Автокресло BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 – отзывы
42 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.8
Безопасность
4.38
Фиксация ребенка
4
Крепление в автомобиле
4.23
Качество материалов
4.55
Дизайн
4.78
Подборка отзывов
- Крепление
- Установка
- Ремни
- Подлокотники
- Подголовник
- Регулировки
- Безопасность
- Прочность
- Ткань
- Чехол
- Дизайн
- показать все
Основные характеристики
Тип: автокресло
Группа: 1/2/3 (9-36 кг)
Опции: съемный чехол, защита от боковых ударов
В комплекте: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, подстаканник
Внутренние ремни: пятиточечные
Регулировка: высота подголовника
Крепление: автомобильные ремни
Установка: лицом вперед
Внешние ремни: трехточечные
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Людмила К.
Аида К.
Fyodor S.
Gennadij woroneckij
Ярик А.
Лариса П.
Святослав А.
Garik F.
Тарас Т.
Зина П.
Оля Р.
Леонид С.
Захар Б.
Роман М.
YUfeza Z.
Фиксирую чадо штатным ремнем через направляющие. Все регулировки делаю одной рукой, что удобно. Нравится, что есть звуковой контроль натяжения ремня.
Данила К.
Иван С.
Игорь Г.
Валерий П.
Степан П.
Елена С.
Маргарита Ж.
Lena S.
Альберт Т.
Сергей К.
При эксплуатации нашли еще немало плюсов. Ремни надежно держат ребенка и при этом не врезаются и не натирают.
Ребенок не потеет летом, благодаря "дышащей" ткани. Кресло крепится в машине, как влитое.
Владлен Б.
Лидия Ф.
Евгений Корница
psy p.
2. Надежные 5 точечные ремни
3. Удобные боковины подлокотника (однако тут и минус - они внутри из обычного пенопласта)
4. Мылышкам в нем с виду вроде удобно (пересели из стандартной люльки 0-10 кг), при поднятии ступеньки малышкам спиться вполне хорошо (опятьже сравниваю с типовой люлькой)
5. Простой строгий дизайн
2. БОКОВИНЫ, малышкам 10 мес, вес по 10 кг, а плечики уже тока тока в них упираются (и это без комбезов, просто в кофте. Вот это пожалуй самый существенный минус. Если ребёнок не дистрофик, то ему боюсь придётся сидеть ссутулившись, плечами вперед, тк подругому просто не откинуться на спинку будет.
Valeriya V.
Лиля С.
Безопасность,
Очень удобное.
Андрей С.
Юлия
подстаканники.
Влад Перминов
Максим Авдотьев
Виктория Акимова
Аноним
Office D.
Поэтому решил написать свое мнение. Будем рассматривать только удобство пользования. Мне кажется, что все, кто восхищается удобством, просто не знают, что означает это слово
категорически плохо продумана застежка. Я не понимаю, почему при посадке ребенка в кресло, нужно проявлять цирковое искусство. Две части застежки постоянно норовят выскочить из руки. Никак друг с другом не соединяются в устойчивую конструкцию. А я точно знаю, что может быть по другому. Например, в итальянском детском кресле CAM застежка выполнена так, что сложенные друг с другом половинки застержки держатся друг за друга и их удобно вставлять в замок.
Еще с этими же половинками застежек. Они постоянно сваливаются вниз по ремням. Т.е. вот приводишь ребенка к машине, открываешь дверь. Сажаешь ребенка в кресло и начинаешь из под него выковыривать эти застежки. Ну бред же?
Рассмотрим альтернативную реальность: подводим ребенка к машине, открываем дверь и пытаемся заранее достать застежки. Хорошо бы делать это двумя руками. Но так не получается, потому что одной рукой ты держишь ребенка. Все же улица, дорога. И вот одной рукой ты как-то вытягиваешь застежку отводишь ремень в сторону и как-то пристраиваешь на краю кресла, потом тоже самое делаешь с другим ремнем. Потом аккуратно сажаешь ребенка в кресло. Почему аккуратно? Потому что если не аккуратно, то зацепишь ремень. Он свалится в кресло и застежка окажется под ребенком. А этот вариант мы уже проходили выше.
Я один раз пол дня таскался с ребенком. Нужно было посетить 6-8 мест, сажать в кресло. Вынимать из кресла. Проклял все.
Резюме: если вам нравится какое-то другое кресло - берите смело. Мне кажется, хуже чем в этом кресле уже не придумать
Аноним
Екатерина С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним