Бензопила Husqvarna 440e – отзывы
Подборка отзывов
- Запуск
- Цепь
- Шина
- Натяжитель
- Двигатель
- Обороты
- Свеча
- Вибрация
- Масло
- Вес
- Расход
- Ремонт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Двигатель
Бензиновый двигатель имеет объём 41 куб. см., максимальная развиваемая мощность 2.4 л.с., что эквивалентно 1800 Вт. По мощности двигателя бензопилу можно отнести к бытовым моделям. Настройки карбюратора выставлены производителем, при необходимости их можно изменить с помощью двух регулировочных винтов.
Шина
Бензопила Husqvarna 440e комплектуется шиной длиной 45 см, цепь имеет шаг в 3/8 дюйма.
Особенности конструкции
Вес бензопилы составляет 4.4 кг.
Бензопила спроектирована с учетом технологии антивибрации (виброзащиты), что облегчает её использование при длительной работе.
Встроенный тормоз цепи повышает безопасность использования, при сильном (резко возникшем) сопротивлении вращение цепи останавливается.
Денис Котов
Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих.
e-mail для вопросов: denncot@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей С.
Михаил М.
Сергей К.
Вадим А.
2 часа бился с ней и даже решил ехать сдавать в сервис. Но победил! В отличие от других пил крайне! требовательна к топливу и маслу. При точном соблюдении работает как часы. Бензину полгода или больше - не льем. Думаю это скорее большой минус. А так легкая и "мягкая" -ходит на каких-то амортизаторах наверное... руки стоят, а она пилит. Регулировка цепи без ключей скорее игрушка, Мажорам понравится. А вот подсос топлива понравился. Оригинальный дроссель заслонки карбюратора (пока не понял) но скорее ДА. Лючки заливки масла и бенина - очень хорошо и указатель уровня топлива это вообще Нобелевская. Первое впечатление неплохое, теперь поеду попилю....
rr g.
Первые впечатления - восторг. Всё удобно, сделано добротно и на совесть, по сборке придраться не к чему.
Заводится с полпинка. На второй год осенью не смог завести, и лишь потом только полез в инструкцию, отыскав что есть подсос (до этого всегда заводил без него). А схема заводки ещё и продублирована наклейками возле элементов управления. Вот так я и проработал один сезон "по наитию".
С подсосом тоже всё элементарно - подкачал топлива, вытянул подсос, подёргал до схватывания. Убрал подсос, дальше всё заводится без проблем. Повторная заводка - уже без подсоса.
Из недостатков... Как уже упомянули, масло подтекает. Оставлял на зиму пилу в гараже с маслом в бачке, к весне - лужа под ней. Ну, лужа и лужа, скорее всего капиллярный эффект. Не проблема, масло не в дефиците.
В качестве цепного использую летом - трансмиссионку, зимой - моторное масло. Самое дешевое.
Топливную смесь делаю примерно 1:30, масло - купленное в то же время, что и пила, liqui moly полусинтетика. Канистра-литрушка к настоящему времени почти закончилась. Израсходовано полторы цепи (на замену куплена пара цепей орегон). Заменена одна свечка. Фильтр просто почищен (в замене не нуждается). Ну и всё работает, придраться не к чему.
По натяжению тоже есть особенность. Сначала нужно ослабить саму крышку (круглый вертушок с откидывающимся рычажком), затем натянуть зубчатым колесом и затянуть крышку обратно. Ничего сложного. Если крышку не ослабить, то и натянуть будет не возможно.
Ну и совет по цепи - купите заточный набор от той же хускварны или орегона. Цепи хватит на много дольше. В заточных мастерских станком стачивают чересчур много, да к тому же и перегревают цепь до посинения.
Александр Е.
Роман З.
Паша И.
Михаил З.
Аноним
Ручихин Валентин
Шишанкин Сергей
Аноним
Сопелева Надежда
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним