Бензопила PARTNER P360S – отзывы
Подборка отзывов
- Запуск
- Цепь
- Шина
- Натяжитель
- Двигатель
- Обороты
- Свеча
- Вибрация
- Бензобак
- Масло
- Вес
- Расход
- Ремонт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Двигатель
Бензиновый двигатель имеет объём 40 куб. см., максимальная развиваемая мощность 1520 Вт. По мощности двигателя бензопилу можно отнести к бытовым моделям. Настройки карбюратора выставлены производителем, при необходимости их можно изменить с помощью двух регулировочных винтов.
Шина
Бензопила PARTNER P360S комплектуется шиной длиной 45 см, цепь имеет шаг в 3/8 дюйма.
Особенности конструкции
Ёмкость топливного бака составляет 0.25 литра, масляный бак вмещает 0.15 литра, масло используется для смазки цепи во время пилки. Вес бензопилы составляет 4.8 кг.
Бензопила спроектирована с учетом технологии антивибрации (виброзащиты), что облегчает её использование при длительной работе.
Встроенный тормоз цепи повышает безопасность использования, при сильном (резко возникшем) сопротивлении вращение цепи останавливается.
Денис Котов
Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих.
e-mail для вопросов: denncot@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
roman s.
Григорий Б.
Р.С.
08/11/12. Полет нормальный. Куча перепиленных бревен и досок. Стала троить-Заменил свечу, и снова все ОК.
21.01.2013 - еще пилит - проблем не возникала
24.10.2014 - пилит зараза. Купил новую цепь
06.05.2015 - она жива - перепилили еще 5 кубов.
Maksim Kiselev
Вадим Ш.
Дмитрий Т.
очень плохая цепь
ОЧЕНЬ капризный карбюратор
крепление верхней крышки
"особая" свечка
чистый "китай"
В общем, после 5 месяцев юзанья могу сказать: новое поколение "китайских" партнеров - ерунда. За эти месяцы половину времени мучался с карбюратором (да и сейчас его надо крутить "по погоде", очень капризный). Расход бензина - завышенный. Примерно в два-два с половиной выше, чем у 142 хускварны. Через два месяца порвался трос стартера. Через четыре - механизм натяжки и отпал проводок от кнопки выключения.
Цепь, что идет в комплекте - сразу на помойку.
Хотел что-нибудь хорошее написать - так нет ничего, хорошего-то. Только цена, наверное. За "типа" партнер.
Краткое резюме - ребята, ни в коем случае.
Итак, теперь пила на помойке (спустя год с небольшим редкого пиления). Вместе с пилой на помойку было выброшено также и мое доверие к марке (навсегда).
Сергей М.
владик к.
Виктор Л.
Началось слетание цепи, за день поменял три.( разбивались направляющие в звеньях цепи и она клинилась в шине) Теперь два пила и смотрю натяжение.На горячую, если постояла 3-4 минуты не заводиться (схватывает и глохнет). После15 минут работы пропадает тяга и пока не постоит 30 минут можно не подходить
рустам с.
Дмитрий Г.
Николай К.
АНТОН А.
Александр Д.
Пилил и сучки, и деревья от 10 до 40 см в диаметре, и доски, пока устраивает))
Надеюсь не разочаруюсь.
Алексей В.
Илья Б.
Второй - плохая цепь.
Практически всегда, при нажатии на газ, карбюратор "захлёбывается", такое ощущение, что сейчас заглохнет. Раскручивается только секунд через 3-5. Поэтому пилим с перегазовкой - короткое нажатие, а потом рабочее. Сначала думали, что единичный случай, но здесь в отзывах то же самое говорят. Может, карбюратор вообще на другой какой-нибудь сменить?
Цепь слетала часто, даже после прохода обкатки. Потом один зуб сломался, и распил стало уводить. Только что сменена цепь - "Редверг", что было в магазине. В ней рабочих зубов больше раза в полтора, вроде бы как для более мощных пил. Но ничего. Около куба дров - полёт нормальный, без заточек.
В общем, заводится (тьфу-тьфу-тьфу) и пилит хорошо, главное - читайте инструкцию, но два вышеобозначенных недостатка сильно портят картину, так что не рекомендую.
Саша Л.
5т.р.. Здесь цены сдишком завышены.
Композитная арматура "Поларм" С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Марат
Евгений
Родионов Игорь
Логвинов Евгений
Аноним
Ляпустин Максим
Боровик Денис