Работает.... Недорого....
Функционально....
Много возможностей.
Недостатки:
Речи об обещанных двух километрах, не может стоять в принципе...Враньё!!!
Куплена у представителя, установлена в официала.
500 метров по прямой без преград, при том что антена выше обычных авто (микроавтобус)
Да, заводится... Да работает....
Но при этом вы даже не в курсе, завелась машина или нет.
Приём обратной информации на брелок очень слабый.
Разочарован.
Обычная сигналка с gsm.
Собственно самая дешевая с хорошим функционалом.
Недостатки:
Раз в месяц глюканет при съеме с охраны - некритично. Поставишь/снимешь снова - и все ок.
Энергопотребление не соответствует заявленному. Заявлено максимум 25 мА, по факту 40-50 мА.
Неправильное отображение напряжение аккумулятора на сайте до 0.7 вольта на брелке до 0,5 вольта - критично.
Комментарий:
Для моего маленького аккума (35 Ач) много жрет. К сожалению нет места воткнуть более емкий аккумулятор.
Неправильно отображает напряжение аккумулятора. Какой-то генератор случайных чисел. Проблема вылазит на морозе или если аккум чуть разряжен. При напряжении на клеммах 12,3 вольта может иногда выдавать 11,4 и срабатывать сигнализация по низкому напряжению. Проблема давняя, на форуме у них сообщения 3 летней давности. Эту сигнализацию невозможно отключить. В местном Старлайне предложили отремонтировать бесплатно. Только блок снять нужно и привезти. Пока забил - торпеду долго снимать и без машины оставаться не хочется.
Сигнализация V2 имеет несколько довольно спорных решений. Например перенос светодиода. Клиенты жалуются, что его не видно, иногда приходится ставить дополнительный. Недостаточно чёткая работа сервисной кнопки, а в некоторых случаях невозможность её использования. Но выбирать не приходится, буду надеяться на устранение детских болезней новой модели.
Пришла вроде все норм установил в центре у специалистов этот день все супер но потом началось ставишь авто на сигналку потом фиг снимешь одним словом не берите тут
Не покупайте сигналки с интернет магазинов, много брака я не первый у кого подобная проблема (по словам установщика), лучше сразу купить и установить в специализированном центре.
starline a93 2can+2lin бюджетная сигнализация с приличным набором функций, а 2CAN+2LIN интерфейс позволил мне установить данную сигнализацию с наименьшими вмешательствами в проводку Авто
Надежность, цена комплекта, удобство и простота использования, функционал, возможность дооснастить блок дополнительными модулями
Комментарий:
Купил и установил данную сигнализацию на новый авто пол года назад в официальном установочном центре Старлайн в своём городе. Недавно самостоятельно дооснастил блок дополнительной GPS/Глонасс антенной и модулем GSM с сим картой, чтобы управлять сигнализацией дистанционно через телефон.
Сигнализация "сырая"требует установки диодов везде где только можно,даже сирена не работает должным образом без установки цепи последовательных диодов.
Комментарий:
Настройка и программирование не вызывает проблем,установка требует внимательности и кучу диодов.К работе сигнализаци претензий нет.
+Служба поддержки работает на 5 баллов.
Владею первой версией сигнализации. Устанавливал сам на Лада Веста СВ. Всё очень просто - разберётся ребенок. За год ни разу не подводила. Использовал функции автозапуска по температуре и по времени - всё отлично. Сейчас хочу поменять машину на Весту с вариатором - тоже буду ставить Starline A93 2CAN-2LIN. Ребята, спасибо за работу!
Возможность дистанционного запуска.
Можно посмотреть температуру на улице, когда думаешь в чём сегодня пойти.
Недостатки:
Если Вам эту сигнализацию предлагает дилер при покупке нового авто - не думайте, что это штатное надёжное решение. Это колхоз (как, я полагаю, и другие устанавливаемые дополнительно сигнализации). Отсюда и все возможные проблемы. Решаются они правильным подключением, перепрошивкой блока сигнализации, танцами с бубном и соблюдением ритуалов с брелком. Но оно Вам надо? Пригодно только для самостоятельной установки, чтобы потом долгими вечерами зависать на форумах и самому нести ответственность за то, как оно работает или почему на утро аккумулятор сел.
1) На Skoda Rapid 2G были проблемы с дистанционным запуском - стартер не переставал крутиться после того как двигатель уже завёлся. Проблема решилась спустя 3 визита к официальному дилеру (перенастройка, замена блока сигнализации, ещё одна перенастройка). Но осадочек то остался (как и потрёпанный стартер).
2) Однажды разрядила аккумулятор в ноль: после срабатывания сигнализации не отключилось мигание аварийки. Оказалось, что проблема не редкая и связана с тем, что световая сигнализация включается/выключается через кнопку аварийки (имитируется нажатие). Один импульс включает, второй - выключает. Могут помочь опять же всякие хитрые подключения/переподключения/перенастройки, но, официальный дилер сказал, что это всё помогает через раз и надёжнее всего отключить световую сигнализацию вовсе. Вот Вам и надёжность.
3) С управлением с брелка без инструкции на 74 страницы не разобраться. Любое действие, кроме открыть/закрыть, шифруется заклинаниями вида "нажмите кнопку 1 длительно, после второго звукового сигнала кнопку 3 коротко и затем кнопку 2". Никакими подсказками эти действия брелок не сопровождает. Заклинания нужно заучить или носить с собой инструкцию. Вид и положение кнопок об их назначении тоже ничего не говорят.
Комментарий:
Если машина закрыта со штатного брелка, то с брелка сигнализации её не открыть. И наоборот: если машина закрыта с брелка сигнализации, то только им и откроется. Официальный дилер сказал, что так и должно быть. Правильно нажимайте кнопки и не запутайтесь. Потому что не все автомобили предполагают, что в них будет посторонняя сигнализация, вынужденная работать в обход электроники авто.
Автозапуск и дистанционный запуск работают только если автомобиль был закрыт с соблюдением ритуала "программная нейтраль" (для МКПП, см. инструкцию). Процедура призвана обезопасить от запуска двигателя на 1 передаче, но в итоге сводит комфорт от этой опции практически до нуля (например, авто после остановки двигателя нельзя более открывать, иначе автозапуск не сработает).
0
0
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Григорьев
Функционально....
Много возможностей.
Куплена у представителя, установлена в официала.
500 метров по прямой без преград, при том что антена выше обычных авто (микроавтобус)
Да, заводится... Да работает....
Но при этом вы даже не в курсе, завелась машина или нет.
Приём обратной информации на брелок очень слабый.
Разочарован.
Аноним
Собственно самая дешевая с хорошим функционалом.
Энергопотребление не соответствует заявленному. Заявлено максимум 25 мА, по факту 40-50 мА.
Неправильное отображение напряжение аккумулятора на сайте до 0.7 вольта на брелке до 0,5 вольта - критично.
Неправильно отображает напряжение аккумулятора. Какой-то генератор случайных чисел. Проблема вылазит на морозе или если аккум чуть разряжен. При напряжении на клеммах 12,3 вольта может иногда выдавать 11,4 и срабатывать сигнализация по низкому напряжению. Проблема давняя, на форуме у них сообщения 3 летней давности. Эту сигнализацию невозможно отключить. В местном Старлайне предложили отремонтировать бесплатно. Только блок снять нужно и привезти. Пока забил - торпеду долго снимать и без машины оставаться не хочется.
Андрей
ВЕСТА
Фесс
Евгений Ильин
Евгений Ф.
Дмитрий Корсаков
Александр Васин
Аноним
Дмитрий
+Служба поддержки работает на 5 баллов.
Сергей С.
Andre s.
bb53
Девятов Алексей
вадим м.
Альфред И.
Аноним
Илья Нефедов
Артем Меркуленков
Алексей Шкуренко
Сергей С.
Максим Меркулов
Александр В.
Поставил на киа сид мкпп
Как часы работает
Алексей П.
Егор Е.
Комплектация
Цена
Функционал
Валентин П.
Можно посмотреть температуру на улице, когда думаешь в чём сегодня пойти.
1) На Skoda Rapid 2G были проблемы с дистанционным запуском - стартер не переставал крутиться после того как двигатель уже завёлся. Проблема решилась спустя 3 визита к официальному дилеру (перенастройка, замена блока сигнализации, ещё одна перенастройка). Но осадочек то остался (как и потрёпанный стартер).
2) Однажды разрядила аккумулятор в ноль: после срабатывания сигнализации не отключилось мигание аварийки. Оказалось, что проблема не редкая и связана с тем, что световая сигнализация включается/выключается через кнопку аварийки (имитируется нажатие). Один импульс включает, второй - выключает. Могут помочь опять же всякие хитрые подключения/переподключения/перенастройки, но, официальный дилер сказал, что это всё помогает через раз и надёжнее всего отключить световую сигнализацию вовсе. Вот Вам и надёжность.
3) С управлением с брелка без инструкции на 74 страницы не разобраться. Любое действие, кроме открыть/закрыть, шифруется заклинаниями вида "нажмите кнопку 1 длительно, после второго звукового сигнала кнопку 3 коротко и затем кнопку 2". Никакими подсказками эти действия брелок не сопровождает. Заклинания нужно заучить или носить с собой инструкцию. Вид и положение кнопок об их назначении тоже ничего не говорят.
Автозапуск и дистанционный запуск работают только если автомобиль был закрыт с соблюдением ритуала "программная нейтраль" (для МКПП, см. инструкцию). Процедура призвана обезопасить от запуска двигателя на 1 передаче, но в итоге сводит комфорт от этой опции практически до нуля (например, авто после остановки двигателя нельзя более открывать, иначе автозапуск не сработает).