас хода уже не особо. Пока максимум проехал 14.5 км, несколько средних подъемов, все время полный газ, при моем весе в 70 с небольшим.
Еще из очевидных замечаний: накатом ехать тяжко, но это вроде и так очевидно, к недостаткам относить не стану. Для обеспечения продолжительной жизни акка, его в любом случае желательно до полного разряда не доводить.
p.s. Несмотря на перечисленное, с учетом его цены, весьма неплох. Минус балл - в основном за телефон ;(
Андрей Р.
Дмитрий А.
Отличные тормоза
Приложение для смартфона
Приятная амортизация
Аккумулятор
Андрей Б.
Большая скорость.
Система складывания.
Приложение для телефона.
Большой запас хода.
Хорошие тормоза.
Андрей М.
Gary Budge
Алексей Е.
Прочная конструкция
Удобная площадка
Быстро набирает скорость
Запас хода на большое расстояние
Съемный аккумулятор
Компактный в собранном виде
Есть приложение для смартфона
Нет в комплекте чехла для перевозки
Алексей П.
Мария Ш.
Дарья П.
Олег И.
Игорь Л.
Прочная конструкция
Легко собирается
Сменный аккумулятор
Приличная скорость
Разумная стоимость
Валерий П.
Алексей Я.
- Отличный вид
- Качественные материалы
- Съемный аккумулятор
- Легко собирается
- Удобная площадка для ног
- Складные подножки
- Регулируемая высота руля
- Разгоняется с места
- Приложение для смартфона
Алекс Л.
- Удобные подножки;
- 15 уровней ограничения скорости - можно поставить максимум 7-8 км/ч и давать кататься ребенку.
- Руль регулируется в больших пределах. Можно настроить под ребенка.
- Задний привод.
- Очень недолговечный аккумулятор. При порядка 100-120 циклах заряд-разряд за 1,5 года емкость упала почти в 2 раза. И максимум что он мог проехать перед поломкой около 6,5 км.
- Из коробки надо допиливать втулки чтобы переднее колесо нормально крутилось.
- Скорости в 20 км/ч маловато.
- Сломался напополам в момент съезда с бордюра высотой 4-5 см на маленькой скорости. Сломался шов который соединяет нижнюю деку с механизмом складывания.
На замену купил сяокат м365 про. Ощущения как пересел из ВАЗовской классики на хорошую немецкую/японскую машину.
Михаил
удобное родное приложение для связи с самокатом
малая ёмкость АКБ (при весе 90-100 кг хватает на 8-9км)
сильно люфтит узел складывания уже через месяц эксплуатации.
короткое заднее крыло, если не приделать доп. брызговик после лужи все штаны в грязи.
за все время эксплуатации (5мес) ни каких критических поломок не было,
только успевай заряжать 🙂
Роман Г.
Наталья Я.
Роман Ф.
Константин Д.
Татьяна С.
Евгения Р.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним