Автокресло BRITAX ROMER Trifix – отзывы
39 положительных
9 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.35
Безопасность
3.93
Фиксация ребенка
4.24
Крепление в автомобиле
4.04
Качество материалов
4.13
Дизайн
4.09
Подборка отзывов
- Крепление
- Установка
- Ремни
- Подголовник
- Регулировки
- Безопасность
- Прочность
- Ткань
- Чехол
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: автокресло
Группа: 1 (9-18 кг)
Опции: защита от боковых ударов
В комплекте: анатомическая подушка
Внутренние ремни: пятиточечные
Регулировка: наклон спинки
Крепление: Isofix
Установка: лицом вперед
Тип: автокресло
Группа: 1 (9-18 кг)
Опции: защита от боковых ударов
В комплекте: анатомическая подушка
Внутренние ремни: пятиточечные
Регулировка: наклон спинки
Крепление: Isofix
Установка: лицом вперед
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
afanasy
Имеется индикатор правильной установки крепления ISOFIX.
Наталья
2. Интуитивно простая и быстрая установка, также как и снятие;
3. Высокая посадка;
4. Комфортное положение для сна;
5. Удобный подголовник;
6. Просторное кресло;
7. Дизайн;
8. Самое легкое из одноклассников.
Максим М.
На данный момент самое безопасное кресло в своей возрастной группе не считая кресел со столиком безопасности в которых дети полностью обездвижены и ездить очень не любят. Моему ребёнку нравится. Кресло просторное с очень большой боковой защитой. В эксплуатации удобно, в установке довольно простое.
То, что написано тут в одном отзыве про установку в течение 2х часов - больше похоже на брак кресла. Т.к. у этого кресла наоборот слишком сильная пружина у салазок изофикс и что бы полностью прижать кресло к дивану машины мне пришлось упираться в спинку переднего пассажирского сидения и от него отталкиваясь защёлкивать изофикс до упора. Как у человека изофикс складывался просто при попытке задвинуть его в крепления у машины - это вообще непонятно похоже на брак или кривые руки. Вообще, после полной установки кресло становится единым целым с задним диваном машины, оно не болтается и не люфтит. И в отличии от моделей со штангой упирающейся в пол машины, у Romer Trifix отсутствуют толчки в кресло на ямах, передающиеся через штангу от пола автомобиля.
Ещё из плюсов - очень удобная регулировка подголовника и ремней по вертикали, удобная регулировка длинны ремней и угла наклона кресла.
Если Ваша машина оборудована креплениями Trifix, то покупайте это кресло - не пожалеете.
P.S.: список машин с фотографиями расположения креплений IsoFix и Trifix можете посмотреть тут (хотя этот список не полный):
http://avtokresel.net/articles1.php?tPath1=44
Татьяна Г.
Алексей В.
2. Передовые технологии, как заявляет производитель.
3. В целом, очень положительные отзывы.
4. Каких либо проблем или трудностей с установкой в Ниссан Х-Трейл у меня не возникло.
5. Считаю, что ремень "Top Tether" это удобнее, чем упор "нога" в пол. Длины ремня хватит для любой машины, у меня крепление в для ремня в багажнике. длины ремня хватит, даже если вы решите привязать его к бамперу с наружной стороны :))
6. Что еще?! Ну цвет красивый, я выбрал черно-красный (черри-какой-то), если бы база была черного цвета, то смотрелось бы еще гармоничнее.
7. Пацанам моим кресла сразу понравились, еще дома их все облазили, обнюхали, погрызли. В машине ведут себя очень спокойно, с большим воодушевлением, после люлек, разглядывают окружающую действительность.
Еще момент, Romer Trifix нельзя устанавливать с помощью ремней, только ISOFIX. Когда выбирал, я знал об этом, и решил, что нам это не нужно. Хотя сейчас уже думаю, что могло бы и пригодиться :))
В общем впечатление очень положительное. Кстати, на картинках, это кресло выглядит меньше, чем есть на самом деле, мне так показалось.
Константин Ф.
позади кресла есть петля, которая выходит из дырдочки под названием " isofix". Если её потянуть на себя, трещётка блокируется, и не от пуская лямочку застёгивайте в любые диваны!!! И никаких "конструктивных особенностей"))...
Анна З.
Андрей П.
2. Серьезная боковая защита как головы, так и туловища.
3. Наличие индикаторов закрепленности Изофикс.
4. Ремень вместо штанги (как в Romer Baby-Safe Plus Isofix). Действительно тряска от пола не передается, а ремень можно зацепить как за специальное крепление, так и за подголовник.
5. Высокая посадка - даже некрупному ребенку можно смотреть в окно, что приятнее, чем в дверцу. И это безопаснее - меньше вероятность, что в ребенка придется удар.
6. Удобная ручка для смены уровня наклона.
7. Ребенок нормально в нем спит. Правда, когда не спит, частенько пищит, но в других креслах пищала больше. 🙂
2. Не вполне очевидная система с задвигающимися салазками для крепления Изофикс - см. комментарии.
3. Не уверен, что это недостаток, но для меня выглядит таковым: при снятии оболочки для стирки обнаружилось, что сверху, вокруг головы, под этой самой оболочкой самый обычный пенопласт, причем нельзя сказать, что сильно прочный. Неправильно потянул - и с одной стороны он уже не крепится к креслу жестко. Может, для части рядом с головой это и правильно, что не суперсильный материал, но выглядит, особенно с учетом цены, как-то не очень адекватно.
2. Не очень варьируются положения наклона, но, подозреваю, слишком лежачее положение менее безопасно, потому и не делается.
3. Кресло не разъединяется на "базу" и само кресло, что утяжеляет переноску, но по идее добавляет надежности.
Марат Е.
- Удобное кресло, ребенок сел и заснул через 10 мин после начала движения
- Все рычаги для манипуляций спереди, не нужно никуда лезть
- Все просто и понятно
- Изофикс и якорь
- Сделано в Германии
- и да, стоит он адекватно!!! (никто в Ромере в Германии не виноват, что сейчас в России курс валют конский)
Romer Trifix
MAXI COSI 2wayPearl (i-Size)
Cybex Sirona
Cybex отпал сразу же. Привет производству Китай.
MAXI COSI... к сожалению кресло для не самых больших детей. А так в нем все супер! Особенно понравилось что можно еще было против движения ставить.
В итоге остался Romer.
Установил кресло за 15 минут.
В кроссовере BMW не так много свободного места, но все же я как-то справился, причем минут 10 из 15 было потеряно на его демонтаж и установку заново (забыл вытащить ремни с якорем 🙂
Я просто не понимаю, что там устанавливать час! !!!
Если кому-то кресло кажется тяжелым - сходите в зал... (безопасность должна быть безопасной!!)
Или если Вы прекрасная хрупкая очаровательная Мама, попросите мужа...
В заключении:
Я, может быть кэп, но дети - самое ценное что есть.
Жалеть 28К рублей на безопасность (тем более с нашими прекрасными супер-водителями) смысла не вижу.
В крайнем случае есть смысл найти в хорошем состоянии на Авито. Да еще может быть и на гарантии (гарантия на кресло 3 года)
PS
Обязательно сделайте "тест драйв" кресла!!! (я думаю объяснять зачем смысла нет)
Andrey O.
На днях мне потребовалось переставить кресло в автомобиль BMW X6, его задний диван имеет более выраженные анатомические выштамповки. На таких автомобилях, при установке детского кресла на крепления изофикс необходимо достаточно сильно продавить спинку и подушку сидения прилагая усилия к детскому креслу. На данную операцию у меня ушло 2 часа! С большим трудом мне, наконец, удалось удержать крепления детского кресла от утапливания в корпус и попасть в петли. Если вы планируете регулярно снимать/ставить кресло то ROMER Trifix НЕ ДЛЯ ВАС! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО КРЕСЛО в автомобилях с рельефным задним диваном (анатомическими сиденьями) и утопленными петлями крепления изофикс! В добавок к потери большого количества времени и сил на установку вы можете во время очередной безуспешной попытки легко повредить обивку заднего дивана!
Анастасия
У меня Хендай IX-35, крепления изофикс утоплены, первая установка заняла 40-50 мин. До этого пытался установить муж, в районе 30 мин. Но так как за выбор кресла отвечала я, пришлось брать дело в свои руки, дабы избежать развода!) Никакие направляющие не помогали, крепления складывались в кресло, заходя в направляющие, но не фиксировались там. Промучившись указанное время, поняла, что спинка кресла давит сверху на направляющие, а они в свою очередь смещаются чуть в низ, что не позволяет скобам зафиксироваться в пазах направляющихся. Не знаю, доступно ли объяснила, но после обнаружения проблемы, она была устроена за две минуты путем складывания рекламного буклета (валявшегося в машине) в несколько раз и подсунутого под направляющие снизу. Т. е., между сидением и направляющими надо что-то вставить враспор, так, чтобы спинка не смогла сместить направляющие вниз.
После этого переустанавливали кресло уже не менее трех раз, что занимало максимум две минуты!!!)
Сергей И.
Кресло приобреталось для использования в автомобиле Hyundai Tucson, первая установка заняла минут 40 с перекуром и почёсыванием затылка. Секрет установки для данного автомобиля:
- спинку заднего сидения максимально откинуть назад;
- на скобы Изофикс надеть пластиковые расширители;
- выдвинуть до упора салазки замков и приставить их к скобам Изофикс;
- наклонить кресло назад к спинке сидения, замки защелкнутся от небольшого усилия;
- задвинуть кресло до упора, поднять спинку сидения обратно и зафиксировать ремнем в багажнике. Всё!
Сейчас процесс перекидывания кресла из машины в машину занимает 1-2 минуты.
Larisa S.
Совет- кресло не подходит для машин с утопленным изофиксом из-за конструктивной недоработки с плавающими салазками!!!
Кресло сдали и купила recaro monza nova is - салазки изофикса у него никуда не плавают - установилось в обе машины за одно движение.
При этом, если я правильно понимаю, если у кресла исправить конструктивную особенность плавающих салазок крепления изофикс, теряются баллы за безопасность, полученные за счет этой особенности.
Роман К.
Dimon D.
елена к.
Кресло тяжелое, установка или перестановка в другую машину отнимает около 5-8 минут (одной не справиться, нужна мужская помощь).
Большим недостатком, конечно же, является цена. Мы покупали кресло в Европе, поэтому сильно сэкономили. 25000 тысяч рублей за автокресло категории 9-15 кг - это, правда, круто!
Оксана Р.
Насчет теплой зимней одежды - действительно впритык совсем, видимо придется при поездках снимать наш толстый комбез в машине и только тогда сажать малышку. По правилам безопасности так вообще-то и положено, жаль, что неудобно немного в повседневной жизни! )) Ей 9.5 месяцев, весим 10 кг. Да, в осеннем комбезе на синтепоне садимся удобно и без проблем!))
Кеша И.
Владимир В.
2. Крепления изофикс без "пляски с бубном", реально можно устанавливать и час, и два. Потому что крепления не фиксируются в выдвинутом положении. А затем не фиксируются в задвинутом!
Герои хвастаются, что прочитали инструкции и воспользовались дополнительными пластиковыми салазками. А герои не смотрели систему Safefix Plus того же производителя?
Где крепления фиксируются двумя кнопочками, удобно расположенными на базе кресла?
"Засуньте вот эти пластиковые штучки, ровно поставьте тяжеленную хрень и продвиньте вот эти металлические фигнюшки по пластмассовым штучкам! Промахнулись - начинайте заново! Потому что наши инженеры забыли сделать 2 пупочки"
3. Верхний фиксатор - ещё один "косяк" англо-немецких инженеров. Двойной косяк.
Затягивающая петля - тянуть нужно в сторону заднего стекла. Это очень неудобно. А если затягивать качественно, то система затяжки оказывается...сразу под спинкой сиденья.
Карабин имеет слишком маленькую проушину и защёлка не застёгивается.
Напомню, несколько лет назад в Парке Горького в Москве насмерть разбился смотритель "тарзанки" - пристегнулся и прыгнул на своём же аттракционе. Не застегнул стопор на карабине. При нагрузке карабин слетел и парень погиб на глазах у своей же девушки.
Но из 3 точек крепления, 2 неудобны и болтаются, а третье не фиксируется.
А спать и долго ехать в нём невозможно!
Никому не рекомендую покупать!
Сергей У.
Ангелина Б.
Второе неприятное впечатление пришло с наступлением тепла - ребенок в нем очень потеет (до этого было кресло от коляски 3в1 и такого не наблюдалось), купила дополнительный чехол (охлаждающий), но и он не сильно помог.
Третье неприятность - при достаточно редком использовании, 1-2 раза в неделю, чехол местами в швах разошёлся. Поставили детские заплатки и с этим продали.
Общее впечатление - эта модель не стоит таких денег ни по качеству материалов, ни по удобству эксплуатации.
Рожин С.
Игорь Н.
Екатерина М.
Можно сделать полу лёжа, самой сидя на переднем сидении, когда ребёнок заснул!
Правда первые разы было сложнова то крепить в машине!Оно не лёгкое в плане веса, как то пришлось самой тащить до машины!
Съёмный чехол, легко стирать!
БЕЗОПАСТНОСТЬ и удобство для ребёнка это самое важное!Мы частенько выезжаем за границу в прибалтику,700 км с редкими остановками по нужде и заправку, ребёнок почти всю дорогу спит(едем ночью).
Скоро передадим по наследству!
Следущее кресло будем брать этой же фирмы!!!
Тереза К.
Александр И.
Martin
Кресло просторное так что зимой в одежде не будет тесно.
Alex
Кресло заказывали в Германии в ноябре 2012, но сейчас цена в некоторых Российских магазинах адекватная. Своих денег стоит.
Антон Ш.
стася н.
очень удобное
очень просто "переключить" в положение сна и водителю (кресло за ним), и пассажиром
очень легко снимается ткань для стирки
очень просто устанавливается (справилась сама)
Людмила К.
Olga V.
Проша А.
Evgeniya T.
Покупали кресло в мае, когда ребенок был 8-9 кг, к зиме был уже 10-11 и в комбинезоне ремни застегнуть зачастую не удавалось. Приходилось снимать лямки с рук и застегивать их по сути вокруг корпуса. Ни о какой безопасности речи идит не могло. Застегнуть нормально из-за длины ремня (ее недостаточно) было невозможно. А на следующую зиму, когда ребенок был 14 кг, в одежде он еле еле помещался (при том, что верхняя граница у кресла 18 кг, да и ребенок в целом миниатюрный) и с ремнем еще хуже стало. Короче, сплошное разочарование, а не кресло за такие деньги.
Андрей Н.
Sidney T.
Надежность
Понятная подробная инструкция по установке
Isofix + якорь
Глубокая посадка
Относительная компактность
Про вес ничего написать не могу - кресло ставили в одну машину без таскания между разными авто.
На фоне монструозных баз с выносными ногами типа Maxi-Cosi кресло выглядит даже компактно, да и место на полу всегда пригодится для детских вещей и питания.
Установку сделал за 20 минут, включая регулировки якоря, при том, что никогда с такими устройствами не сталкивался, а Isofix в машине Skoda утоплены, мягко говоря, глубоко. Второй раз минут за 5 точно управлюсь.
11 1.
Иветта К.
Larisa
Благодаря дополнительной якорной фиксации очень хорошо крепится, не шатается как другие модели. Отслужило 3 года без нареканий. Состояние - как новое.
Олег О.
Джемиля С.
Алексей
Анастасия Б
У меня Хендай IX-35, крепления изофикс утоплены, первая установка заняла 40-50 мин. До этого пытался установить муж, в районе 30 мин. Но так как за выбор кресла отвечала я пришлось брать дело в свои руки, дабы избежать развода!) Никакие направляющие не помогали, крепления складывались в кресло, заходя в направляющие, но не фиксировались там. Промучившись указанное время поняла, что спинка кресла давит сверху на направляющие, а они в свою очередь смещаются чуть в низ, что не позволяет скобам зафиксироваться в пазах направляющихся. Не знаю доступно ли объяснила, но после обнаружения проблемы она была устроена за две минуты путем складывания рекламного буклета (валявшегося в машине) в несколько раз и подсунутого под направляющие снизу. Т. е. между сидением и направляющими надо что-то вставить в распор так, чтобы спинка не смогла сместить направляющие вниз.
После этого переустанавливали кресло уже не менее трех раз, что занимало максимум две минуты!!!)
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним