Автокресло Recaro Monza Nova 2 SeatFix – отзывы
45 положительных
7 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.63
Безопасность
3.85
Фиксация ребенка
3.94
Крепление в автомобиле
3.63
Качество материалов
3.98
Дизайн
4.23
Подборка отзывов
- Крепление
- Установка
- Ремни
- Подлокотники
- Подголовник
- Регулировки
- Безопасность
- Прочность
- Ткань
- Чехол
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: автокресло
Группа: 2/3 (15-36 кг)
Опции: съемный чехол, трансформируется в бустер, защита от боковых ударов
Габариты (ШxГxВ): 55x48x74 см
Вес: 6.5 кг
В комплекте: анатомическая подушка
Внутренние ремни: отсутствуют
Регулировка: высота подголовника
Число положений высоты подголовника: 11
Крепление: Isofix, автомобильные ремни
Установка: лицом вперед
Внешние ремни: трехточечные
Год краш-теста: 2013
Оценка краш-теста: 4 (хорошо)
Особенности: встроенные колонки RECARO Sound System (возможность подключения любого аудио устройства с помощью разъема 3,5мм); система вентиляции RECARO ACS; подкачиваемый подголовник
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей С.
Почитав следующий отзыв решил добавить:
1. крепление изофикс удобное, снять/постаить кресло занимает секунды. ногти не ломаются))
2. меня больше волнует безопасность ребенка, а не вмятины на чиденье.
3. Ребенок пристегивается общим ремнем, какая фиксация должна быть спинки?
4. Моему ребенку спать очень комфортно.
Гари П.
2. Isofixs - бутафорный, мало того, что не держит, так еще развалился с одной стороны после первой поездки.
Продавец менять отказался, деньги возвращать тоже, только направлять в Москву к дилеру на экспертизу и ремонт, неизвестно пока за чей счет. Временную замену не дают.
Результат; заплатил 17990 за вещь для повседневного использования, а получил заботы и расстройство ребенка.
3. Положение полулежа можно сделать, только если авто имеет возможность регулировки спинки дивана. В Шкоде Октавия А7 2014г. ставится только сидя.
Использовалось для ребенка 5 лет.
Официальная гарантия 4 года.
Но ведь Вы купили вещь (дорого, в надежде на качество) для повседневного использования, а не для хождения по мукам защиты прав потребителя.
Надеюсь Вам мой отзыв пригодится.
Сергей С.
Дмитрий Р.
- оно широкое - поэтому комфортное для ребенка любой комплектации и в зимней одежде, пуховике.
- БЕЗОПАСНОСТЬ. достойные оценки по краш-тестам. Хорошая защита с боков и головы, что и видно из конструкции.
Да и опять не забывайте что в кресле гр.2-3 - осн. нагрузка в любом случае на ремни штатные идет. НИКАКОЙ izofix - не рассчитан на ребенка весом более 18 кг! Izofix - в креслах этой группы - это просто для удобства перевозки пустого кресла без ребенка. Чтобы не вешать на ремни.
2) пишут что у кресла малый диапазон регулировки в положения лежа. Бред!
Вообще то ребенок на ШТАТНЫХ ремнях должен ехать и спать в машине только сидя, Ребенок лежа - выскользнет при аварии из под ремня.
3) пишут кресло - из "пластмассы" А из чего оно должно быть? Bp метала и дерева ))) Конечно оно должно быть из упруго деформируемых материалов, а не из жестких... Посмотрите краш тесты. Кресло деформируется, а ребенок получает меньше травм.
sape s.
2. Съемные чехлы
3. Крепление трехточечным ремнём (автомобильным)
4. Подлокотник
Maria T.
Долго искали кресло группы 2-3 для ребенка 2.9 лет весом 15 кг и ростом 100 см. С одной стороны, нужно было кресло, которое подойдет до конца, но при этом требовалось, чтобы оно уже сейчас обеспечивало надежную фиксацию маленького пассажира.
Сначала ознакомились с результатами последних краш-тестов и со списком кресел, прошедших краш-тесты поехала смотреть и шюпать их в живую в магазин. При детальном рассмотрении стало ясно, что брать будем только Рекаро Монза, которое заметно выигрывало у аналогичного Cybex по качеству ткани и мягкости подголовника. Подкачиваемая подушечка под шею нам на тот момент показалась просто дополнением, удобство и необходимость которого оценили лишь во время дальней поездки (благодаря этой подушки шея ребенка не затекает и голова не падает во время сна).
Очень приятная на ощупь обивка, которая не раздражает даже открытые участки кожи. А главное - ребенок не потеет. Ездили летом на дальнее расстояние, ребенок даже во сне не вспотел.
Ну и для тех, кто рассматривает это кресло для малышей около 3 лет - его можно брать смело. Кресло надежно фиксирует ребенка, он не сможет самостоятельно снять натяжной ремень, отстегнуть его или вылезти из кресла. Для трехлетки я очень боялась фиксации штатным ремнем и искала кресла со встроенными ремнями, но данное кресло развеяло все мои страхи.
Да, подножка для ног тоже нужна и удобна. Даже при нашем росте 100 см ребенок ставит на нее ноги и не стучит ими по спинке переднего кресла.
В общем, кресло стоит своих денег. Разбивка цены на него по интернету большая, поэтому ищите спец.предложения, объявления на авито и т.д.
Мы купили за 16.5 выставочный образец, оставшийся после закрытия шоурума, хотя со скидками минимальная цена в сети была почти 18 тыс.
Екатерина
Никита М.
Александр И.
Лариса К.
ксения
Денис М.
Андрей Ч.
Ребенку в кресле очень удобно в любой одежде, зимой и летом.
2) Полозья кресла оставляют глубокие вмятины на заднем сидении. Каждый раз когда снимаю, задумываюсь - как машину потом продавать..
3) Кресло существенно болтается на поворотах влево-вправо на креплениях isofix. Вместе с ребенком и его (спящей) головой.
4) У кресла нет фиксации откинутой спинки. Что это значит? Это значит, что если:
- в Вашем автомобиле нет регулировки наклона спинки заднего сиденья,
- Вы ездите в дальние поездки и хотите, чтобы ребонок комфортно спал в дороге
не покупайте это кресло! Ребенок будет спать "сидя", а вы, глядя в зеркало заднего вида, будете переживать, что такое кресло купили.
Итого:
Если на Вашей машине спинки заднего сидения не имеют регулировки наклона, или детское кресло нужно не только для города - эта модель не годится. Для города - неплохой вариант.
Лиза Ш.
Дмитриев И.
Иван Д.
Симанин И.
Максим Л.
Паша п.
Ольга З.
Ксения Д.
Марина К.
Алия М.
Ангелина Ш.
Людмила Р.
Артур М.
Alex Y.
Вес кресла
Детали соединения спинки кресла с основанием оставляют вмятины на кожаном сидении
До этого был Romer Trifix, считаю его практически идеальным креслом. Ребенку было очень в нём удобно, и при необходимости, когда ребенок засыпал, кресло можно было разложить в положение для сна.
К сожалению для группы 15+ кг таких опций нет.
Если в машине не раскладываются/откидываются задние сидения, то ребёнку будет не очень удобно ехать, особенно в дальней поездке. Если у вас минивен, паркетник или внедорожник, то как правило проблем, возникнуть не должно, но если седан, то данное кресло не лучший выбор. Задняя спинка довольно высокая и если подголовник спинки заднего дивана выпирает относительно основной плоскости сиденья, то кресло будет опираться на него и ребенок будет сидеть под углом почти 90 градусов. Приходится либо полностью снимать подголовник, либо поднимать его на максимальную высоту, чтобы подголовник оказался выше детского кресла.
Без подставки для ног (которая стоит ещё 4 т.р.), ребенок может начать ставить ноги на сиденье.
Считаю, что цена в 16+ т.р. необоснованно завышена.
Михаил Е.
Вячеслав Ш.
Аноним
Сергей Л.
Vladimir
Инга К.
О безопасности говорить излишне, оценки краш-теста высокие.
Само кресло красивое и ребенку в нем удобно.
Грушей для подкачки подголовника пока не пользовались, не до конца понятно когда эта функция нужна,может на дальних расстояниях...опробуем.
Сергей К.
Сергей Смирнов
AUX-кабель как будто последний экземпляр на самом дешевом китайском рынке. Не, он работает, но врядли долго будет.
Да, дорого, но безопасность
Владимир Касьяненко
Максим К.
Подушка под попой и за спиной - ни о чем, тоже тонкая. Ребенку жестковато сидеть.
Непонятная система с надуванием подголовника.
Встроенная акустика в подголовниках во-первых непонятно зачем, а во-вторых ужасный звук. В 90х годах плейеры лучше звук вызывали.
Валерий К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Мошкова Галина
Лада Антюфеевa
Буракова Маша
Степан Зарипов
Федотова Руслана
Чумаков Тимур
Марголина Ольга
Доброходов Андрей
Катранжи Артем