Бензопила Stihl MS 211 C-BE – отзывы
Подборка отзывов
- Запуск
- Цепь
- Шина
- Двигатель
- Обороты
- Свеча
- Вибрация
- Масло
- Вес
- Расход
- Ремонт
- показать все
Обзор
Двигатель
Бензиновый двигатель имеет объём 35.2 куб. см., максимальная развиваемая мощность 2.3 л.с., что эквивалентно 1700 Вт. По мощности двигателя бензопилу можно отнести к бытовым моделям. Настройки карбюратора выставлены производителем, при необходимости их можно изменить с помощью двух регулировочных винтов.
Шина
Цепь имеет шаг в 3/8 дюйма. При желании можно установить шину длиной до 40 см, при этом производительность плиты должна остаться на высоком уровне.
Особенности конструкции
Ёмкость топливного бака составляет 0.28 литра, масляный бак вмещает 0.18 литра, масло используется для смазки цепи во время пилки. Вес бензопилы составляет 4.6 кг.
Создаваемый при работе шум достигает 110 Дб.
Встроенный тормоз цепи повышает безопасность использования, при сильном (резко возникшем) сопротивлении вращение цепи останавливается.
Денис Котов
Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих.
e-mail для вопросов: denncot@likechef.ru
Основные характеристики
Дополнительные параметры
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
евгений
- бюджет до 15-17т.р.
- более удачный конструктивно воздушный фильтр;
- облегчённый запуск с пружиной;
- наличие праймера;
- чуть более мощная (и ms180 норм, лишь бы цепь наточенная была);
- более уверенный старт;
- необслуживаемая шина;
- ограничение максимальных оборотов по зажиганию- предотвращение быстрого "разноса" движка (после обкатки и при подсосе воздуха макс обороты могут вырасти);
- менее дымная.
Эхо - даже визуально она мне не нравится: изготовлением корпуса (на фото это не видно), рукояток. Отзывы вроде бы неплохие и праймер есть, фильтр воздушный неплох, но в руки берёшь и не то...это НЕ ЯПОНИЯ. Хускварна вроде и нравится, но уж очень много отзывов об упавшем качестве двигателей. Любимая Макита не нашлась с подтверждённым качеством двигателя и без проблем с карбюратором, либо не лезла в бюджет...
Все они с обслуживаемой передней звездочкой шины, цены что-то быстро обогнали stihl.Остался хорошо знакомый 180 со своими для меня недостатками... подумал и взял 211.
Разница не столь существенная, сколько разница в цене (больше 30%, маркетинг), но мириться с недостатками...
Ergostart - плавно отводишь рукоять, в крайней верхней точке двигатель сам проворачивается на пару оборотов за счёт закрученной пружины в стартере - очень удобно "с рук", не ощущается компрессия, т.к. "взводишь" только спиральную пружину.
Фильтр фоздушный неплох, защелкивается без подозрений на неплотность, предварительная центробежная очистка.
Праймер ускоряет холодный старт (дерготня без смеси на полусухую после простоя неполезна) с 5-6 рывков до 2-3 и заводке без заслонки с 1-2 раза против 2-3...
Шина необслуживаемая.
Не коптит, масло stihl ultra 1:45, 180 немного коптит.Масло в цепь использую синтетическое для КПП.
Видно отсечку по зажиганию - пора брать тахометр и крутить винтик "H". Этого нет 230 и 250 (https://b2b.stihl.ru/media-rd/pily_MM-2.pdf).
Курылев Игорь
Аноним
Суриков Илья
Андрей
Руслан З.
Николай С.
Гоша М.
Тимур А.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним