HDX F 5 BMS

Лодочный мотор HDX F 5 BMS – отзывы

Подвесной лодочный мотор HDX F 5 BMS

7 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.2

Вес
3.71

Расход топлива
4.86

Шум
3.57

Управление
4.29

Комплектация
2.29

Подборка отзывов

  • Запуск
  • Мощность
  • Расход
  • Бак
  • Масло
  • Установка
  • Шум
  • Вес
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Копия японского мотора. Нет проблем с зап. частями. Низкий расход топлива, малошумный.
Недостатки:
Все таки высокая цена для Китая! Нет выносного бака в комплекте.
Комментарий:
Относительно предыдущего отзыва: шкала увеличения мощности на румпеле нанесена правильно - неправильно установлен румпель (с завода он идет в снятом положении). Лодка Адмирал 320S -1 чел(80-90 кг).25- 26 км/ч, 2 чел -10-12 км/ч

9

0
3,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 4
Шум – 3
Управление – 4
Комплектация – 2
Достоинства:
Экономичен
Комментарий:
Пока был новый, проблем не было.Но, кончилась гарантия, и стал барахлить.Заводится плохо, пропадает мощность, глохнет.Повезу на сервис...

1

1
5,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 5
Шум – 4
Управление – 4
Комплектация – 4
Достоинства:
Легкий. Новый. заводится легко. Простой, как два пальца. Удобный для обслуживания. Экономичный на этапе обкатки без нагрузки (дальше видно будет). Довольно хорошее качество сборки и окраски. Очень тихий по звуку работы.
Недостатки:
Проблемно слить бензин из встроенного бачка для транспортировки на дальние расстояния. Шкала увеличения мощности на румпеле сделана в обратную сторону,.те. на 100% открытой заслонке шкала имеет значение "самая короткая метка", на холостом ходу - "самая длинная метка".
Комментарий:
Купил новым. Обкатку первый час на 50% мощности сделал в бочке. В ближайшее время обкатаю на открытой воде. 5 часов эксплуатации на реке: Используется на лодке "Арсенал" длиной 2,8 м. На глиссирование выходит только если в лодке 1 человек. Вдвоем на максимальных оборотах плывет, но очень медленно. Дифферент мотора на 2 позиции. Заводить с закрытой заслонкой только абсолютно холодный мотор. Далее (даже через 2-3 часа простоя) - только с открытой.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежный мотор, заводится с первого раза! Работает относительно тихо. Как многие пишут копия Ямахи. Четырех тактный, масло залил в мотор и голова не болит, бензин смешивать не нужно! Для тролинга идиальный!
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Покупал в середине сезона 2015. Сейчас откатал 2 сезона, рыбалка и недолгие покатушки. Обкатал по инструкции, масло поменял и вперед! Заливал хороший 92-й бензин! Мотор почти всегда заводится с 1-го раза. Завел минуту прогрел на холостых и поехал, приехал сразу не глушу минуту на холостых что бы остыл нормально! Под колпаком все чинно благородно, ничего не болтается, никаких соплей! Народ пишет: "такое ощущение что HDX и Ямахи делают на одном заводе, только красят по разному 🙂 Лодка Хантер 290 вдвоем (75 кг + 70 кг) на глис вытягивает! Есть встроенный бак на пару литров и возможность подключения выносного. Движком доволен!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Скажу проще 232 мото/часов за сезон 2016 г. Все отлично.
Недостатки:
Свечку нужно менять раз в 100-110 мото/часов (2 тактный свеча забивается можно и почистить)
Комментарий:
Купили с братом по весне, обкатывали 4 часа на холостых и 6 на среднем газу все в бочке. После сменили масло. И пошел сезон. На 100-110 часах начал чуть сложнее заводится, заменили свечу и все снова стало отлично. Пишут что на холостых не заводится теплый. Бред все без проблем. Довольны мотором на все 100%. Сейчас думаю о 9.8 очень порадовало соотношение цена/качество. В нас с братом по 85 кг. + снасти + палатки и тд. лодка 320 на полном ходу 320кг.+- 50 кг от 15 до 25 км/час засекали.

1

0
3,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 5
Шум – 4
Управление – 5

0

0
5,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 5
Шум – 4
Управление – 3

0

0
3,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 5
Шум – 3
Управление – 4

0

0
5,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 5
Шум – 3

0

0
4,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 5
Шум – 4

0

0

Основные характеристики

Тип: бензиновый
Мощность: 5 л.с., 3600 Вт
Максимальные обороты двигателя: 5000 об/мин
Транец: S, 381 мм
Управление: румпель
Тактность: четырехтактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 112 см³
Диаметр цилиндра: 59 мм
Ход поршня: 41 мм
Редуктор: 2.08:1
Запуск: ручной
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: встроенный, 1.3 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания: есть
Тип топлива: АИ92
Подъем мотора: ручной
Регулировка угла наклона мотора: есть
Количество лопастей винта: 3
Аварийный выключатель двигателя: есть
Размеры (ШxВxД): 361x1029x717 мм
Вес: 24.5 кг
Дополнительная информация: система выхлопа через винт, ограничитель оборотов

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение