Бензопила Champion 142-16 – отзывы
Подборка отзывов
- Запуск
- Цепь
- Шина
- Натяжитель
- Двигатель
- Обороты
- Свеча
- Шум
- Масло
- Вес
- Ремонт
- показать все
Обзор
Двигатель
Максимальная развиваемая мощность 1800 Вт. По мощности двигателя бензопилу можно отнести к бытовым моделям. Настройки карбюратора выставлены производителем, при необходимости их можно изменить с помощью двух регулировочных винтов.
Шина
Бензопила Champion 142-16 комплектуется шиной длиной 40 см, цепь имеет шаг в 3/8 дюйма.
Особенности конструкции
Ёмкость топливного бака составляет 0.31 литра, масляный бак вмещает 0.21 литра, масло используется для смазки цепи во время пилки. Вес бензопилы составляет 4.5 кг.
Встроенный тормоз цепи повышает безопасность использования, при сильном (резко возникшем) сопротивлении вращение цепи останавливается.
Денис Котов
Автор в разделах инструментов и транспорта. Специализируется на электрических и бытовых инструментах, личном транспорте и комплектующих.
e-mail для вопросов: denncot@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Alexey s.
2. Она работает!
Покупать или нет? Каждый решает сам. Меня лично покупать за 10000р. фирменный инструмент для моих задач (иногда напилить дров ну и чего поделать на даче) жаба душит.
Через год 12.09.2013:
1. Престала заводиться. Кривые ручки при сборке засунули высоковольтный провод под крышку стартера. Где он перетерся и начал шить на корпус. Исправил при помощи изоленты. Стала заводиться.
2. Стерся шнур стартера, лопнула пружина стартера. Купил новый стартер. Искал долго. В мастерских такой разговор: "Детали не продаем. Привозите, починим." Зашел в магазин, лежит. Все такое же! Но пластик оранжевый. Это для Champion 142? Нет, это для Husquarna 142! Давайте, если что вернуть можно? Да. Принес - полная копия. Теперь пополнилась цветовая гамма корпуса! Заплатил 550 р.
Сильно не нагружал. Кустарник, старые доски, всякий хлам. На дрова. Родная цепь затупилась и растянулась быстро. после первой заточки (точили на станке в сервисе) выкинул.
Никита А.
Спанч Боб С.
Илья з.
владимир б.
Константин Л.
после года простоя понадобилась снова. привезли 12 кубов дров и понеслась... вроде заводится, но как-то гавкает, не тянет. беды край. заменил свечу (120 деревянных) - стало лучше, но все равно не то пальто. начал регулировать карб, а он регулировок не слушается (вот те фокус!). скинул фильтр и обалдел. топливный шланг от бака к карбу (основной который) растрескался до дыр. разобрал корпус, изъял заборник, пришел в магаз - нет таких. есть шланги топливные от хуски. купил (120Р), немного колхозинга на коленке и пила, казалось бы снова в строю, но не тут то было. сам регулировать побоялся. температуры высокие и без моих кривых рук. не хватало тепловой клин схватить (да, да, охлаждения просто на ней нет). отнес карбюраторщику. он крутанул, погонял, попилил - норм. пришел домой, пуск - все четко - отпилил с десяток чураков и почувствовал запах жженого пластика. глушу, скидываю крышку, а оттуда дымок коптит озоновый слой. ок. отнес другому карбюраторщику. покрутил, попилил, похвалил пилу за ее скромный, но табун под крышкой. прихожу домой, завожу и, что вы думаете? правильно. еще примерно столько же работы и пила глохнет! тупо глохнет и не заводится. при этом такое ощущение, что компрессии вообще нет! трясущимися руками закурил, подумал над смыслом жизни, взял пилу и... завел! с полпинка! и компрессия вернулась! заглушил, убрал обратно в угол. сижу, курю бамбук, дрова лежат нераспиленные и все мы умрем... вот что с ней делать? мотор половинить? поршневую менять? в общем всем тем, кто намечая покупку сего болевара, собирает информацию и дочитал до этого места, подумайте 100500 раз, прежде чем совершить столь необдуманный поступок. да, пила стоит 4 килорубля, но эти деньги вы рискуете просто выкинуть. лучше отдайте их мне =) я еще накину и возьму себе штиля =)
Alexey A.
После сервиса и с новым стартером пила завелась с 1-го или второго дергания на холодную, при этом с вытянутой заслонкой и просто вдавив рычаг она заработала отлично. Пока очень доволен.
На радостях купил новую цепь - и в этот раз не сумел ее надеть, буду рассверливать отверстие на шине.
Александр К.
Вывод:если нужна пила для обрезки сучков или напилить немного дров, то можете рискнуть, но для больших объёмов заготовок или тонкой работы, не экономьте!!!
Даниил А.
Мои советы использовать фирменное масло чемпион и качественный бензин, тогда и вопросов будет меньше.
2 слова, которыми хочется описать пилу: надежность и удобство.
И да, по комплектации и даже внешнему виду не уступает дорогим брендовым маркам.
Верой правдой служит мне уже пару лет, ни на секунду не жалею о покупке.
ELITE
2) достаточная мощность даже для деревьев 80+ см в обхвате!!
3) нормальное качество сборки, пластик нормальный, не колется не лопается
4) небольшой вес, работать порой можно даже одной рукой
да и приноровится надо не перетягивать цепь...
2) достаточно быстро снашивается приводная шестерня на шкиве - тут уже 800р на замену....
3) нет индикатора уровня масла смазки цепи - приходится следить.....
4) траблы с карбом - на горячую заводится плохо, особенно в жару 🙁 настроить так и не удалось.... а вот когда прохладно пашет как часы....., особенно при +5 и ниже вообще сказка
5) качество цепей низковато - быстро растягиваются....
да, с заводкоя туговато летом, да и холостые плавают (глохнет) но пилит стабильно.
легкая, пилить можно долго не уставая...
бенз жрет мало 🙂
Андрей Геннадьевич
Холодная всегда заводится с первого раза, если нет чистка свечи и все ок.
Дополняю, спустя еще два года я всё-таки ее убил, сдохло сцепление и подшипник, купил запчастей проблем нет, и злосчастный натяжитель и сцепление и барабан. Пила конечно капризная второй раз подумал бы о другой, хотя веры сейчас нет даже в фирму, так то отработала свои деньгь хоть и с танцами, зато знаю строение пилы в совершенстве. На счет растрескивания трубок не заметил пока, хранение зимой на холоде, может разные модификации. Довольно быстро греется, надо часто отдыхать. В общем при разумном использовании, постоянной чистке, свежей смеси и чистой свече, острой цепи будет работать, но раслабится и получать удовольствие врятли получится)))
Спустя еще какое то время))) поменял сцепление, поменял подшипник и натяжитель цепи, все сам, ничего сложного. сцепление можно открутить с помощью ключа от болгарки, предварительно зафиксировав цилиндр через отверстие карбюратора плоской пластиной (говорят можно зафиксировав запихнув толстый шнурок в свечной канал, но шнурок не нашел, главное не стопорить силуминовый кожух где заводной механизм, сто пудов расколется) в общем пила жива, лет 9 родимой
Андрей Б.
И немного веток...
Остальные шланги как новые.
Брак?
...Не думаю...
Не покупайте пожалуйста этого
...чемпиона...
виктор н.
Максим Коваленко
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
radgap90
vitm.m
Самусев Гоша
Ro-Man.
Чехов Антон
Башимов Олег
Аноним
Сушко Иван
Аноним