Toyo Proxes C1S

Шины Toyo Proxes C1S – отзывы

Шины Toyo Proxes C1S

43 положительных
19 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.05

Бесшумность
4.06

Прочность
4.1

Износостойкость
4.27

Управление на асфальте
3.92

Управление на бездорожье
3.92

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Очень тихая, особенно по хорошему афальту. Но в стравнении с болшинством конкурентов тихая даже по плохому 😉
2. Хорошая износостйкость
3. Крепкая на пробой и боковую часть
4. Хорошее аквапланирование
Недостатки:
1. Показалась тяжеловатой, возможно конечно из-за размерности 205/60 на 16
2. Легкая ватность присутсвует, возможно субъективно конечно, так как профиль 60-й
Комментарий:
Купил данную резину весной 2011 года. Проехал летов в отпуске пол России, от хорошего асфальта, до гравийки и раздолбанные дорог. Общий пробег составил примерно 20-25 тыс км.
Общие впечатление только положительные. Кто хочет тихую, комфортную резину с хорошей изностойкостью, курсовой и аквапланированием СОВЕТУЮ!!!
Резина которую есть желание купить повторно.

96

22
4,0 rating

Достоинства:
+Тихая и мягкая
+Недорогая
+Усиленный корд
Недостатки:
-Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.

+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина

Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.

52

14
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Эксплуатирую неделю и вот первые впечатления.
Резина по настоящему тихая и мягкая, сравниваю с Bridgestone, при прохождении поворотов на скорости очень устойчива. R 17 235/45,
При резком торможении, как на сухом, так и на мокром асфальте резина ведёт себя великолепно. Раньше стояла Bridgestone после замены резины расход топлива уменьшился на 0.8 литра на 100 км. Увеличилось чувство комфорта, прохождение неровностей стало меньше ощущаться. Особенно это чувствуешь, когда едешь по мосту и колеса попадают в стыки.
Порадовала цена 5.800 за колесо с доставкой, Шины с такими параметрами у конкурентов стоят на 1.500 р -2.000 р. дороже. Так же порадовало производство Япония ( Был печальный опыт шин Nokian производства Россия, одно колесо так и не смогли от балансировать).
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Резина приятно удивила, особенно ощущением комфорта при не большой цене.

46

24
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, стойкость к грыжам, управляемость
Недостатки:
множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)
Комментарий:
Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил - ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся.
Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5, шина меньше проседает, меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают "голоса", поэтому придется повториться - шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла - не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая - и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу - за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен - фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой - тыс 15 примерно.

34

11
5,0 rating

Достоинства:
Уверенность в поведении машины.
Недостатки:
Не могу найти что-то конкретное.
Комментарий:
Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Пробег машины 30000 км, значит, на лете где-то около 20000.
По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до "отсечки" или скончается еще раньше.
По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля.на мокром асфальте - чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч - просто непонимание термина. Читайте тесты.
По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.

31

9
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Демократичная цена
Качество
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Отзыв по 205/60/R16
Резина куплена взамен штатной Continental Sport Contact 2 (205/55/R16) исходивших верой и правдой 3 полных сезона (примерный пробег около 70000 км), стоявшей на Skoda Octavia. Перешел на больший профиль в угоду мягкости хода и сохранения подвески авто. Пока впечатления только положительные резина реально ТИХАЯ. На изношенной conti шум был просто чудовищный, по не ровному асфальту ехать просто не комфортно для слуха, сейчас просто сказка явки глотает, слышен звук двигателя а не дороги.
Рекомендую.
Новые подробности эксплуатации:
В дождь едет хорошо лужи глотает не замечая, но есть весомое НО
если всеми колесами на повороте попадете на лужу в колее (скорость ориентировочно от 80км/ч) идет достаточно ощутимый снос до момент зацепа за асфальт, будьте осторожны!
Но скорее это не недостаток, а особенности наших дорог.
И еще одна особенность TOYO если резина намокла, то при резком старте на асфальте получите коротки взвизг колес =)

28

7
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не слишком шумная (не визжит - шипит), отличная езда по воде, и очень-очень цепкая. Линейность характеристик вне зависимости от прогрева. Отличная обратная связь от дороги.
Недостатки:
Что то мне подсказывает что быстро сотрется... С моим не сильно высоким профилем не очень комфортная (но при этом полностью прогнозируемая и стабильная) в колее - может некоторых напрячь.
Комментарий:
225/50 R17, езжу не нарадуюсь, просто отличная шина. Очень хорошо держит дорогу, в т.ч. и на мокром асфальте. Машина в пробуксовку при отключенной ПБС очень не охотно срывается. Можно смело проходить повороты заносом, ведет себя абсолютно предсказуемо, восстанавливает сцепление с асфальтом при любой возможности. Резина в меру мягкая, но при этом с нагревом, свойств практически не меняет, то есть и при активной езде, и как только тронулся ждешь от шины одного и того же.

Провоцирует к активной езде - не рекомендую любителям задемпфированной обратной связи - на руле будет все что на дороге.

Самый смак шины открывается от 190 - становится твердой, но не прыгучей, а немного поездив и узнав ее, можно по характеру звука оценивать приближение к точке начала заноса.

Несмотря на то, что фирма позиционирует шину в сегменте дорогих представительских седанов рекомендую ее тем, кто любит порулить, а для комфорта, на мой взгляд, есть другие шины...

26

12
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1.Реально тихая шина.
2.На воде не плывет, как по рельсам.
3.Хорошо тормозит.
4.Япония(рулят)
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличная шина, очень доволен покупкой. Цена и качество, реально!!! Берите не пожалеете.

25

15
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина супер!Катаюсь на ней уже 12 000км(с апреля), стоит на тигуане в котором 240 сил( т.е. резину никто не жалеет) в размерности R18 235/50- тихая, мягкая, крепкая на грыжи и проколы, держит оооочень! хорошо и в сухую и в мокрую! Берите не пожалеете! я сам 2 месяца в интернете сидел выбирал....так что 100% говорю - бомба!....и конечно же - made in Japan
Недостатки:
-
Комментарий:
Хотелось бы немного больше цепкости в поворотах, визжит прикольно, но я кайфую от этого!

24

7
5,0 rating

P

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Отлично держит дорогу (по крайней мере на 120 км). В поворотах предсказуема. Для Volvo S80 II и моим неспешным стилем вождения - само то, что надо.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Про аквапланирование пока ничего не скажу) Дождей еще таких не было. Через некоторое время, если будет желание и время у меня - напишу более подробно.

Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу.

С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ - ухода с траектории не было.

Вердикт - для бизнес-седанов - само то.

20

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
205/60 R16 тихая. мягкая, цепкая, недорогая и очень качественная. Отлично балансируется.
Недостатки:
В сильный дождь при 120 км/ч попал в колею с водой при перестроении, колеса попав в воду сильно тормозят, очень сложно управлять, поэтому в сильный дождь советую сильно не гонять. Если при 120 км/ч попадаешь левой или правой парой колес в лужу на трассе, то держите руль покрепче, машину уводит на несколько десятков см в сторону, а когда машина попадает всеми колесами в лужу при 120 км/ч и при нажатой педали газа, то происходит резкое торможение и как только колеса цепляются за асфальт машина резко выстреливает из лужы. По мне японцам видимо неизвестно, что у нас на автомагистралях такие кривые дороги, или же они слабо проработали в этих покрышках аквапланирование.
Комментарий:
Стоит на пассате В5 вариант.

Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась.

16

13
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1) Самая тихая шина из которых я пробовал.
2) Хорошее качение
3) Устойчива к заносу
4) В дождь прет как по рельсам
Недостатки:
1) Пищит в поворотах и при торможении ("японский стиль")
2) Ведется по колее, неустойчива при езде по рельсам
Комментарий:
В целом твердая 4. Если учитывать стоимость, то 5-.
Отзыв субъективен, т.к. до этого катал на ГудЕарИгл (направленной) - жаль, теперь не производится.
Отличие от немца ощущается (см.недостатки).
Из 4-х купленных только одна оказалась абсолютно ровной (хотя производство Япония, 11 год).
Пришлось "прожарить" их на 170-200 по европейским автобанам на 2.0 атм. Только после этого закачал их на 2.7 азотом - и удалось хорошо отбалансировать. Дрожь при езде свыше 130 почти пропала. А до этого расстраивали. (Может, не совсем удачный вариант попался).
Катаю в размере 225/50/17.

16

16
5,0 rating

Достоинства:
1. Тихая
2. Мягкая, как будто на машине пневмоподвеска появилась...
3. Не кидает из колеи
4. Цена для своего уровня
5. Такое ощущение, что расход стал меньше (ИМХО), не считал
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Посмотрим как оно на износ...
Про аквапланирование не проверял, луж таких не попадалось

15

14
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Ничего критичного, но и выдающегося тоже- честный середнячок. При покупке, много читал отзывов- видимо зря, так так оказалось, что от резины ожидал большего
Комментарий:
После первого сезона (откатал примерно 7 тыс.) - большая грыжа на внутренней боковине одного из колес. (Профиль 55- вроде не слишком уж маленький). Конечно при наших дорогах, грыжу можно получить на любой резине, но за 12 лет на разных колесах, это- первый случай. Как говорится- осадочек остался...

14

12
5,0 rating

Достоинства:
Эта резина сделала из моей Мазда6 2011 года МАШИНУ! Правда при давлении 2.5 ))
Недостатки:
Аллергия на резину))
Комментарий:
Не скажу, что сильно тихая. Но и шумной назвать не могу. Шумит как зимний Гиславед 5 зимой, а это совсем негромко.
На сухом асфальте машина управляется отлично. На мокром... в этом году дождей еще особо не было, а в прошлом уже не помню. Да и давление тогда стояло ниже. Износостойкость - где-то 2 сезона или около 25 000 - 30 000 км.
По соотношению цена-качество очень хорошая резина. Скорее всего, я куплю её снова.

14

6
1,0 rating

Достоинства:
была чуть дешевле в магазине, чем другие уважаемые марки (дурак сэкономил)
Недостатки:
дорогу не держит, приходится все время подруливать, особенно хреново при колейности. при скоростях более сотни - шумит нехило. из-за мягкости - машину как будто качает.
Комментарий:
уже перебрал всю подвеску, диагностику делал в трех разных местах, механики говорят что в подвеске придраться просто не к чему. удивляются зачем я меняю хорошие детали подвески на новые. сход-развал естественно тоже сделан.
это просто я не сразу понял в чем дело, пока методом исключения до резины не дошел, ну не мог как-то погрешить на новую резину.. еще покупал ее в самый сезон, дорого вышло.
переобулся на эту резину и ушел комфорт от вождения, все время в напряжении сидишь. в общем для города может и пойдет, кто неспешно ездит, но вообще не советую!

13

89
5,0 rating

Достоинства:
тихая, хорошо держит дорогу, прочная
Недостатки:
довольно сильно реагирует на наклон дороги, сначала было не привычно
Комментарий:
с машиной прошлый хозяин отдал мишлен примаси хп. Но он уже сильно изношен. Долго выбирал резину. Есть опыт эксплуатации резины тойо, и зимней и летней. Если сравнить с CF2, то эта тише и комфортнее проходит стыки и ямы. Проехал за лето 7 тыс км. Очень доволен

12

4
5,0 rating

Достоинства:
Тихая! Мягкая!Сказка!
Недостатки:
Пока не знаю ещё толком не опробовал по воде и на большой скорости, брал чисто для комфортной езды по городу.
Комментарий:
Искал очень тихую и само собой мягкой резину-это реально она! Очень важно было как раз именно это! Почитал отзывы все возможные на всех сайтах и здесь в том числе конечно же и сделал вывод, что это оптимальный вариант, вообще по всем качествам и в том числе по цене кстати!
Урвал 205\55\16 за 3050 руппи! Made in Japan кстати пока ещё!

12

5
5,0 rating

Достоинства:
Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.
Недостатки:
за 1 сезон не обнаружил
Комментарий:
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный
________
Дополняю отзыв: подходит к концу 3-й сезон на этой резине. Доволен ей полностью. Износостойкость на высоте. По моей оценке ее должно хватить еще на 3 сезона минимум. Манера езды у меня достаточно динамичная и эта резина пока что ни разу не разочаровала.

11

5
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая.
Недостатки:
Неадекватное поведение на скоростях более 100 км/ч. Только для города.
Комментарий:
Отличная резина, тихая, мягкая, ездил по городу и не мог нарадоваться, до тех пор пока не поехали в Европу. На трассе избыточная мягкость сыграла не в лучшую сторону - на скорости более 100 км/ч авто начинал плавать, и вести себя как авто с огромным люфтом в подвеске. Я поначалу так и подумал, проверили рейку, подвеску, сход-развал - все нормально. Менял давление в шинах, результат нулевой.
Размерность 235/50/18

11

23
3,0 rating

Достоинства:
1. Отличная управляемость. На сухой дороге в занос пустить практически невозможно.

2. Твердые боковины. (За время эксплуатации - 2 шишки на одном колесе, но ямы были пойманы на съезде с эстакад на скорости около 110, боялся, что колесо оторвет).

3. Хорошая защита диска.

4. Уверенное сцепление на мокрой дороге.

Недостатки:
1. Сильно бросает в колее (привыкаешь, конечно, ко всему, но 200% внимания на дороге даже с небольшой колеей, в в РнД дороги такие на 80%.)

2. Значительно шумная. По мере износа шум нарастает и по уровню начинает напоминать шипованную резину.

3. Быстрый износ. Мне не хватило даже на 2 сезона. Ориентировочный пробег до первой пары в слик - 35000км (резину перекидывал перед/зад).

Комментарий:
Размерность 235/40 R18. Покупал по 7к за покрышку. Проездила с апреля 2015 по июль 2016 с перерывам с конца октября по конец марта)

До 80%-ного износа по управляемости/торможению к резине не было никаких вопросов.

Ездил много по трассе, дальние поездки. Скорость 120-130 крейсерская. Иногда 150. Возможно высокий износ обусловлен качеством нашего асфальта.

Порекомендовать не могу, но и плохой назвать резину язык не поворачивается. На замену купил Hankook Evo 2 S1. Посмотрим, как она покажет себя.

10

14
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сделано в Японии. Цена. Протектор. Крепкая боковина. Одинаковая хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте.
Недостатки:
Чувствительна к колее.
Комментарий:
205-55-16. В целом резина - зачет! Не скажу, что очень тихая, но приемлемо) До этой резины стояли Tigar Hitris, так вот они по ощущениям - тише, но по управляемости проигрывают.

9

3
4,0 rating

Достоинства:
Держит как по рельсам
Недостатки:
Гудит с 80 до 90
Комментарий:
Брал 235/60/16. Резина мягкая (наощуп мягче чем моя зимняя Пирелли). Держит отлично, не срывает (а мне есть чем сорвать, движок 5,4 литра). Но после 80 появляется гул. Еще раз съезжу проверю балансировку, может это и не резина, а может просто должна прикататься. Шумоизоляция у меня оч. хорошая, но разница между до 80 и после слышна, а это уже не хорошо. Поэтому мне кажется не оч. тихая резина. Посмотрим как будет дальше

9

7
5,0 rating

Достоинства:
Made in Japan по цене эконом сегмента, продвинутый протектор: отлично цепляется за асфальт, отлично отводит воду исключая аквапланирование, уверенно держит в поворотах, хорошо глотает неровности, присутствует антипарковочный бортик под обод диска типа XL, крепкая боковина, вес 205/55К16 всего 9,1кг, отлично балансируется по 10гр на сторону, гравий не забивается, средняя мягкость.
Недостатки:
Относительно шумная, но с "елочками" не сравнить.
Комментарий:
Toyo всегда славилась износостойкостью.
Если нет задачи гонять по грязи и мокрой траве, то эта шина из диапазона цен до 6тыс. руб. - ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

8

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень малошумная, комфортная, даже удары стали приглушенными и тихими
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Искал не шумную резину, читал отзывы, выбор пал на данную резину и не ошибся. Она превзошла все ожидания. В общем вождение стало намного приятнее. Из гремящей и шумной, машина превратилась в мягкую и комфортную. Не ожидал что шина так влияет на шумность и мягкость. Езжу второй месяц, тормозит отлично, ничего плохого еще не выявил.

7

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортная-всё правда.Хорошо держит прямые и скоростя.Нечувствительна к колее!Ну и цена, соответственно. А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ!!!Очень мягкая на ощупь, видимо, каучука там как надо положенно и минимум пластика.
Недостатки:
Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении, будьте осторожны, меньше 2.0.На моей спорт-подвеске она заваливается.При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак.Всё гуд, но комфорт уходит.Такая вот она, универсальная...гоняешь-качай посильней!
Комментарий:
Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее.Там и удельная ширина побольше.Но ставил по стоковому стандарту.После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля.
Вообще доволен.Поставлю, пожалуй, пятёрку, но с минусиком....

7

6
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, держак, отличное аквапланирование!
Недостатки:
пока что не обнаружил
Комментарий:
на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами.

7

3
5,0 rating

Достоинства:
245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатывает
Недостатки:
Поставил недавно, пока не обнаружил
Комментарий:
Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины.

6

3
1,0 rating

Достоинства:
Крепкая!
Недостатки:
Уши можно положить на полочку но это не поможет! Потому что вибрация от дороги передаётся и хочется выйти и пойти пешком!

6

17
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Очень тихая.
Недостатки:
Не любит колею. Только идеальная ровная дорога.
Комментарий:
Если вы привыкли держать руль двумя руками и КРЕПКО то это резина для Вас. Ещё раз добавлю ОЧЕНЬ ТИХАЯ тише не бывает. Точно.

6

12
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая
Устойчива при +3 на мокром асфальте с колей на скорости при маневрировании
Сделана в японии))
Недостатки:
После 3х дней езды поймал шип, слава богу не пробил, видимо изза мягкости.
Остальных проблем пока нет
Комментарий:
В принципе резиной очень доволен, не считая пойманного шипа от зимней резины.
Реально стало тише в салоне (лансер 10, а у них проблемы с шумкой)

6

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
мягкие, тихие, колейность не чувствуют, износ невысокий
Недостатки:
не самые драйвовые шины, зимние bridstone ice cruizer 7000 после этих как гоночные) в этих больше валкости или упругости, этакие мячики, но не напрягает.
Комментарий:
отзыв актуален для r16 205 60. возможно бодрее будут в профилях 55-45. при резком старте свистят, это кому как нравится. в целом для комфортной езды отлично, ещё раз буду их брать, подкупает цена.

5

4
3,0 rating

Достоинства:
В меру тихая, мягкая, дешевая!
Недостатки:
Ватное управление, не предсказуема! В дождь вообще никакая.
Комментарий:
Очень сильно визжит при торможении и поворотах. Машину сносит в юз. В дождь будьте аккуратнее (сильное аквапланирование). До этой резины был Бридж Адреналин. По сравнению с ним земля и космос. Бридж стер в ноль и он в гараже до сих пор лежит, ни на одном колесе нет грыжи. Купил эту ерунду Toyo, честно пожалел. Повелся на made in japan и индекс скорости 270. При попадании в нормальные ямы грыжи вам обеспечены.
Вобщем вывод такой: кто любит немного быструю езду, ни в коем случае Toyo не брать. В дождливую погоду вашу машину будет кидать в разные стороны))). Эта резина подходит для спокойной езды! В принципе за такую цену как замена российской шине посоветовал бы (дешево и сердито).

5

20
5,0 rating

Достоинства:
Крепкая боковина.
Устойчива к аквапланированию.
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Теряет все свойства при температуре около +5 +7, начинает гудеть, становится дубовой.
Комментарий:
Брал в размере 215/60/16 на Ниссан Теану. Эксплуатация в Ростове-на-Дону (примерно с конца марта по конец октября), хватило на 4 сезона, 40-50 тыс км. Треть пробега по трассе. Боковых порезов, грыж, шишек и т.п. не было, боковина справляется.
Ключевую роль играет название модели C1S ( C1 SPORT). По-моему весь потенциал раскрывается когда резина прогрета. В межсезонье ведет не очень, на холодную всегда даже не шумит, а именно гудит. Как уже писал, при температуре около +5 +7 становится дубовой. Периодически уводит в сторону. Думал проблемы с развалом, почитав отзывы, проблема одна и та же у всех, очень чувствительна к колее.
В целом резиной доволен. Рекомендую для активной езды. Соотношение цена/качество соответствует. Стоимость бюджетной резины - качество выше среднего.

4

2
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
мягкая
Недостатки:
на мокром асфальте не тормозит совершенно, трогаться: тоже срабатывает антибукс.
Комментарий:
легко пускается в занос. Стоит 205/55 r16. Шкода октавия 2.0 tdi

4

30
3,0 rating

Достоинства:
цена, япония
Недостатки:
шум, колейность
Комментарий:
поставил 26 марта 2016, размер 225/45/18 колею чувствует любую даже мелкую начинает тащить то влево то вправо. ШУМИТ это просто ужас!!! до 80 км/час как будто гремит, выше шум несносный. читал отзывы перед покупкой все пишут тишина, красота- не знаю может размер и высота профиля имеют значения но у меня шумит трындец. на предыдущей машине стояли proxes CF2 205/55/16- реально тихие.

4

13
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
управляемость в поворотах, торможение до первых 15 000 км.
Недостатки:
очень плохо ведет себя даже при маленькой коллейности. плохая износостойкость.
Комментарий:
225/55/16 Y99 proxes c1s стояла на заднеприводном а/м пробег 30 000 км. стерлась в 0 после 2 сезонов и шины стали яйцом. пр-во япония цена в 2013г- 25 000 руб

4

8
5,0 rating

Достоинства:
Отменное сцепление с дорогой, водоплавания не замечал, износостойкость, управляемость и предсказуемость на высокой скорости, балансируются отлично, бесшумные (шума колес вообще нет). Сделано в Японии.
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Стоят 225/45/17 на Accord Euro-R CL7, шины то, что доктор прописал для такого рода авто. Цена соответствует качеству и уверенности на дороге.

4

2
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, нормально держит на воде, дешевая
Недостатки:
Износ.
Комментарий:
Автомобиль форд гелекси резина 225*55*17. Купил в замен дешевой kumho kh17 на которой проехал 2 сезона и 35тыс км. Как только установил toyo c1s сразу заметил что машина стала очень мягкая но в то же время отлично держит дорогу и не пытается выпрыгнуть с дороги в накатоной асфальтовой колее в отличии от кумхо. Но радость была не долгой. Через 5 тыс км решил посмотреть на износ и увидил что резина с переди износилась на глаз очень сильно. После замеров штанген циркулем износ передней резины составил 2мм задней 1мм! И это за 5тыс км. Резина проходит в лучшем случае тысяч 15-18. Производство япония, дата производства 2013 год.
Не советую брать никому. Лучше переплатить пару тысяч за комплект и взять нормальную резину.

4

12
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая мягкая отличная модель!!!
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Надо брать недорогая.Но брать только япошку.

4

3
5,0 rating

b

Достоинства:
Отличное поведение на сухом покрытии. Уверенное управление на мокром асфальте. Очень хорошее сочетание цена/качество. Хорошо глотает большие неровности. Устойчива к пробою на выбоинах.
Недостатки:
Хотелось бы чуть меньший шум и повыше комфорт при проезде стыков/мелких неровностей.
Комментарий:
Великолепное поведение и акустический комфорт на хорошем асфальте и при высокой температуре воздуха/асфальта. При температуре ниже +10 начинает шуметь, равно как и на выщербленном асфальте. Шлепает на стыках чуть больше, чем хотелось бы. В целом очень достойная шина по соотношению цена/качества.

4

3
2,0 rating

Достоинства:
1) Не очень шумная
2) Цена
Недостатки:
1) Быстро изнашиваются
2) Управляемость ниже среднего
Комментарий:
Послушался когда-то совета знакомых и купил себе на лето эту резину. После двух сезонов обкатки, по субъективному мнению, могу сказать, что зря.
Начнём с плюсов:
1) Резина действительно довольно тихая при нормальной плюсовой, читай летней, температуре. Тихо шуршит себе там, слух не напрягает.
2) Довольно бюджетная цена. 7 тыс за баллон, это вполне норма.
На этом, наверное, достоинства и кончаются.
Далее идут минусы, повторюсь, по моему личному мнению:
1) Износ. Он ужасен. Передние покрышки сточились почти в ноль за два летних сезона (примерно 20 ткм). Вожу быстро, но не прям чтобы агрессивно (углов не даю, тк авто мягко говоря не позволяет)). Делал сход-развал два раза из-за видимого износа, думал первый раз нокосячили. Нет, оказалось всё в норме, просто такая резина.
2) Аквапланирование. Не знаю, кто тут пишет, что прекрасно держит на мокрой дороге - мне на этой резине ездить в дождь, банально страшно. Предыдущий, штатный, Pirelli Scorpion Verde, даже на убитом в хлам протекторе, держал меня как ангел-хранитель троллейбуса на залитой дождём дороге. Хотя Pirelli, та ещё фигня.
3) Про колею писать не буду, благо до меня уже писали. Просто подтвержу. На зимнем Continental Ice contact меня не так штырит по снежной каше, как на этих азитках во время тополиного-пуха-жары-июня.
Резюмируя, вердикт - резиной не доволен. Буду ли я её рекомендовать моим знакомым? Однозначно, нет. Докатываю последний сезон (к слову, уже перекинув перед-зад) и на помойку.

3

6
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Дорогу держат хорошо как в сухую так и мокрую погоду
Недостатки:
Торможение, гул и шум.
Комментарий:
Взял комплект 225/45 R18 почитал кучу отзывов тут о том, что резина бесшумная
и мягкая, я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная, даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость, тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу даржат хорошо но мягкости я никакой не вижу, опять же повторюсь при совем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду, но больше не возьму.

3

4
2,0 rating

Достоинства:
Управляемость 225/45R17
Недостатки:
За два года в ноль. Шумная, зима 205/55R16 гудьер айс-арктик на порядок тише.

3

16
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично тормозит.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок".
Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина"! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
215/60 r16 При моем агрессивном и быстром стиле вождения прошел на ней 70 000 км, 3 сезона. Очень доволен. В ливень, при высокой скорости, держит трассу великолепно, когда была новая -не знал что такое аквапланирование. Мягкая, тихая. Неоднократно притирался к бордюрам, попадал в ямы- ни одной шишки
Недостатки:
Хватило ее для нормальной и безопасной езды на 50 000 км. Так как мягкая - то стерлась до ограничителей а по бокам и более и началось, на мокрой, в ливень дороги планирование и т. д. В таких погодных условиях я ездил спокойно.
Комментарий:
Цена -качество соответствует. Я с нее выжал все "соки", резиной доволен. Так как это у меня уже второй комплект резины которую, использовал с "нуля" и "до победного" и она японка, сейчас встал вопрос о выборе новой резины на лето, читаю комментарий о других марках, выбрать не просто, думаю......но японку однозначно!

2

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
недорогая, хорошо держит дорогу
Недостатки:
шумит при температуре ниже+15
Комментарий:
не сказал бы что она очень мягкая, но меня устраивает, цена как у китайской, а качество лучше, индекс Y

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Поставил 215*60*16
Camry 50
Не плохо ведёт себя на шоссе 140-180км/ч уверенное передвижение для 16-го радиуса-ну скажем позволяет уверенно перестроиться
Не особо напрягался в дождь на 120 км/ч с Питерской калейностью.
Резина мягкая-это надо учитывать в сухом климате и с малой влажностью В данном ценовом диапазоне при правильном подборе размерности шин для конкретного авто-лучшие драйвовые
Недостатки:
Нормальная резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Соотношение цена\качество - при гуманной цене получаем достойную резину, которая прекрасно ходит как минимум 3 сезона, 4-й в процессе
2) Прочные - ни грунтовка, ни грейдер, ни лесная дорога, ни ямы этой резине ничего не могут сделать. Ни грыж, ни трещин, ни одного прокола или повреждения за три с половиной года.
3) Сравнительно нешумная - как минимум не хуже штатного Мишлена на моем Ситроене (C4 Picasso), лишь на "черновом" асфальте может немного гудеть.
4) Достойная управляемость - конечно, минивэн это не гоночный болид, но ходовые качества приличного шасси данная модель не уменьшает ни на процент. Уверенно держит прямую, возможно играет свою роль немалый вес автомобиля - до 150 км\ч авто "валит" по прямой как по рельсам в любую погоду, а на разумных скоростях не огорчит ни заносами ни ранним аквапланированием. В поворотах тоже ведут себя достойно, хотя я для комфорта взял профиль повыше, но рулится на извилистой дорожке очень даже "драйвово", и из-за прочных боковин ее не подламывает.
5) Отлично балансируется на литье (балансирую комплект колес каждый раз перед сезоном, за три года сумма грузиков практически не изменилась).
6) Абсолютно верно пишут про давление - должно быть выше 2.5, тогда резина "раскрывается" во всей красе.
Недостатки:
1) Абсолютно беспомощны при минусовой температуре. Если градусник опустился ниже минус 5, лучше не рисковать куда-то ехать, особенно если еще и снежок. Не любит и околонулевую температуру, от 0 до +5 становится гулче и жестче обычного, поэтому переобуваться приходится раньше перед зимой, чтобы не испытывать дискомфорт от вождения.
2) Скорее всего из-за особенностей рисунка протектора - если перед асфальтом проехались по мокрому мелкому песочку (например в лесу), или по глине какой - крайне не рекомендую агрессивно ехать первые пару километров - колеса становятся натурально сликами, липкий песок и глина "залепляют" ламели. Так же ни о каком даже подобии внедорожья лучше не думать, по обильно смоченной грязи буксуют буквально сразу, отключать ESP - единственный способ не застрять. Но с другой стороны - это же не резина для бездорожья? Так же, не хуже льда воспринимается ей просыпанный на асфальт песок.
Комментарий:
Рекомендую данную модель для среднеразмерных тяжелых автомобилей, такие, как минивэны, например. Особенно если для комфорта, да еще профиль повыше - получается весьма долгоиграющий и недорогой, но в то же самое время оптимальный по потребительским качествам комплект колес.

Резина: 215Х60 R16. Пробег 35 тыс. км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая (сравнивая с Continental ContiSportContact 5, машина - Passat CC, размер шин - 235/40 R18), мягкая. Через пару дней после установки резины словил яму на А107. По звуку удара думал, что придется воспользоваться гарантией на резину. А оказалось, что всё нормально. Вывод - удары держит.
Недостатки:
Пока не выявил (проехал пару тысяч километров)
Комментарий:
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Мягкая с низким уровнем шума, держак достойный и на сухой и влажной поверхности. По грязи не испытывал не думаю что эти шины подойдут для бездорожья

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Их нет!!! Хорошая резина дешевой не бывает!
Недостатки:
Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину
Комментарий:
Стояли на лансер 10, 205/60R16

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая.
Недостатки:
рисунок протектора который набирает камней и начинается биение.
Комментарий:
Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6
Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Крепкий боковой корд! Достаточно мягкая! Не шумная вообще! Низкая цена!
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Резина очень понравилась! Производитель Япония и этим все сказано! до этого ездил на Континентале за 5 тр за одну шину, по ощущениям Тойё даже лучше! !!!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихие, но до определённой поры!
Недостатки:
Быстрый износ. За 35000 км. осталось 3.5 мм.
Комментарий:
Шина на два сезона максимум. Больше брать не буду. При половине протектора в лужу входит, как в преграду! Аквопланирование слабое!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сделаны в Японии. Держат дорогу отлично и в сухую и по воде.Проехал чуть больше 40000 2 колеса до ограничителя 2 еще сезон тыс 10 откатали бы. Купил такие же.
Недостатки:
За эти деньги их нет.
Комментарий:
Своих денег стоят. Ни одного пробоя не грыж не шишек. Хотя часто езжу на рыбалку по буеракам.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Отлично выносит заезды на бордюры из за жёстких боковин.
Не изнашивается из за жёсткости.
Недостатки:
Шум, не держит дорогу.
Постоянно пробуксовывает по сухому асфальту, не спасает даже антибукс.
Комментарий:
Я не знаю кто пишет хорошие отзывы по данной резине, но я уже 10 раз пожалел, что вообще её купил. Размерность 205/55/R16, машина Октавия. По порядку:
1. Шумит как будто на шипах едешь по асфальту, после 110км/ч вообще гудит адски.
2. Более менее можно ездить где нить в жарких странах, держать дорогу начинает >30 градусов жары.
3. Машину начинает сносить на кольцах, если превысить 60км/ч на выходе по сухому асфальту.
4. По мокрой дороге ехать вообще страшно.
5. Лежачие полицейские приходится проезжать на 5км/ч, так как стойки пробивает до отбойника.
ps: раньше всегда ездил на конти, не было в наличии, по совету друга купил "это", уже 10 раз пожалел.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 195 до 295 мм.

Высота профиля от 25 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 105, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 500 — 925 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: TS00921

Модификации

  • Proxes C1S 205/65 R15 94V
  • Proxes C1S 195/65 R15 91V
  • Proxes C1S 205/55 R16 94W
  • Proxes C1S 215/55 R16 97Y
  • Proxes C1S 225/55 R16 99Y
  • Proxes C1S 205/60 R16 92W
  • Proxes C1S 225/60 R16 98W
  • Proxes C1S 235/55 R17 99Y
  • Proxes C1S 215/50 R17 95W
  • Proxes C1S 215/55 R17 98W
  • Proxes C1S 245/40 R17 91W
  • Proxes C1S 215/45 R17 91W
  • Proxes C1S 225/45 R17 94Y
  • Proxes C1S 245/45 R17 99Y
  • Proxes C1S 225/50 R18 95W
  • Proxes C1S 245/50 R18 100Y
  • Proxes C1S 225/40 R18 92Y
  • Proxes C1S 235/50 R18 101Y
  • Proxes C1S 245/45 R18 100Y
  • Proxes C1S 245/35 R20 95W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)